СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биологические.ритмы.человека

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек с рождения находится в               3    биологических ритмах: *физический *эмоциональный *интеллектуальный любой из циклов состоит из                2 полупериодов: *положительного *отрицательного

Просмотр содержимого документа
«Биологические.ритмы.человека»

Исследовательский проект Работу выполнили ученики Больше-Шереметьевской школы Крапивина Н. и Лукьянова В. Руководитель-Лысенко.О.И.

Исследовательский проект

Работу выполнили ученики Больше-Шереметьевской школы

Крапивина Н. и Лукьянова В.

Руководитель-Лысенко.О.И.

Цель работы: 1.Узнать о закономерностях биологических ритмов.  2.Исследовать влияние фазы биоритмов на состояние здоровья человека, эмоциональный настрой, физическое состояние.   3.Построить свои биоритмы на месяц.   4.Проверить предположение о том, что знание своих биоритмов, поможет эффективно использовать время, планировать свою жизнь, например, на месяц.

Цель работы:

  • 1.Узнать о закономерностях биологических ритмов.
  • 2.Исследовать влияние фазы биоритмов на состояние здоровья человека, эмоциональный настрой, физическое состояние.
  • 3.Построить свои биоритмы на месяц.
  • 4.Проверить предположение о том, что знание своих биоритмов, поможет эффективно использовать время, планировать свою жизнь, например, на месяц.
Человек с рождения находится в  3 биологических ритмах:  * физический  *эмоциональный  *интеллектуальный    л юбой из циклов состоит из  2 полупериодов:  *положительного  *отрицательного

Человек с рождения находится в 3 биологических ритмах: * физический *эмоциональный *интеллектуальный л юбой из циклов состоит из 2 полупериодов: *положительного *отрицательного

Физический цикл  Равен 23 дням. Он определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения.   1 половина – человек энергичен и достигает лучших результатов в своей деятельности;    2 половина – энергичность уступает лености, ухудшается сенсомоторная деятельность

Физический цикл Равен 23 дням. Он определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения. 1 половина – человек энергичен и достигает лучших результатов в своей деятельности; 2 половина – энергичность уступает лености, ухудшается сенсомоторная деятельность

Равен 28 дням и обуславливает состояние нервной системы и настроение. 1половина – человек весел, агрессивен, оптимистичен, переоценивает свои возможности; 2 половина – человек раздражителен, легко возбудим, недооценивает свои возможности, пессимистичен, всё критически анализирует, снижается работоспособность рецепторов, участвующих в восприятии информации и реакция на неё (ухудшается зрение, слух, осязание)
  • Равен 28 дням и обуславливает состояние нервной системы и настроение.
  • 1половина – человек весел, агрессивен, оптимистичен, переоценивает свои возможности;
  • 2 половина – человек раздражителен, легко возбудим, недооценивает свои возможности, пессимистичен, всё критически анализирует, снижается работоспособность рецепторов, участвующих в восприятии информации и реакция на неё (ухудшается зрение, слух, осязание)
Длится 33 дня и определяет творческую способность личности.  1 половина – творческая активность, человеку сопутствует удача и успех.  2 половина – творческий спад, ухудшается  мыслительная деятельность и процесс принятия решения, особенно при усложнении условий деятельности человека, при дефиците времени.

Длится 33 дня и определяет творческую способность личности. 1 половина – творческая активность, человеку сопутствует удача и успех. 2 половина – творческий спад, ухудшается мыслительная деятельность и процесс принятия решения, особенно при усложнении условий деятельности человека, при дефиците времени.

Отталкиваясь от точной даты рождения, надо подсчитать, сколько дней вы прожили: 365 дней в году умножьте на количество прожитых лет, исключая високосные; число високосных лет умножьте на 366 дней; оба произведения суммируйте. Разделите количество прожитых дней на 23 (физический цикл) – вы получите число с остатком после целого. Например, если остаток равен 20, это значит, что идёт 20-й день физического цикла, то есть вторая половина цикла, неблагоприятная. Так же можно рассчитать эмоциональный и интеллектуальный циклы.
  • Отталкиваясь от точной даты рождения, надо подсчитать, сколько дней вы прожили: 365 дней в году умножьте на количество прожитых лет, исключая високосные; число високосных лет умножьте на 366 дней; оба произведения суммируйте.
  • Разделите количество прожитых дней на 23 (физический цикл) – вы получите число с остатком после целого. Например, если остаток равен 20, это значит, что идёт 20-й день физического цикла, то есть вторая половина цикла, неблагоприятная. Так же можно рассчитать эмоциональный и интеллектуальный циклы.
В год акмэ человеку сопутствует удача, сбываются мечты.
  • В год акмэ человеку сопутствует удача, сбываются мечты.
Суточные циклы.   В сутках 5 физиологических подъёмов и 5 спадов.

Суточные циклы.

В сутках 5 физиологических подъёмов и 5 спадов.

1 кризис – кризис новорождённого. Он охватывает возраст до 2-х месяцев и заканчивается установкой зрения. 2 кризис – с 2-х месяцев до года, –младенчество. 3 кризис – с года до 3-х лет, - раннее детство. 4 кризис – с 3лет до 7 лет,- дошкольник 5 кризис – с 7 до 10 лет, - становление 6 кризис – с 10 до 13 лет, - школьник. 7 кризис - с 13 до17 лет,- пубертатный, охватывает период полового созревания.
  • 1 кризис – кризис новорождённого. Он охватывает возраст до 2-х месяцев и заканчивается установкой зрения.
  • 2 кризис – с 2-х месяцев до года, –младенчество.
  • 3 кризис – с года до 3-х лет, - раннее детство.
  • 4 кризис – с 3лет до 7 лет,- дошкольник
  • 5 кризис – с 7 до 10 лет, - становление
  • 6 кризис – с 10 до 13 лет, - школьник.
  • 7 кризис - с 13 до17 лет,- пубертатный,
  • охватывает период полового созревания.
Личность рождается 7 раз. Первое рождение человека считают период от биологического рождения до года. Второе рождение – возраст от 1 года до 7-х лет. Третье рождение – с 7 до 10 лет. Четвёртое рождение – с16 до 28 лет. Пятое рождение –с 29 до 33 лет. Шестое рождение – 40-45 лет. Седьмое рождение – 55-60 лет.
  • Личность рождается 7 раз.
  • Первое рождение человека считают период от биологического рождения до года.
  • Второе рождение – возраст от 1 года до 7-х лет.
  • Третье рождение – с 7 до 10 лет.
  • Четвёртое рождение – с16 до 28 лет.
  • Пятое рождение –с 29 до 33 лет.
  • Шестое рождение – 40-45 лет.
  • Седьмое рождение – 55-60 лет.
Максимальный подъём творчества людей связан с солнечной активностью. Возникает он на 2- год, следующий за годом максимума солнечной активности. Повторяется через 11 лет и длится около 6 месяцев.

Максимальный подъём творчества людей связан с солнечной активностью. Возникает он на 2- год, следующий за годом максимума солнечной активности. Повторяется через 11 лет и длится около 6 месяцев.

Биологические ритмы   Бессистемность в распорядке дня человека сбивает его биологические ритмы. Важным показателем нормального функционирования организма человека является температура его тела, которая определяет пульс, дыхание, артериальное давление, скорость протекания химических реакций в организме.

Биологические ритмы

Бессистемность в распорядке дня человека сбивает его биологические ритмы.

Важным показателем нормального функционирования организма человека является температура его тела, которая определяет пульс, дыхание, артериальное давление, скорость протекания химических реакций в организме.

Лукъянова Виктория Февраль 2008 г. Крапивина Наташа

Лукъянова Виктория

Февраль 2008 г.

Крапивина Наташа

 Виктории и Наташи ( февраль 2008год ) Прогноз :  Судя по полученному графику, наименее продуктивными для меня были 20 – 22, 24,25 февраля, т. к. в эти дни все три биоритма практически пересекаются. В эти дни следовало бы работать в щадящем режиме, не планировать важные мероприятия, чтобы получить минимум неприятностей. У Виктории всё было наоборот: работоспособность была очень высокой, т.к. её все 3 биоритма были в 1 полупериоде. Особенно с 19 по 23 февраля . Результат: надо больше внимания уделять своему здоровью.

Виктории и Наташи ( февраль 2008год )

Прогноз :

Судя по полученному графику, наименее продуктивными для меня были 20 – 22, 24,25 февраля, т. к. в эти дни все три биоритма практически пересекаются. В эти дни следовало бы работать в щадящем режиме, не планировать важные мероприятия, чтобы получить минимум неприятностей.

У Виктории всё было наоборот: работоспособность была очень высокой, т.к. её все 3 биоритма были в 1 полупериоде.

Особенно с 19 по 23 февраля .

Результат: надо больше внимания уделять своему здоровью.

Человек, как известно, существо биосоциальное. Природа сильнейшим образом влияет на нашу жизнь. Но зная закономерности, по которым живёт наш организм, в частности, его биологические ритмы, мы можем эффективно планировать нашу жизнь, избегать неприятные ситуации.
  • Человек, как известно, существо биосоциальное. Природа сильнейшим образом влияет на нашу жизнь. Но зная закономерности, по которым живёт наш организм, в частности, его биологические ритмы, мы можем эффективно планировать нашу жизнь, избегать неприятные ситуации.
 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ : http://ezoterik.org/bioritmi.php http://bioritm1.narod.ru/ polinets.narod.ru  britm.narod.ru  medical-center.ru › biorhythm.html  Список использованных источников: 1 .Биологические ритмы. - Словари и энциклопедии оп-Нпе. 2. Биологические ритмы. - Сайт Глоссарий, ш. 3.Биологические часы у человека.// Вокруг света,2001,№11//с.87 4.Биологические ритмы. - Мегаэнциклопедия «Кирилл и Мефодий».

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ :

http://ezoterik.org/bioritmi.php

http://bioritm1.narod.ru/

polinets.narod.ru

britm.narod.ru

medical-center.ru › biorhythm.html

Список использованных источников:

1 .Биологические ритмы. - Словари и энциклопедии оп-Нпе.

2. Биологические ритмы. - Сайт Глоссарий, ш.

3.Биологические часы у человека.// Вокруг света,2001,№11//с.87

4.Биологические ритмы. - Мегаэнциклопедия «Кирилл и Мефодий».