СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты по химии 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанные билеты включают в себя вопросы узучаемые в курсе химии 8 класс и направлены на достижение следующих целей:

Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, с/х и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Данные билеты могут быть использованы для проведения контрольных и зачетных работ, переводных экзаменов.

Просмотр содержимого документа
«Билеты по химии 8 класс»

Химия 8 класс.


Билет №1

1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты.


Билет №2

1. Простые и сложные вещества: различие в их свойстве. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.

2. Задача. Вычисление массовой доли серы, находящейся в оксиде серы IV.


Билет №3

1. Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Строение электронных атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И.Менделеева.

2. Опыт. Провести реакцию нейтрализации кислота (индикатор) + щелочь.


Билет №4

1. Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

2. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.


Билет №5

1. Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота). Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.

2. Задача. Вычисление объема аммиака, если известна масса водорода – 12г.


Билет №6

1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходства и различия. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.

2. Опыт. Провести реакцию нейтрализации щелочь (индикатор)+кислота.


Билет №7

1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получения одних веществ из других (примеры реакций).

2. Задача. Вычисление объема кислорода необходимого для реакции с 2 моль углерода.


Билет №8

1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакций различных типов.

2. Опыт. Осуществление превращения: соль – нерастворимое основание – оксид металла.


Билет №9

1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель (на примере двух реакций).

2. Опыт. Распознать среди трех предложенных веществ кислоты и щелочи.


Билет №10

1. Реакции ионного обмена, условия их протекания до конца (на примере двух реакций). Отличие реакций ионного обмена от реакций окислительно-восстановительных.

2. Задача. Вычисление массовой доли (%) железа в оксиде железа II.


Билет №11

1. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства кислот: взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).

2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.


Билет №12

1. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия или гидроксида кальция).

2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!