СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билингвальный урок истории и английского языка "Страна с несколькими именами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для школ с углублённым изучением аглийского языка. УМК Верещагина И.Н. При проведении урока используется сервис Learning apps.

Просмотр содержимого документа
«Билингвальный урок истории и английского языка "Страна с несколькими именами"»

Тема урока: «Страна с несколькими именами»

Бинарный урок английского языка и истории – 6 класс.

Учителя: Пискунова Татьяна Владимировна (английский язык), Селькова Ольга Юрьевна (история).

МАОУ «СОШ № 65 с углубленным изучением английского языка» г.Перми.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания обучающихся о Древней Англии, закрепить лексические навыки по теме «История Великобритании»

Задачи:

Личностные:

- способствовать развитию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и истории.

- умение анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы;

- воспитание толерантности, т.е. уважительное, терпимое отношение к противоположной точке зрения.

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на занятии.

Предметные:

- умение преобразовывать одни формы представления информации в другие,

- выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи,

- иметь понятие о различных формах представления информации.

Метапредметные:

-формирование познавательного интереса к предмету через использование интерактивных приемов, путем развития у учащихся исследовательских умений: анализа, сравнения, синтеза, обобщения;

Регулятивные УУД: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; опреде­лять новый уровень отношения к само­му себе как к субъекту деятельности.

Коммуникативные УУД: формировать навы­ки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; осо­знанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планировать и регу­лировать свою деятельность; владеть устной и письменной речью; выслуши­вать мнение членов команды.

Познавательные УУД: формировать основы смыслового чтения учебных и позна­вательных текстов; составлять харак­теристику исторической личности; формировать умения работать с учебной и внешкольной информацией (анали­зировать, использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, полученных на уроке истории и английского языка.

Форма урока: бинарный, интегрированный.

Методы: частично-поисковый, исследовательский.

Технологии: квест-технология и работа в программе –LearningApps.

Ход урока:

  1. В кабинете присутствует учитель английского языка и учитель истории, начинается урок с приветствия.

Учитель истории: Ребята, мне на электронную почту пришло странное зашифрованное послание – свиток на котором, что то написано (слайд № 1) и пазлы, которые случайно перемешались. Я попыталась их разобрать, но не совсем у меня получилась. Большая просьба, помогите мне в них разобраться.

Пазлы – это картинки, которые позволяют тематически разбить обучающихся по группам.













Ребята, подходят к столам, где уже находиться один пазл и собирают свой рисунок.

Молодцы!

Учитель истории: Ребята, а как можно связать ваши пазлы с картинками в письме? (слайд № 2). Ребята предполагают, что меч, щит, шлем и лук со стрелами подходят к их рисункам, а маузер (пистолет) нет, т.к. – это оружие другого века.

Учитель: Значит в письме, мы видим оружие и средства защиты, а для чего они нужны?

Для войны и завоеваний. Это объединяет ваши пазлы? Да.

А еще, что может объединить ваши рисунки? – Это страна, которую завоевывали – Англия.

Но, обратите внимание, свиток не расшифровался. Как вы думаете почему? Нужно знать английский язык, которого, я, к сожалению не знаю. Я прошу помощи у вас и у учителя английского языка помочь мне расшифровать свиток и ответить на вопросы:

КАК ВАШИ ПАЗЛЫ (КАРТИНКИ) СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ?

II.Работа учителя английского языка.

Работа в программе LearningApps. По группам

Задание 1- Найти в пазле ассоциации со своей картинкой. При правильном выполнении заданий открывается картинка каждой группы и подсказка, с каким племенем или народом-завоевателем связана картинка.

Задание 2- Работа с лентой времени. Расставить в хронологическом порядке историю завоеваний Британии.

Задание 3- Работа с текстами. Найти какое наследие оставили завоеватели.

Параллельно на доске составляются 4 столбца информации о завоеваниях: картинка- завоеватели-век-наследие.

  1. Вы успешно справились с заданиями на английском языке, но я не знаю английского. Скажите мне, пожалуйста, на русском, что вас объединяет, и как вы думаете, что зашифровано в свитке? Выводы, какое наследие для Англии оставили 4 группы народов:

Бритты – Британия

Римляне «Туманный Альбион»

Англосаксы – Англия

Нормандцы – Великобритания

В свитке зашифровано : «Страна с несколькими именами»

А все ли названия, которые вы перечислили, носит Англия? Нет, ребята называют полное название государства.


Приложение1: сервис LearningApps.(Задания в папке "История" -6 класс)

Приложение2: Тексты по группам.