СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес план Автомастерская

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бизнес план Автомастерская»

Бизнес-идея  « Кино  кафе »

Бизнес-идея « Кино кафе »

ПОЧЕМУ  ЭТА  ИДЕЯ? Интерес населения к этой структуре. Не требует больших затрат. Отсутствие каких-либо квалификационных требований. Большие возможности расширения бизнеса.

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?

  • Интерес населения к этой структуре.
  • Не требует больших затрат.
  • Отсутствие каких-либо квалификационных требований.
  • Большие возможности расширения бизнеса.
Особенности 1) Скидки постоянным клиентам. 2) возможность отдохнуть и вкусно покушать. 3) Группа в контакте. 3) Постоянные акций, и новые блюда. 4) Приятный сервис.

Особенности

  • 1) Скидки постоянным клиентам.
  • 2) возможность отдохнуть и вкусно покушать.
  • 3) Группа в контакте.
  • 3) Постоянные акций, и новые блюда.
  • 4) Приятный сервис.
ПРОДУКТ Предварительное бронирование. Петь караоке. Петь караоке Курить кальян Смотреть трансляции спортивных матчей Играть в аэрохоккей, настольные игры, в том числе в хитовую игру «Мафия»

ПРОДУКТ

  • Предварительное бронирование.
  • Петь караоке.
  • Петь караоке
  • Курить кальян
  • Смотреть трансляции спортивных матчей
  • Играть в аэрохоккей, настольные игры, в том числе в хитовую игру «Мафия»
ФАКТОРЫ  УСПЕХА Заведение представляет из себя своего рода симбиоз из популярных развлекательных заведений. Это вам и кальянная, и бар, и игровой клуб в одном лице. Такое заведение, не может быть не популярным. Где еще можно так разнообразно провести время в компании друзей.

ФАКТОРЫ УСПЕХА

Заведение представляет из себя своего рода симбиоз из популярных развлекательных заведений. Это вам и кальянная, и бар, и игровой клуб в одном лице. Такое заведение, не может быть не популярным. Где еще можно так разнообразно провести время в компании друзей.

Реализация 1)Требования к помещению : Расположение: может быть как центр города, так и спальный район.80кв.м. 2)Закупка цифровой техники, мебели,еды. 3)Реклама и маркетинг. 4)Поиск постоянных клиентов;

Реализация

1)Требования к помещению :

Расположение: может быть как центр города, так и спальный район.80кв.м.

2)Закупка цифровой техники, мебели,еды.

3)Реклама и маркетинг.

4)Поиск постоянных клиентов;

Целевая  аудитория   Кинокафе – это, можно сказать, новаторские заведения для России, однако такой бизнес почти наверняка может принести постоянный доход. Конечно, как и любой другой,он требует большого стартового капитала, однако при грамотном ведении уже через год кафе начнет приносить крупный и, главное, постоянный доход.

Целевая аудитория

Кинокафе – это, можно сказать, новаторские заведения для России, однако такой бизнес почти наверняка может принести постоянный доход. Конечно, как и любой другой,он требует большого стартового капитала, однако при грамотном ведении уже через год кафе начнет приносить крупный и, главное, постоянный доход.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.

Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей курьерской службы еще раз.

Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно.

Создание флаеров, предъявление которых гарантирует клиенту скидку. Она может быть и совсем небольшой, но возможность хоть немного сэкономить всегда поощряет клиентов к дальнейшему сотрудничеству.

Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ Цель:Получения максимально возможной прибыли за счет увеличения клиенской базы. Задачи: 1)Развиваться и идти дальше. 2)Предоставлять клиентам максимально камфортнный выбор. 3)Максимально удовлетворять потребности клиента.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель:Получения максимально возможной прибыли за счет увеличения клиенской базы.

Задачи:

1)Развиваться и идти дальше.

2)Предоставлять клиентам максимально камфортнный выбор.

3)Максимально удовлетворять потребности клиента.

Маркетинговый  цикл  и  его  составляющие   Ситуационный анализ: анализ положения предприятия; - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел; - анализ влияния внешней среды; Маркетинговый синтез: - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию; - оценка целей с точки зрения их эффективности; - принятие решения о главной и промежуточных целях; Стратегическое планирование - выдвижение возможных стратегий действия; - выбор стратегии и ее обоснование. Фактическая реализация - разработка оперативного плана - реализация конкретных действий Новый ситуационный анализ  - сбор данных о результатах работы - оценка проделанной работы - решение о проведения следующего цикла .

Маркетинговый цикл и его составляющие

Ситуационный анализ:

анализ положения предприятия;

- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;

- анализ влияния внешней среды;

Маркетинговый синтез:

- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;

- оценка целей с точки зрения их эффективности;

- принятие решения о главной и промежуточных целях;

Стратегическое планирование

- выдвижение возможных стратегий действия;

- выбор стратегии и ее обоснование.

Фактическая реализация

- разработка оперативного плана

- реализация конкретных действий

Новый ситуационный анализ

- сбор данных о результатах работы

- оценка проделанной работы

- решение о проведения следующего цикла .

Планирование  рабочего  процесса Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов Регистрация в налоговых органах . Разработка бизнес-идеи Закупка оборудования и материалов: Аренда помещения 80 кв.м (15000 руб.) Реклама: Сайт с раскруткой Подбор персонала: Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов . Формирование клиентской базы

Планирование рабочего процесса

Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана

Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов

Регистрация в налоговых органах .

Разработка бизнес-идеи

Закупка оборудования и материалов:

Аренда помещения 80 кв.м (15000 руб.)

Реклама:

Сайт с раскруткой

Подбор персонала:

Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов .

Формирование клиентской базы

Социальная ответственность Внешняя среда: 1)Предоставление достоверной информации о продукте 2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг 3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях) 4) Спонсорская помощь 5) Сотрудничество с НКО Внутренняя среда: Соблюдение законодательства; Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия Соблюдение этических норм Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера) Обучение, повышение квалификации Своевременная выплата заработной платы Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива 6) Посещение специализированных учреждений

Социальная ответственность

Внешняя среда:

1)Предоставление достоверной информации о продукте

2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг

3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)

4) Спонсорская помощь

5) Сотрудничество с НКО

Внутренняя среда:

  • Соблюдение законодательства;
  • Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
  • Соблюдение этических норм
  • Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
  • Обучение, повышение квалификации
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива

6) Посещение специализированных учреждений

Устойчивое развитие Краткосрочное Долгосрочное  Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Введение блога Повышение уровня квалификации персонала Участие в профессиональных выставках и конкурсах Открытие филиалов      Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Создание 1-2 рабочих зон Закупка качественных материалов Разработать модель поведения сотрудников Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Организация мастер-класса и праздника на открытие салона Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов Работа, направленная на качество

Устойчивое развитие

Краткосрочное

Долгосрочное

  • Расширение ассортимента
  • Предоставление уникальных услуг
  • Увеличение количества рабочих зон
  • Проведение акций
  • Поиск партнеров
  • Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
  • Введение блога
  • Повышение уровня квалификации персонала
  • Участие в профессиональных выставках и конкурсах
  • Открытие филиалов

  • Изучить реальные потребности целевой аудитории
  • Изучить предложения конкурентов
  • Составить прайс
  • Создание 1-2 рабочих зон
  • Закупка качественных материалов
  • Разработать модель поведения сотрудников
  • Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
  • Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
  • Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
  • Работа, направленная на качество

январь Количество февраль 70 Средний чек март 80 1000 Выручка 90 апрель 70000 1000 Переменные затраты 100 Маржинальная прибыль 2000 май 80000 5000 5000 180000 110 июнь Постоянные расходы 3000 65000 6000 300000 Операционная прибыль 75000 5000 июль 120 3500 60000 174000 10000 август 5000 Чистая прибыль 130 4000 385000 сентябрь 70000 56400 Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама) 140 5000 290000 4000 480000 12000 5000 169000 октябрь 160 65800 350000 Чистый денежный поток 14000 4000 520000 373000 158860 (-) 0 293600 Рентабельность 285000 170 ноябрь 14500 4500 560000 466000 5000 180 267900 53% декабрь (-) 284200 0 15000 4800 720000 368000 505500 5000 191140 (-) 190 0 17000 816000 5000 5000 345920 461000 545000 (-) 82100 0 5500 433340 19000 900000 5000 500500 703000 (-) 797000 4080 20000 0 5000 470470 1045000 540000 5000 880000 21000 507600 0 83340 (-) 698000 (+) 5000 792000 120470 0 1024000 656120 875000 (+) 744480 5000 0 157600 (+) 306120 822500 0 1019000 0 (+) 394480 957860 0 (+) 472500 (+) 607860 (+)

январь

Количество

февраль

70

Средний чек

март

80

1000

Выручка

90

апрель

70000

1000

Переменные затраты

100

Маржинальная прибыль

2000

май

80000

5000

5000

180000

110

июнь

Постоянные расходы

3000

65000

6000

300000

Операционная прибыль

75000

5000

июль

120

3500

60000

174000

10000

август

5000

Чистая прибыль

130

4000

385000

сентябрь

70000

56400

Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)

140

5000

290000

4000

480000

12000

5000

169000

октябрь

160

65800

350000

Чистый денежный поток

14000

4000

520000

373000

158860

(-)

0

293600

Рентабельность

285000

170

ноябрь

14500

4500

560000

466000

5000

180

267900

53%

декабрь

(-)

284200

0

15000

4800

720000

368000

505500

5000

191140

(-)

190

0

17000

816000

5000

5000

345920

461000

545000

(-)

82100

0

5500

433340

19000

900000

5000

500500

703000

(-)

797000

4080

20000

0

5000

470470

1045000

540000

5000

880000

21000

507600

0

83340

(-)

698000

(+)

5000

792000

120470

0

1024000

656120

875000

(+)

744480

5000

0

157600

(+)

306120

822500

0

1019000

0

(+)

394480

957860

0

(+)

472500

(+)

607860

(+)