СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты для промежуточной аттестации по алгебре в 10 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты для проведения промежуточной аттестации по алгебре и начала анализа в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к билетам 10 класс»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Кулакова Татьяна Михайловна

2.

Название ресурса


Билеты для проведения промежуточной аттестации по алгебре и началам анализа в 10 классе

3.

Вид ресурса



4.


Предмет, УМК

Алгебра и начала математического анализа.

УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса


оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям и с целью коррекции индивидуальных образовательных маршрутов

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

16-17 лет

7.

Программа, в которой создан ресурс

Word

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Использование в конце учебного года для проведения итоговой аттестации

9.

Источники информации (обязательно!)




http://easyen.ru/load/math/10_klass/zadanija_dlja_povtorenija_tem_iz_kursa_algebra_i_nachala_analiza_10_klass/41-1-0-29815

http://www.metodkopilka.com/article.aspx?menuID=6&SubMenuID=23&id=114&SubID=27




Просмотр содержимого документа
«Билеты промежуточной аттестации 10 класс»


Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ: АЛГЕБРЕ и НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

для составления контрольных измерительных материалов

(10 класс)


Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

Кодификатор элементов содержания включает в себя элементы содержания по всем темам рабочей программы по математике: алгебре и началам анализа 10 класс.

В первом столбце таблицы указаны номера заданий. Во втором столбце указаны элементы содержания, для которых создаются проверочные задания.


Математика (10 в класс)



задание

элементы содержания, проверяемые заданиями

1, 3. Основы тригонометрии


1.2.1 Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла

1.2.2 Радианная мера угла

1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа

1.2.4 Основные тригонометрические тождества

1.2.5 Формулы приведения

1.2.6 Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

2, 4.Начала математического анализа. Производная. Исследование функций.


4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной

4.1.2 Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданной формулой или графиком

4.1.3 Уравнение касательной к графику функции

4.1.4 Производные суммы, разности, произведения, частного

4.1.5 Производные основных элементарных функций

4.2.1 Применение производной к исследованию функции






Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся 10 класса

по МАТЕМАТИКЕ: АЛГЕБРЕ и НАЧАЛАМ АНАЛИЗА для составления контрольных измерительных материалов

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны номера заданий. Во втором столбце сформулированы требования к уровню подготовки обучающихся.


Математика (10 класс)



задание

требования (умения), проверяемые заданиями

Теоретическая часть

1

Знание синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа..

1

Знание основного тригонометрического тождества, формул приведения.

1

Знание синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов , синус и косинус двойного угла.

1

Знание записи общего вида и частных случаев решения простейших тригонометрических уравнений.

1

Знание методов и алгоритмов решения тригонометрических уравнений.

1

Знание тригонометрических функций, их графиков и свойств.

2

Знание понятия производной функции, её геометрического и механического смысла.

2

Знание записи и алгоритма составления уравнения касательной к графику функции.

2

Знание производных суммы, разности, произведения и частного.

2

Знание таблицы производных основных элементарных функций.

2

Знание второй производной и её физического смысла.

2

Знание применения производной к исследованию функций.

Практическая часть

3

Проводить по известным формулам тригонометрии преобразования тригонометрических выражений.

3

Умение находить и вычислять значения тригонометрических функций при заданном значении другой функции.

3

Умение решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

3

Умение решать тригонометрические уравнения разложением на множители, введение новой переменной

4

Умение вычислять производные элементарных функций.

4

Проводить по известным правилам преобразования для вычисления производных сложных функций.

4

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции.

4

Умение составлять уравнение касательной к графику функции

4

Умение находить и вычислять скорость и ускорение материальной точки при заданном значении времени движения.


Билеты № 1-30

для проведения промежуточной аттестации

по математике: алгебре и началам анализа

обучающихся 10 В класса ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г.Новокуйбышевска

Учитель математики Кулакова Т.М.



Билет № 1

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Правила вычисления производных.


Билет № 2

  1. Основные формулы тригонометрии.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Найдите tgx , если cosx = 1/√10 и x € (3π/2; 2π).

  4. Тело движется по прямой так, что расстояние от начальной точки изменяется по закону

S(t) = 5t + 0,2t2 - 6, где t - время движения в секундах. Найдите скорость тела через 5 сек. после начала движения.


Билет № 3

  1. Обратные тригонометрические функции.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Найдите наибольшее значение функции f(x) = х3– 3х на отрезке [0;3].


Билет № 4

  1. Решение простейших тригонометрических уравнений.

  2. Правила вычисления производных.

  3. Найдите значение выражения:

  4. Дана функция f(x) = х2 - х + 1. Напишите уравнение касательной к графику этой функции в точке (1;1).


Билет № 5

  1. Таблица значений тригонометрических функций.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Найти значение производной функции f(x) = cosx + tgx в точке х0 = -π.

  4. Решите уравнение:




Билет № 6

  1. Решение тригонометрических уравнений: разложение на множители, введение новой переменной, однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Таблица производных.

3. Определите, используя формулы приведения:1) ; 2) ;

4. Найдите наименьшее значение функции f(x) = х3 + 3х на отрезке [-2;31].



Билет № 7

  1. Основные формулы тригонометрии. Формулы приведения.

  2. Уравнение касательной к графику функции.

  3. Решите уравнение: 2cos2 x + 5sin x + 5 = 0.

  4. Найти производные функций:


Билет № 8

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Решите уравнение: 7 tg x – 10ctg x + 9 = 0.


Билет № 9.

  1. Решение тригонометрических уравнений: разложение на множители, введение новой переменной, однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Решите уравнение: 5 – 8cos2 x = sin 2x.


Билет № 10

  1. Обратные тригонометрические функции.

  2. Правила вычисления производных.

  3. Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = 2t3 - t2. Найти скорость и ускорение в момент t = 4 (координата x(t) изменяется в сантиметрах, время t - в секундах).

Билет № 11

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Таблица производных.

  3. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;


Билет № 12

  1. Решение простейших тригонометрических уравнений.

  2. Уравнение касательной к графику функции.

  3. Упростите выражение:

а) ; б) ;

4. Найти значение производной функции f(x) = (-2х+1)/(4х+2) в точке хо = 0.



Билет № 13

  1. Основные формулы тригонометрии. Формулы приведения.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Известно, что : t;

  4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(x) = x3 + 3x2 - 45x - 2 на отрезке [-6; 0] .


Билет № 14

  1. Решение тригонометрических уравнений: разложение на множители, введение новой переменной, однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Таблица производных. Производная сложной функции.

  3. Решите уравнение: 3sin2 x + 10sin x cos x + 3cos2 x = 0.

  4. Найти производную функции:


Билет № 15

  1. Решение простейших тригонометрических уравнений.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Зная, что :а) t

  4. Найдите точки экстремума функции f(x) = 3х4 -4х3 + 2


Билет № 16

  1. Обратные тригонометрические функции.

  2. Правила вычисления производных.

  3. Решите уравнение: 6sin2 x + 7cos x – 1 = 0.

4.



Билет № 17

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Упростите выражение: а) ; б) ;

  4. Найдите наибольшее значение функции f(x) = х3 – 3х на отрезке [-2;31].





Билет № 18

  1. Обратные тригонометрические функции.

  2. Правила вычисления производных.

3. Найдите значение выражения: а) ; б) +

4.


Билет № 19

  1. Решение тригонометрических уравнений: однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Зная, что :а) ; б) t.

  4. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = = - 3t2. В какой момент времени ускорение точки будет равно 10

Билет № 20

  1. Основные формулы тригонометрии. Формулы приведения.

  2. Правила вычисления производных.

  3. Решите уравнение: 3sin2 x + 10sin x cos x + 8cos2 x = 0

  4. Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = 3t 3 - 9t + 6, Через сколько секунд точка остановится?


Билет № 21

  1. Обратные тригонометрические функции.

  2. Таблица производных.

  3. Упростите выражение: а) ) - 1; б) .


Билет № 22

  1. Таблица значений тригонометрических функций.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Решите уравнение: 2sin2 x + 11sin x cos x + 14cos2 x = 0

  4. Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = 2t3 - t2. Найти скорость и ускорение в момент t = 5 (координата x(t) изменяется в сантиметрах, время t - в секундах).


Билет № 23

  1. Решение тригонометрических уравнений: однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Правила вычисления производных. Производная сложной функции.




Билет № 24

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Решите уравнение: 2sin2 x + 11sin x cos x + 14cos2 x = 0.

  4. Тело движется по прямой так, что расстояние от начальной точки изменяется по закону

S(t) = 5t + 0,2t2 - 6, где t - время движения в секундах. Найдите скорость тела через 5 сек. после начала движения.



Билет № 25

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Таблица производных.

  3. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

4. Составьте уравнение касательной к графику функции: f(x) = x2-2x в точке с его абсциссой х0=3.




Билет № 26

  1. Основные формулы тригонометрии. Формулы приведения.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Известно, что : t;

  4. Тело движется по прямой так, что расстояние от начальной точки изменяется по закону

S(t) = 5t + 0,2t2 - 6, где t - время движения в секундах. Найдите скорость тела через 5 сек. после начала движения.


Билет № 27

  1. Тригонометрические функции и их графики.

  2. Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки.

  3. Решите уравнение: 7 tg x – 10ctg x + 9 = 0.



Билет № 28

  1. Решение тригонометрических уравнений: разложение на множители, введение новой переменной, однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Таблица производных.

3. Определите, используя формулы приведения:1) ; 2) ;

4. Найдите наименьшее значение функции f(x) = х3 + 3х на отрезке [-2;31].


Билет № 29.

  1. Таблица значений тригонометрических функций. Формулы приведения.

  2. Правила вычисления производных.

  3. Решите уравнение: 4sin2 x + 9sin x cos x + 2cos2 x = 0

  4. Точка движется по закону S(t) = 2t3 - 3t + 70, где t - время движения в секундах. Вычислите скорость движения точки в момент времени t =2 секунды.



Билет № 30.

  1. Решение тригонометрических уравнений: однородные уравнения первой и второй степени.

  2. Геометрический и механический смысл производной.

  3. Пусть :

  4. Найдите точки экстремума функции f(x) = 3х4 -4х3 + 2



Ответы к заданиям практической части

№ билета

№ 3

№ 4

1

- 1,25

а) у1=- 18(2-х)5;

б) у1=1/ 3cos2(х/3 – п/4)

2

-3

7 м/с

3

8,5

18

4

2

у=х

5

1

а) ; б)

6

1) 0,5; 2) 0,5

-14

7

а)у1 = 40(8х-15)4;

б) у1= 4 cos(4х+п/6)

8

-arctg5/7 +πn; -arctg2 + πk

У=7х-4

9

π/4 +πк; - arctg 0.6 +πn

а) у1=-56(9-7х)7;

б) у1= -1/2sin(х/2+π/4)

10

0,6

88 м/с и 46 м/с2

11

а) 0,5; б) 1

У= 7х-4

12

А) 2sin α; б) cos 2α

-2

13

-4/3

133-max ; -2 min

14

X=arctg2/3 + πk; x=-arctg3 +πn

Б) у1=; г) у1= -10/(5х+4)2

15

3/4

хmin= 1

16

±2π/3 + 2πk

Y=-7x-3

17

Cos2α; sin β

2880

18

А) √3 + 1; б) 11

1/3

19

3/4

20

-arctg 4/3+πk; -arctg 2+πn

1 c

21

a) – cos2α; б) cos2α

У=-7х-3

22

-arctg 2 + πk; - arctg 3,5 + πn

140 м/с 58 м/с2

23

-π/2

1/3

24

-arctg 2 + πk; - arctg 3,5 + πn

7 м/с

25

а) 0,5; б) 1

У=4х-9

26

- 4/3

7 м/с

27

-arctg5/7 +πn; -arctg2 + πk

У=7х-4

28

0,5; 0,5

-14

29

- arctg 0,25+ πk; -arctg 2+πn

21 м/с

30

-120/169

хmin= 1




Учитель математики Кулакова Т.М. ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска Самарская область


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!