Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
(ПДД)
Тәрбиеші: Баранюк Т.В., Каримова Н.Х.
қ. Костанай 2020 – 2021 оқу жылы
г. Костанай 2020 – 2020 учебный год
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой детский сад
Тақырыбы/Тема: « Карандаширазного цвета».
Мақсаттар/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса и желания рисовать. Воспитывать желние трудиться в коллективе.
2.Дамытушылық- развивающая: Развитие мелкой моторики руки, творческих способностей. Закрепить знания сигналов светофора. Умение соружать постройку измягких модулей, обыгрывать ее.
3.Оқыту- обучающая: Обучение детей умению проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, располагать изображения по всему листу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология сохранения и стимулирова ния здоровья, технология исследования, технология билингвального обучения, игровая технология, ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коробка цветных карандашей, фломастеры, образец, мягкие модуль
Билингвалдіқ компоненті : қуыршак-кукла , қызыл - красный , көк – синий ,сары –желтый, жасыл –зеленый.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие.
Предлагает детям определиться на каком виде транспорта мы можем отправиться в чудесную страну цветных карандашей. Предлагает вспомнить, а что помогает двигаться транспорту по дорога без препяственно?
Слайд: Светофор без цвета
В гости к детям приходит Светофор, загадывает загадку.
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка.
А зелёный – путь открыт.
И машина снова мчит.
( Светофор )
Слайд Светофор
Молодцы, светофор приобрёл цвет и может регулировать движение.
Просит на ковре разложить круги трех цветов в соответствии с расположением цветов сигналов на светофоре. Назвать цвета.
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Слайд
Светофор наш работает, предлагает построить из мягких модулей , автомобиль. Дети строят из модулей, автомобиль.
А кто заставляет автомобиль сдвинуться с места и двигаться в нужном направлении?
Слайд
Выбирают водителя и отправляются в путь. Повторяют на какой сигнал светофора необходимо еачинать движение.
Слай
Обращает внимание на лист прямоугольной формы с силуэтом карандашей–это коробка для карандашей.
Поясняет ,что рисовать нужно прямые разноцветные линии – карандашей от одного края листа до другого. Карандаши длинные, линии рисуем в длину листа.
Показывает образец выполнения работы.
Слайд
Предлагает рассмотреть образец. Обращает внимание на цвета карандашей, проводит работу по полиязычию. Объясняет способ рисования карандашей: предлагает закрасить трафарет определеным цветом в одном напрвление.
Массаж для пальчиков.
Цель: развивать умение удерживать карандаш в ладошках, раскатывая его.
Предлагает детям приступить к работе. Проводит инд. работу. Делает анализ детских работ.
3. Қорытынды/итоговая часть.
Слайд.
Светофор предлагает сложить нарисованные карандаши в волшебную коробочку и показывает фокус.
Вместо нарисованных карандашей при открытии коробочки видят настоящие карандаши.