СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударные гласные в корне слова. Закрепление изученного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку: "Заколдованный лес."

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные в корне слова. Закрепление изученного материала.»

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте ребята!

Узнайте слова и допишите буквы. З…ма, гр…за, ст…на, р…бота, м…локо, д…машний. З и ма, гр о за, ст е на, р а бота, м о локо, д о машний.

Узнайте слова и допишите буквы.

  • З…ма, гр…за, ст…на, р…бота, м…локо, д…машний.
  • З и ма, гр о за, ст е на, р а бота, м о локо, д о машний.
Злая колдунья Двойка!

Злая колдунья Двойка!

Добрая колдунья Пятёрка!

Добрая колдунья Пятёрка!

Заколдованный лес

Заколдованный лес

Карта заколдованного леса

Карта заколдованного леса

1 препятствие: ворота.

1 препятствие: ворота.

Ответим на вопросы: Что Где надо проверять? Как Чем

Ответим на вопросы:

  • Что
  • Где надо проверять?
  • Как
  • Чем
Что а, о, и, е, я Где надо проверять? в корне слова Как подбирать однокоренные слова Чем ударением  
  • Что а, о, и, е, я
  • Где надо проверять? в корне слова
  • Как подбирать однокоренные слова
  • Чем ударением
  •  
Молодцы!!!

Молодцы!!!

Подбери проверочное слово: 1 вариант:  Гроза, грачи, трава, река, волна, грибы, звезда. 2 вариант Словарь, листок, лесник, моряк, свисток, снеговик, тропинка.

Подбери проверочное слово:

  • 1 вариант:
  • Гроза, грачи, трава, река, волна, грибы, звезда.
  • 2 вариант
  • Словарь, листок, лесник, моряк, свисток, снеговик, тропинка.
Озеро Однокоренных слов.

Озеро Однокоренных слов.

м…рской, с...довый, сп…ртивный, х...лодный зв…зда, в...сло, в...дро, сп...шить св...тлячок, л...сной, кр...чать, сн...говик т...желый, пр...мой, в...сёлый, гл…дит
  • м…рской, с...довый, сп…ртивный, х...лодный
  • зв…зда, в...сло, в...дро, сп...шить
  • св...тлячок, л...сной, кр...чать, сн...говик
  • т...желый, пр...мой, в...сёлый, гл…дит
Проверь себя: м о рской, с а довый, сп о ртивный, х о лодный зв е зда, в е сло, в е дро, сп е шить св е тлячок, л е сной, кр и чать, сн е говик т я жёлый, пр я мой, в е сёлый, гл я дит

Проверь себя:

  • м о рской, с а довый, сп о ртивный, х о лодный
  • зв е зда, в е сло, в е дро, сп е шить
  • св е тлячок, л е сной, кр и чать, сн е говик
  • т я жёлый, пр я мой, в е сёлый, гл я дит
Прочитайте текст: После дождя пахнет в лесу грибами. На лесных полянах показались лисички. Около пенька собрались зверьки. На спине у этих зверьков видны колючки.

Прочитайте текст:

  • После дождя пахнет в лесу грибами. На лесных полянах показались лисички. Около пенька собрались зверьки. На спине у этих зверьков видны колючки.
Прочитайте предложения: Он очень много молчал . Было тёплое  утро. Из земли показалась старая  травка. Дневная  роса еще виднелась на деревьях и кустах. Маленькая  птица кружила в воздухе. Миша был очень грустный.

Прочитайте предложения:

  • Он очень много молчал .
  • Было тёплое утро.
  • Из земли показалась старая травка.
  • Дневная роса еще виднелась на деревьях и кустах.
  • Маленькая птица кружила в воздухе.
  • Миша был очень грустный.
Запишите в тетрадь. Молчал – говорил; Тёплое – холодное; Старая – молодая; Дневная – ночная; Маленькая – большая; Грустный – весёлый.

Запишите в тетрадь.

  • Молчал – говорил;
  • Тёплое – холодное;
  • Старая – молодая;
  • Дневная – ночная;
  • Маленькая – большая;
  • Грустный – весёлый.
Покажите своё настроение!

Покажите своё настроение!

Спасибо вам большое за урок!

Спасибо вам большое за урок!

Домашнее задание: РТ. стр.59, упр.104.

Домашнее задание:

РТ. стр.59, упр.104.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!