Бизнес-идея « Кино кафе »
ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?
- Интерес населения к этой структуре.
- Не требует больших затрат.
- Отсутствие каких-либо квалификационных требований.
- Большие возможности расширения бизнеса.
Особенности
- 1) Скидки постоянным клиентам.
- 2) возможность отдохнуть и вкусно покушать.
- 3) Группа в контакте.
- 3) Постоянные акций, и новые блюда.
- 4) Приятный сервис.
ПРОДУКТ
- Предварительное бронирование.
- Петь караоке.
- Петь караоке
- Курить кальян
- Смотреть трансляции спортивных матчей
- Играть в аэрохоккей, настольные игры, в том числе в хитовую игру «Мафия»
ФАКТОРЫ УСПЕХА
Заведение представляет из себя своего рода симбиоз из популярных развлекательных заведений. Это вам и кальянная, и бар, и игровой клуб в одном лице. Такое заведение, не может быть не популярным. Где еще можно так разнообразно провести время в компании друзей.
Реализация
1)Требования к помещению :
Расположение: может быть как центр города, так и спальный район.80кв.м.
2)Закупка цифровой техники, мебели,еды.
3)Реклама и маркетинг.
4)Поиск постоянных клиентов;
Целевая аудитория
Кинокафе – это, можно сказать, новаторские заведения для России, однако такой бизнес почти наверняка может принести постоянный доход. Конечно, как и любой другой,он требует большого стартового капитала, однако при грамотном ведении уже через год кафе начнет приносить крупный и, главное, постоянный доход.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.
Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей курьерской службы еще раз.
Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно.
Создание флаеров, предъявление которых гарантирует клиенту скидку. Она может быть и совсем небольшой, но возможность хоть немного сэкономить всегда поощряет клиентов к дальнейшему сотрудничеству.
Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:Получения максимально возможной прибыли за счет увеличения клиенской базы.
Задачи:
1)Развиваться и идти дальше.
2)Предоставлять клиентам максимально камфортнный выбор.
3)Максимально удовлетворять потребности клиента.
Маркетинговый цикл и его составляющие
Ситуационный анализ:
анализ положения предприятия;
- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;
- анализ влияния внешней среды;
Маркетинговый синтез:
- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;
- оценка целей с точки зрения их эффективности;
- принятие решения о главной и промежуточных целях;
Стратегическое планирование
- выдвижение возможных стратегий действия;
- выбор стратегии и ее обоснование.
Фактическая реализация
- разработка оперативного плана
- реализация конкретных действий
Новый ситуационный анализ
- сбор данных о результатах работы
- оценка проделанной работы
- решение о проведения следующего цикла .
Планирование рабочего процесса
Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана
Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов
Регистрация в налоговых органах .
Разработка бизнес-идеи
Закупка оборудования и материалов:
Аренда помещения 80 кв.м (15000 руб.)
Реклама:
Сайт с раскруткой
Подбор персонала:
Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов .
Формирование клиентской базы
Социальная ответственность
Внешняя среда:
1)Предоставление достоверной информации о продукте
2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг
3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)
4) Спонсорская помощь
5) Сотрудничество с НКО
Внутренняя среда:
- Соблюдение законодательства;
- Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
- Соблюдение этических норм
- Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
- Обучение, повышение квалификации
- Своевременная выплата заработной платы
- Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива
6) Посещение специализированных учреждений
Устойчивое развитие
Краткосрочное
Долгосрочное
- Расширение ассортимента
- Предоставление уникальных услуг
- Увеличение количества рабочих зон
- Проведение акций
- Поиск партнеров
- Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
- Введение блога
- Повышение уровня квалификации персонала
- Участие в профессиональных выставках и конкурсах
- Открытие филиалов
- Изучить реальные потребности целевой аудитории
- Изучить предложения конкурентов
- Составить прайс
- Создание 1-2 рабочих зон
- Закупка качественных материалов
- Разработать модель поведения сотрудников
- Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
- Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
- Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
- Работа, направленная на качество
январь
Количество
февраль
70
Средний чек
март
80
1000
Выручка
90
апрель
70000
1000
Переменные затраты
100
Маржинальная прибыль
2000
май
80000
5000
5000
180000
110
июнь
Постоянные расходы
3000
65000
6000
300000
Операционная прибыль
75000
5000
июль
120
3500
60000
174000
10000
август
5000
Чистая прибыль
130
4000
385000
сентябрь
70000
56400
Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)
140
5000
290000
4000
480000
12000
5000
169000
октябрь
160
65800
350000
Чистый денежный поток
14000
4000
520000
373000
158860
(-)
0
293600
Рентабельность
285000
170
ноябрь
14500
4500
560000
466000
5000
180
267900
53%
декабрь
(-)
284200
0
15000
4800
720000
368000
505500
5000
191140
(-)
190
0
17000
816000
5000
5000
345920
461000
545000
(-)
82100
0
5500
433340
19000
900000
5000
500500
703000
(-)
797000
4080
20000
0
5000
470470
1045000
540000
5000
880000
21000
507600
0
83340
(-)
698000
(+)
5000
792000
120470
0
1024000
656120
875000
(+)
744480
5000
0
157600
(+)
306120
822500
0
1019000
0
(+)
394480
957860
0
(+)
472500
(+)
607860
(+)