СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: познание Пән/Предмет: естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе» Тақырыбы/Тема: Труды осени. Фрукты и овощи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважение к труду.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки овощей и фруктов.

3.Оқыту- обучающая: Закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, знания об их полезных качествах.

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: познание Пән/Предмет: естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе» Тақырыбы/Тема: Труды осени. Фрукты и овощи.»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: Труды осени. Фрукты и овощи.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважение к труду.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки овощей и фруктов.

3.Оқыту- обучающая: Закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, знания об их полезных качествах.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: күз – осень, жемістер – фрукты, көкөністер – овощи.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В гости приходит Осень.  Ребята, какое сейчас время года? (Осень)

Какие признаки осени вы знаете? Назовите. (Осенью листья на деревьях желтеют и опадают, идут дожди т. д.)

- А еще Осень дарит людям много подарков. Люди собирают урожай осенью - овощи и фрукты.

Индивидуальная работа: дары осени. (Повторяют: дары осени)

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Итак, ребята, я прочитаю стихотворение о таком времени года, как осень. А вы обратите внимание на то, какие дары она преподносит нам.

Здравствуй, здравствуй, осень золотая.
Осень - время сбора урожая.
Видишь, осень, как мы потрудились,
Как все лето в поле не ленились?
Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Соком сладких яблок налитая,
В огороде тоже все в порядке,
Много разных овощей на грядке.
Много спелой вишни и малины,
Много мёда в домиках пчелиных.
Всех рябят мы в гости приглашаем,
Чем богаты, тем и угощаем.

- Какие дары преподносит нам осень? Отгадайте загадки о дарах осени.

Загадывает загадки:

  1. Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

  1. Сидит дед, во сто шуб одет

Кто его раздевает - тот слезы проливает. (Лук)

  1. Круглое, румяное Я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Отгадали, это – яблоко.


- Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).

- Зайка-побегайка, принес с собой мешок.

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Да)

Игра «Чудесный мешочек».

- Чем полезны фрукты и овощи для человека? (Ответы детей)

Правильно, в составе овощей и фруктов, очень много полезных витаминов и микроэлементов.

-Что можно приготовить из овощей?

Из овощей готовят салаты, их добавляют в супы. В составе овощей есть много полезных витамин для роста, развития и укрепления организма человека.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог. Понравилось ли вам разгадывать загадки? Что вы интересного узнали? Осень угощает детей витаминной морковкой. Прощаются с Осенью.