СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биология 5 класс.Методы изучения живых организмов. Лабораторная работа N 3 Знакомство с внешним строением растения - МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Биология 5 класс.Методы изучения живых организмов. Лабораторная работа N 3 Знакомство с внешним строением растения - МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

Методы изучения живых организмов. Лабораторная работа N 3 Знакомство с внешним строением растения - МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков.

Формируемые УУД: к. — самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; р. — самостоятельно обнаруживать учебную проблему, выдвигать версии ее решения; п. — выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; л. — постепенно выстраивать собственную целостную картину мира.

Ожидаемые результаты: научиться различать и называть части побега; зарисовывать в тетради схему побега.

Оборудование: лупа ручная, ветка липы или другого древесного лиственного растения, хвойное растение с шишкой (можно использовать гербарий).

I. Организационный момент

(Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку.)

II. Проверка домашнего задания

— Дайте характеристику:

•царства Растения;

•группы водоросли;

•мхов и папоротников;

•группы голосеменных растений;

•группы цветковых растений.

(Выставка рисунков. Рассказы учеников о растениях.)

III. Работа по теме урока

1.Слово учителя

Надземная часть растений называется побегом. Это та часть, которую мы видим сразу. У разных групп растений в строении побега есть много сходств и отличий. Сегодня перед нами стоит задача сравнить не целые растения, а только их побеги.

(Физкультминутка. Любые упражнения (см. приложение 2) по выбору учителя.)

2.Лабораторная работа

(См.: учебник, с. 50, 51.)

III. Рефлексивно-оценочный этап

(Учитель собирает тетради на проверку.)

— Какие выводы вы сделали, выполнив лабораторную работу?

Домашнее задание

Подготовить рассказ о необыкновенных растениях в виде коротких зарисовок. К своему выступлению сделать иллюстрацию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!