СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая!» Тақырыбы/Тема: Мы актеры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить правильно понимать эмоционально- выразительное движение

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая!» Тақырыбы/Тема: Мы актеры»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: Мы актеры

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умение эмоционально откликаться.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре;

3.Оқыту- обучающая: учить правильно понимать эмоционально – выразительное движение

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: слайды о театре, маски

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: театр - театр


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Обращает внимание на телевизор, предлагает внимательно посмотреть на экран.

На экране показ слайдов о театре.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предлагает самим побыть актерами и показать театрализованное представление по мотивам украинской народной сказки "Рукавичка"

Предлагает вспомнить сказку, выбрать себе роль, одеть маску, соответствующую выбранной роли и обыграть сказку.

-Дети: вспоминают сказку "Рукавичка", выбирают себе роль , одевают маску , соответствующую выбранной роли и эмоционально обыгрывают сказку.

Вспоминают , что актеры выходят на поклон, а зрители благодарят аплодисментами.

Спектакль окончен, задает вопрос , что нужно сделать актерам и , как зрители благодарят актеров.

Физминутка: "Медведь по лесу бродит , от дуба к дубу ходит..."

Предлагает поиграть в Д/и "Доскажи словечко"

3. Қорытынды/итоговая часть

Благодарит за проделанную работу, дарит раскраски с изображением героев сказки "Рукавичка"