1.Сайт предлагаемой услуги. Сайт — это касса отеля. Помимо представительской и информационной функции, сайт является еще и отдельным, самым выгодным для отеля каналом продаж На главной страницу сайта Royal Crystal Hotel обязательно должно быть: 1.Название отеля, слоган. 2. Быстрый доступ к главной информации и модулю бронирования. 3. Отличная фоновая фотография, дающая представление о внешнем виде и расположении отеля, строка для отзывов. 4. Основные разделы — об отеле, предоставляемых услугах и контакты, грамотно интегрированы в общий дизайн, не выделяются из общей концепции и при этом удобно расположены. В топ-3 главных разделов сайта входят следующие страницы: «Номера», «Цены», «Бронирование». Раздел с информацией о номерном фонде должен сообщать посетителям максимум полезных сведений: наличие ресторана, размер номеров, наличие Wi-Fi, описание предлагаемых услуг. Гостей интересуют мельчайшие детали, например, время завтрака или наличие уборки, прачечной, расстояние до ближайших достопримечательностей. Еще одна визуальная деталь, призванная удержать внимание посетителей и облегчить им выбор — виртуальный тур по отелю. Эта опция дает возможность более близкого знакомства с отелем. Немаловажен и блок контактов, который должен содержать адрес со схемой проезда, телефоны отдела бронирования, ресепшена, отдела продаж и минимум один e-mail. Желательно предложить посетителю несколько форм обратной связи, включая чат, ведь готовность к диалогу характеризует отель с лучшей стороны. 2. Социальные сети. Необходимо выстраивать позитивные доверительные отношения со своей аудиторией и оптимизировать под неё свой маркетинг. Необходимо красиво, развлекательно и ненавязчиво давать информацию о том, что у нас особенного, удобного и интересного аудитории, зачем мы им нужны. Чем больше людей изучили и оценили информацию о нас, тем больше становится тех, кто дошел до этапа продаж. И чем качественнее аудитория на входе (чем больше её соответствие нашим продвигаемым услугам), тем выше процент реальных бронирований на выходе. Идеи по типам материалов для интересного наполнения страницы в социальной сети Royal Crystal Hotel: · Основная информация об отеле, услугах, ценовых категориях, контактах; · фото; · видеорепортажи, портреты в интерьере; · опросы и голосования; · конкурсы; · мотиваторы, мемы; · лайфхаки и советы; · обзоры достопримечательностей и событий; · инфографика и статистика; · контент гостей. 3. Наружная реклама. Наружная реклама в данном случае – один из дополнительных инструментов, которые позволяют разработать комплексный подход в маркетинге На щитах Royal Crystal Hotel размещена информация: · Название отеля - Royal Crystal Hotel · Изображение отеля, достопримечательности; · Ценовая категория; · Наличие ресторана; · Наличие дополнительных услуг, предоставляемых в отеле; · Контактные телефоны, адрес, официальный сайт и подробная схема местонахождения. |