СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.04 теория и методика математического образования дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.04  теория и методика математического образования дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Билеты на дифференцированный зачёт по мдк.03.04 теория и методика математического образования дошкольников»

30



Департамент образования

Ямало-Ненецкого автономного округа







ГПОУ ЯНАО

«Надымский профессиональный колледж»

БИЛЕТ НА

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ №


МДК.03.04 Теория и методика математического развития


1.Становление теории и методики математического развития детей


2. Разработка ООД по ознакомления детей с геометрическими фигурами и телами





1.Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОУ


2. Разработка ООД по ознакомление детей с некоторыми денежными знаками





1.Организация математического занятия в ДОУ


2.Разработка ООД по ознакомление детей с метром







1.Предматематическая подготовка детей


2. Разработка ООД по обучение детей измерению сыпучих и жидких веществ с помощью условной меры





1.Принцыпы, содержание, методы, приёмы, средства развития элементарных математических представлений


2. Разработка ООД по обучение детей сравнению предметов по величине во второй младшей группе



1.Формы организации обучения элементарным математическим представлениям детей дошкольного возраста


2.Разработка ООД по формированию у детей пространственных представлений в старшей группе



1.Математическая сказка, как метод обучения детей


2.Разработка ООД по ознакомлению детей с часами.







1.Задачи ознакомления дошкольников с множеством


2.Разработка ООД по формирование чувства времени у детей в подготовительной группе





1.Возможности ознакомления детей с графическим обозначением множеств


2.Разработка ООД по формирование чувства времени у детей средней группы





1.Методика ознакомления с цифрами и арифметическими знаками


2.Разработка ООД по формирование чувства времени у детей старшей группы





1.Методика ознакомления детей со счётом


2.Разработка ООД по формированию у детей временных представлений в подготовительной группе





1.Методика ознакомления детей с цифрами


2. Разработка ООД по формированию у детей временных представлений в старшей группе





1.Методика развития представлений о величинах и измерениях



2.Разработка ООД по формированию у детей временных представлений в средней группе.



1.Формирование у детей дошкольного возраста представлений о массе и способах ее измерения


2.Разработка ООД по формированию у детей временных представлений во второй младшей группе



1.Количественный счёт


2.Разработка ООД по ознакомление детей с цифрами как условными знаками чисел







1.Ознакомление детей дошкольного возраста с арифметическими задачами


2. Разработка ООД по изучению количественного состава числа из единиц детьми старшей и подготовительной групп




1.Методика формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов у детей


2.Разработка ООД с использованием приемов обучения детей счету с помощью различных анализаторов в разных возрастных группах


1.Формирование представлений о пространстве у детей дошкольного возраста



2.Разработка ООД с использованием приемов формирования у детей понимания независимости числа от качественных и пространственных признаков.

1.Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста


2.Разработка ООД по обучения детей количественному счету в подготовительной группе к школе.





1. Методика обучению измерения протяженностей, объёма жидких и сыпучих тел условными мерками в дошкольном возрасте


2. Разработка ООД по обучения детей количественному счету в старшей группе




1.Методика обучения сравнению формы предметов с геометрическими формами как эталонами


2. Разработка ООД по обучения детей количественному счету в средней группе.




1.Методика ознакомления детей с часами



2. Разработка ООД по обучение детей способам сравнения двух группе предметов.





1.Математическое развитие нестандартных детей дошкольного возраста



2. Разработка ООД по обучению детей выделению «много» и «один» в окружающей обстановке.



1.Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений, семьи и школы по обучению детей математике


2. Разработка ООД по обучению детей составлению множеств из отдельных элементов и выделению из множества одного элемента.


1.Анализ современных программ математического образования дошкольников («Радуга», «Детство», «Развитие»)


2. Разработка ООД по ознакомление детей с метром






















































Зам.директора по УПР ____________ Г.В. Бочарова

(подпись) Ф.И.О.

Составил: ____________ Л.Р. Сайфетдинова

(подпись) Ф.И.О.

Дата: « ________ » ____________ 2019 г.