План Дня Земли
Музыкальная презентация о природе
Приветствие гостей
Презентация игры:
22апреля День Земли – праздник чистой Земли, чистой воды, чистого воздуха. История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века он переехал на территорию пустынной прерии штата Небраска, одинокие деревья которой усиленно вырубались на строительство домов и на дрова.
Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большое количество деревьев, этот день назвали Днем дерева. В 1882году штат Небраска объявил День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортана -22 апреля.
в 1969году в Санта-Барбаре произошли страшные события, побудившие людей активнее бороться за чистоту нашей планеты. Из скважины возле г. Санта-Барбара разлилась нефть. Пляжи и прибрежные океанские воды покрылись грязным, зловонным слоем жирной слизи. Животные попадали в грязь и погибали. Это событие разбудило сознание людей, и они решили один день в году посвящать защите бедствующей планеты.
В 1970 году свыше 20млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли. В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200млн человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992года.
22апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично, какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном Дне Земли.
Сегодня мы с вами в лаборатории ,где вы сможете проявить себя.
Познакомимся с нашим жюри: Татьяна Анатольевна, Фаина Николаевна, Ольга Витальевна, Наталья Вадимовна. У жюри оценочные листы.
I этап наших лабораторных исследований - работа с микроскопами.
(Карточки с заданиями №1,2)
Ребята, у вас на столах - микроскопы. Ваша задача найти среди препаратов одноклеточных организмов. На листе бумаги напротив задания №1 напишите номера препаратов, которые вы выбрали.
(на столах препараты: 1- амёба, 2- гидра,3-инфузория туфелька,4- ланцетник)
(Карточки с заданиями №1,2)
Продолжаем работу с микроскопами. Определите какие препараты принадлежат к растительным, а какие-к животным. Запишите на листе.
( на столах препараты: 1-кожица лука, 2-срез листа эладеи, 3- кровь лягушки,4- нервная ткань)
Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!
Далеко-далеко
Знает только лишь ветер
Высоко-высоко
Ярким залита светом
Есть планета цветов
Где живет красота
Там по ярким лугам
Бродит фея добра
II этап. Мы переходим к следующему этапу: мы конструкторы.
(Карточки с заданием №3)
Огромное многообразие цветов есть на планете. Цветы отличаются по размерам, цвету, особенностям строения.
Давайте попробуем украсить наш маленький кабинет цветами. Для этого разыграем задания. Один человек от команды вытягивает карточку из лежащих на моём столе. На карточках- задания, какие именно цветки вам нужно сконструировать.
Для этого у вас на столах всё необходимое.
( цветная, бумага, ножницы, пластилин, пластиковые трубочки, двусторонний скотч)
Используйте двусторонний скотч.
Оцениваться будет аккуратность выполнения работы, верность сборки. На карточке подпишите номер своей школы.
Свои работы вместе с заданиями отдаём жюри.
(Карточки с заданием №4)
Человек всегда путешествовал. Из разных стран привозил диковинные растения, зарисовки животных, описания флоры и фауны. Не надо говорить как важно верное описание.
У вас на столах – карточки с описанием животного маленьким мальчиком. Попробуйте по описанию воссоздать животное.
Для этого воспользуйтесь ноутбуками.
Откройте презентацию : конструирование . В ней на отдельных слайдах туловища, головы, конечности и т. д. на свободное поле копируйте выбранный объект и передвигайте, стараясь максимально точно их совместить.
Окончив работу, скопируйте на флешку и подходите к главному компьютеру. Один представитель от команды зачитает задание.
III этап заключительный этап нашей игры – создание части проекта и её защита.
Общий проект посвящён красоте и охране нашей планеты.
Каждая команда выбирает свой блок проекта жеребьёвкой.
Кидаем куб и смотрим кому что выпадет.
На рабочем столе ноутбуков есть папка День Земли. Откройте её. В ней картинки. Из них выберите те, которые считаете нужными и вставьте в презентацию, с которой уже работали. Можете вставить и текст по желанию.
IVэтап. Заключение. Награждение.
Школа № 2
Школа № 5
Школа № 6
Школа № 16