СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой детский сад Тақырыбы/Тема: « Карандаши разного цвета».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой детский сад Тақырыбы/Тема: « Карандаши разного цвета».»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»













Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование


(ПДД)



Тәрбиеші: Баранюк Т.В., Каримова Н.Х.













қ. Костанай 2020 – 2021 оқу жылы

г. Костанай 2020 – 2020 учебный год

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой детский сад

Тақырыбы/Тема: « Карандаширазного цвета».

Мақсаттар/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса и желания рисовать. Воспитывать желние трудиться в коллективе.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие мелкой моторики руки, творческих способностей. Закрепить знания сигналов светофора. Умение соружать постройку измягких модулей, обыгрывать ее.

3.Оқыту- обучающая: Обучение детей умению проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, располагать изображения по всему листу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология сохранения и стимулирова ния здоровья, технология исследования, технология билингвального обучения, игровая технология, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коробка цветных карандашей, фломастеры, образец, мягкие модуль

Билингвалдіқ компоненті : қуыршак-кукла , қызыл - красный , көк – синий ,сары –желтый, жасыл –зеленый.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие.

Предлагает детям определиться на каком виде транспорта мы можем отправиться в чудесную страну цветных карандашей. Предлагает вспомнить, а что помогает двигаться транспорту по дорога без препяственно?

Слайд: Светофор без цвета

В гости к детям приходит Светофор, загадывает загадку.

Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка.
А зелёный – путь открыт.
И машина снова мчит.

( Светофор )

Слайд Светофор

Молодцы, светофор приобрёл цвет и может регулировать движение.

Просит на ковре разложить круги трех цветов в соответствии с расположением цветов сигналов на светофоре. Назвать цвета.


2. Негізі бөлімі/основная часть.

Слайд

Светофор наш работает, предлагает построить из мягких модулей , автомобиль. Дети строят из модулей, автомобиль.

А кто заставляет автомобиль сдвинуться с места и двигаться в нужном направлении?

Слайд

Выбирают водителя и отправляются в путь. Повторяют на какой сигнал светофора необходимо еачинать движение.

Слай

Обращает внимание на лист прямоугольной формы с силуэтом карандашей–это коробка для карандашей.

Поясняет ,что рисовать нужно прямые разноцветные линии – карандашей от одного края листа до другого. Карандаши длинные, линии рисуем в длину листа.

Показывает образец выполнения работы.

Слайд

Предлагает рассмотреть образец. Обращает внимание на цвета карандашей, проводит работу по полиязычию. Объясняет способ рисования карандашей: предлагает закрасить трафарет определеным цветом в одном напрвление.

Массаж для пальчиков.

Цель: развивать умение удерживать карандаш в ладошках, раскатывая его.

Предлагает детям приступить к работе. Проводит инд. работу. Делает анализ детских работ.


3. Қорытынды/итоговая часть.

Слайд.

Светофор предлагает сложить нарисованные карандаши в волшебную коробочку и показывает фокус.

Вместо нарисованных карандашей при открытии коробочки видят настоящие карандаши.