СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биосфера - сфера жизни 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Биосфера - сфера жизни 6 класс»

12/9/21  04:00 AM БИОСФЕРА – СФЕРА ЖИЗНИ. 6 КЛАСС   © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.  Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

12/9/21 04:00 AM

БИОСФЕРА –

СФЕРА ЖИЗНИ.

6 КЛАСС

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Цели и задачи урока Подумайте, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы, исходя из темы урока. Что хотели бы еще о биосфере узнать? Подумайте, какие цели нам с вами к этому уроку надо поставить?

Цели и задачи урока

  • Подумайте, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы, исходя из темы урока.
  • Что хотели бы еще о биосфере узнать?
  • Подумайте, какие цели нам с вами к этому уроку надо поставить?
Авторы термина «Биосфера» Ж.Б. Ламарк 1744-1829 Э. Зюсс 1831-1914

Авторы термина «Биосфера»

Ж.Б. Ламарк

1744-1829

Э. Зюсс

1831-1914

Биосфера – «пленка жизни».   В. И. Вернадский 1863-1945г

Биосфера – «пленка жизни».

В. И. Вернадский

1863-1945г

Биосфера покрывает практически  всю Землю: Границы биосферы определяются наличием условий, необходимых для жизни различных организмов. Верхний предел жизни Ограничивается интенсивной концентрацией ультрафиолетовых лучей, а нижний - высокой температурой недр(свыше ). В самой верхней и самой нижней границе биосферы распространены только бактерии и грибы.

Биосфера покрывает практически всю Землю:

Границы биосферы определяются

наличием условий, необходимых

для жизни различных организмов.

Верхний предел жизни

Ограничивается интенсивной

концентрацией ультрафиолетовых

лучей, а нижний - высокой

температурой недр(свыше ).

В самой верхней и самой нижней

границе биосферы распространены

только бактерии и грибы.

Биосфера покрывает  практически всю Землю:  и сушу , и океан (20%);  есть живые существа  и в воздухе.

Биосфера покрывает практически всю Землю: и сушу , и океан (20%); есть живые существа и в воздухе.

Наибольшая концентрация ЖИВОГО ВЕЩЕСТВА там, где земные оболочки соседствуют друг с другом.

Наибольшая концентрация ЖИВОГО ВЕЩЕСТВА там, где земные оболочки соседствуют друг с другом.

Богатства животного и растительного мира, их распространение на Земле зависят от света,  тепла и влаги (от климата).

Богатства животного и растительного мира, их распространение на Земле зависят от света, тепла и влаги (от климата).

ЖИВОТНЫЕ и РАСТЕНИЯ СУШИ (ЛИТОСФЕРЫ) ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ВОЗДУХА (АТМОСФЕРЫ) ЖИВОТНЫЕ и РАСТЕНИЯ ОКЕАНА (ГИДРОСФЕРЫ)

ЖИВОТНЫЕ и РАСТЕНИЯ

СУШИ (ЛИТОСФЕРЫ)

ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ

ВОЗДУХА (АТМОСФЕРЫ)

ЖИВОТНЫЕ и РАСТЕНИЯ

ОКЕАНА (ГИДРОСФЕРЫ)

Биосфера – среда жизни человека .  Она обеспечивает его существование. Раньше Сегодня

Биосфера – среда жизни человека . Она обеспечивает его существование.

Раньше

Сегодня

Биосфера – самая уязвимая оболочка Земли.  Человек может ее легко разрушить, но может сохранить и даже улучшить.

Биосфера – самая уязвимая оболочка Земли. Человек может ее легко разрушить, но может сохранить и даже улучшить.

РАЗРУШИТЬ НЕЛЬЗЯ СОХРАНИТЬ (ПРАВИЛЬНО РАССТАВЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ)

РАЗРУШИТЬ НЕЛЬЗЯ СОХРАНИТЬ

(ПРАВИЛЬНО РАССТАВЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ)

РАЗРУШИТЬ НЕЛЬЗЯ, СОХРАНИТЬ!

РАЗРУШИТЬ НЕЛЬЗЯ, СОХРАНИТЬ!

Береги биосферу!

Береги биосферу!

Запомните: Р а с п р е д е л е н и е ж и в о г о в е щ е с т в а в б и о с ф е р е; З н а ч е н и е б и о с ф е р ы  д л я ч е л о в е к а; У я з в и м о с т ь б и о с ф е р ы

Запомните:

  • Р а с п р е д е л е н и е ж и в о г о в е щ е с т в а в б и о с ф е р е;
  • З н а ч е н и е б и о с ф е р ы

д л я ч е л о в е к а;

  • У я з в и м о с т ь б и о с ф е р ы
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  1. Параграф №50;  2. Раздел «Обобщение по теме»,  вопрос №1 устно, №2 письменно;  3. Выучить определения по теме.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Параграф №50; 2. Раздел «Обобщение по теме», вопрос №1 устно, №2 письменно; 3. Выучить определения по теме.