СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биологи защищают природу

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

К уроку биологии при изучении темы " Биологи защищают природу."

Просмотр содержимого документа
«Биологи защищают природу»

  • "БИОЛОГИ ЗАЩИЩАЮТ ПРИРОДУ"

Учитель биологии МКОУ СОШ№9

Исаева Зубайжат Зайнулаевна

Почему исчезают животные, растения и грибы? Что вы знаете о деятельности человека, направленной на сохранение окружающей нас природы?

Почему исчезают животные, растения и грибы?

Что вы знаете о деятельности человека, направленной на сохранение окружающей нас природы?

Цель урока: формировать представление о последствиях воздействия человека на природу и способах ее План: 1. Отрицательное воздействие человека на природу. 2. Система охраны природы. 3. Правила поведения в природе.

Цель урока: формировать представление о последствиях воздействия человека на природу и способах ее

План:

1. Отрицательное воздействие человека на природу.

2. Система охраны природы.

3. Правила поведения в природе.

В каких формах воздействует человек на природу?

В каких формах воздействует человек на природу?

Исчезнувшие виды животных

Исчезнувшие виды животных

"Отрицательное воздействие человека на природу"

Растения, занесенные в Красную книгу России

Растения, занесенные в Красную книгу России

Охраняемые природные территории Дагестана

Охраняемые природные территории Дагестана

Что конкретно может сделать каждый из вас для охраны окружающей среды?  -Мы можем построить скворечники для птиц убирать за собой мусор после пикников, -не вырывать цветы  не ломать ветки деревьев,  убирать мусор там, где это возможно, ближайшие деревья побелить известью, для защиты от жуков, посадить новые деревья или растения.

Что конкретно может сделать каждый из вас для охраны окружающей среды?

-Мы можем построить скворечники для птиц

  • убирать за собой мусор после пикников, -не вырывать цветы
  • не ломать ветки деревьев,
  • убирать мусор там,
  • где это возможно, ближайшие деревья побелить известью, для защиты от жуков, посадить новые деревья или растения.
Выбрать правильные ответы из предложенных утверждений (1-8). Редкими животными, обитающими в Дагестане, являются Кавказская выдра, Кавказская лесная кошка, Переднеазиатский леопард или барс.  2. Особо охраняемые территории, полностью изъятые из хозяйственного пользования, называются национальными парками.  3. Система мер, направленных на сохранение природного разнообразия для будущих поколений людей, на защиту от вымирания редких видов растений и животных и ареалов их обитания, называется охраной природы.  4. Запрет охоты и рыбалки приведет к полному сохранению животных

Выбрать правильные ответы из предложенных утверждений (1-8).

Редкими животными, обитающими в

Дагестане, являются Кавказская выдра, Кавказская лесная кошка, Переднеазиатский леопард или барс.

2. Особо охраняемые территории, полностью изъятые из хозяйственного пользования, называются национальными парками.

3. Система мер, направленных на сохранение природного разнообразия для будущих поколений людей, на защиту от вымирания редких видов растений и животных и ареалов их обитания, называется охраной природы.

4. Запрет охоты и рыбалки приведет к полному сохранению животных

5. Растениями, занесенными в Красную книгу Дагестана, астрагал Лемана, крестовник Шишкина, касатик остродольный, безвременник яркий, красавка белладонна, лапина крылоплодная, плющ Пастухова,, офрисы кавказский. 6. Животными, внесенными в Красную книгу Дагестана, (орел-могильник, беркут, степной орел, белоголовый сип, стервятник, тювик, средиземноморская черепаха, ушастая круглоголовка, кошачья змея, гюрза, гадюка.  7. Вмешательство человека не оказывает никакого влияния на природу. 8.Для разведения отдельных видов учёные создают отдельные питомники.  правильный ответы: 3,5,6,8

5. Растениями, занесенными в Красную книгу Дагестана, астрагал Лемана, крестовник Шишкина, касатик остродольный, безвременник яркий, красавка белладонна, лапина крылоплодная, плющ Пастухова,, офрисы кавказский.

6. Животными, внесенными в Красную книгу Дагестана, (орел-могильник, беркут, степной орел, белоголовый сип, стервятник, тювик, средиземноморская черепаха, ушастая круглоголовка, кошачья змея, гюрза, гадюка.

7. Вмешательство человека не оказывает никакого влияния на природу.

8.Для разведения отдельных видов учёные создают отдельные питомники.

правильный ответы:

3,5,6,8

Домашнее задание 1. Изучите параграф 17 учебника. Выполните задания рубрик «Проверьте свои знания», «Подумайте!».  2. Воспользуйтесь ресурсами Internet, дополнительной литературой для подготовки рассказа об одном из видов исчезающих растений или животных Дагестана (по желанию)

Домашнее задание

1. Изучите параграф 17 учебника. Выполните задания рубрик «Проверьте свои знания», «Подумайте!».

2. Воспользуйтесь ресурсами Internet, дополнительной литературой для подготовки рассказа об одном из видов исчезающих растений или животных Дагестана (по желанию)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!