СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе» Тақырыбы/Тема: Игры на развитие речевого дыхания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить управлять своим дыханием. Воспитывать умение слушать друг друга

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе» Тақырыбы/Тема: Игры на развитие речевого дыхания»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: Игры на развитие речевого дыхания

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение слушать друг друга.

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать взаимодействовать со взрослым и сверстниками.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей управлять своим дыханием.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: зеркало, перья

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: игра -ойын


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В гости приходит Каркуша , приносит с собой посылку

Предлагает посмотреть, что находится в посылке. (здороваются с каркушей, открывают посылку, находят там зеркала)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предлагает рассмотреть зеркало из посылки.

Предлагает посмотреть в зеркало, улыбнуться, сделать трубочку из губ, про инсценировать как облизывают варенье.

Находит в посылке перышки волшебные, предлагает положить перед собой и подуть так сильно, чтобы перышко поднялось вверх (Берут зеркала , смотрят на свое изображение , улыбаются смотря на себя , делают из губ трубочку, инсценируют как облизывают варенье.)

Каркуша задает вопрос :

-есть ли любимые игрушки, предлагает эмоционально описать их.

Индивидуально с детьми

Предлагает пропеть звук "А" -громко-тихо.

3. Қорытынды/итоговая часть

Каркуша благодарит детей за интересную проделанную работу, дарит смайлики