СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес-план гостиницы в Сочи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бизнес-план гостиницы в Сочи»

Название компании

ООО “Royal Crystal Hotel”

Логотип

+

Слоган

Отель в который хочется вернуться/Кристально чисто

Адрес

Гора Соболиная (Иркутская область)

Вид бизнеса

Производственный

Основные

товары/услуги

Проживание, питание, прачечная (химчистка, стирка, глажка), бесплатный интернет, уборка номеров, хранение багажа, спа-процедуры(массажи, сауна, бассейн), аренда и покупка спортивного инвентаря.

Конкуренция


Парк-Отель “Cоболинка”

Гостиница “Гранд Байкал”

Шаблон бизнес-плана

1. Общая информация:



2. Штатный состав компании:

Название должности

Должностные обязанности

З/п

Количество сотрудников

Управляющий отелем


руководит всеми подразделениями

%

1

Администратор отеля


  • Иметь превосходную дикцию и манеры.

  • Обладать презентабельным видом.

  • Знать английский язык на разговорном уровне (это связано с тем, что некоторые посетители отеля могут оказаться иностранцами)

%

2 (смена 24 часа:1/1)

Швейцар

  • Помощь гостям с погрузкой-разгрузкой багажа.

  • Вызов такси. Предоставление информации о достопримечательностях, местах для прогулки, шопинге и так далее.

  • Помощь с парковкой (в дорогих отелях для этого существует отдельная категория сотрудников). Прием писем, звонков и документов постояльцев

15000

4 (смена 24 часа: 1/1)

Горничная

  • Поддержание порядка в номере: влажная уборка, протирание пыли, замена постельного белья, дезинфекция санузла и так далее.

  • Проверка материальной базы. Горничная в обязательном порядке осматривает всю мебель и предметы в комнате, дабы удостоверится в их целостности. То же касается электроприборов, душа, замков и так далее.

  • Контроль некоторых платных услуг. Например, чтобы гость не остался без напитков, она должна ежедневно заглядывать в мини-бар.

  • + прачечная (стирка, глажка)

15000

6 (с выходными)

Менеджер бронирования гостиницы


  • Принимает звонки клиентов.

  • Проводит консультирование.

  • Осуществляет бронирование.

23000

1

Повар

  • Приготовление питания.

  • Планирование меню.

  • Координация деятельности подведомственных сотрудников.

  • Надзор за качеством блюд.

35000

2 (смена 24 часа: 1/1

Кухонный работник

  • Мыть посуду

  • Следить за чистотой на кухне

  • Помогать поварам: чистка, варка, обработка продуктов

15000

1

Бармен/Бариста

  • Узнать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий, реализуемых в баре.

  • Уметь составлять коктейльную (винную) карту.

  • Нести социальную ответственность за обслуживание потребителей при реализации алкогольных напитков.

30000

2 (смена: 2/2)

Официант

  • Уделять внимание клиентам.

  • Вежливость к посетителям.

  • Знать меню и винную карту.

  • Качественное выполнение правил по обслуживанию.

  • Знание порядка и плана сервировки стола.

  • Аккуратный внешний вид.

  • Корректное заполнение счета.

24000

4 (смена24 часа 1/1)

Массажист

  • Знать общую и топографическую анатомию.

  • Уметь провести осмотр и опрос пациента.

  • Использовать любой вид массажа.

  • Соблюдать гигиенические правила.

  • + Управление спа комнатой.

25000

3 (смена: 1/2)

Охранник

  • Несёт службу по охране отеля.

  • Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих.

  • Осуществляет контроль за работой установленных в отеле приборов охраной и охранно-пожарной сигнализации.

  • Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры, задерживает нарушителей и ликвидирует пожар

  • . При объявлении тревоги перекрывает все входы и выходы.

  • Осуществляет задержание лиц, посягающих на жизнь постояльцев, служащих.

  • Предоставляет отчёт с анализом происшествий.

20000

4 (смена 24 часа 1/1)

Электрик

  • Монтаж.

  • Ремонт.

  • Техобслуживание электрооборудования.

16000

1

Бухгалтер

Документальное ведение хозяйственного и финансового учета на предприятии.

27000

1

Заведующий хозяйством

  • Управление Швейцарими

  • Управление горничными

  • Составление требуемых продуктов (материалы для уборки)

  • Отслеживание расхода продуктов

  • Выдача продуктов

20000

1

Работа сезонная!

Зимой зарплата выше, т.к. зимой курорт преобладает большим спросом, чем летом.



Методы подбора персонала:

· Поиск по собственной базе данных резюме

· Поиск через интернет (работные и профессиональный сайты, поисковые системы, социальные сети (hh.ru, rabota.yandex, job.ru, headhunter.ru, rabota.ru, superjob.ru, zarplata.ru, rabota.mail.ru, и др.))

· Рекомендательная сеть

· Размещение информации в различных средствах информации

· Поиск через личные контакты

· Сотрудничество с учебными заведениями, центрами профессиональной подготовки

· С помощью объявлений о вакансиях в печатных средствах массовой информации (СМИ)

· Обращение в государственные службы занятности

· Обращение к своим работникам с просьбой порекомендовать на работу своих друзей и знакомых


3. Требуемые инвестиции:

Показатель

Сумма, руб

Общая сумма инвестиций:

2,5 млн с человека, но генеральный директор вкладывает 4млн

2,5*4 человека +4млн =14млн

Собственные средства

14млн

Заёмные средства

Не занимаем !!!



4. Издержки:

Статья расходов

Сумма

Зарплатный фонд (общая сумма)

500тыс. рублей (в месяц)

Требуемое оборудование (мебель,

техника, материалы и т.п.)

Мебель-7.5млн. рублей

Техника-3млн рублей


Энергоресурсы (электричество, газ, вода,

и т.п.)

1миллион 200 рублей

Расходы на рекламные кампании

Бартер = 0 рублей

Реклама в интернете + баннеры=900тыс. рублей

Хозяйственные нужды

400тыс. рублей

Амортизационные издержки

500тыс. рублей

Итого: 14 миллионов





5. Расчёт будущей прибыли (в период сезона):

Средний чек клиента:

  1. Проживание в отеле – 3500р в среднем в сутки

  2. Питание – в среднем 1500р

  3. Спа - процедуры – 1000р

  4. Аренда инвентаря – (арендуют в магазине, % от магазина - 200-500р)

Итого: 5000-6000р в сутки


Дни недели

Ожидаемое количество клиентов

Средний чек клиента / Размер ожидаемой прибыли

Пн.

10-20 чел.

55-100 тыс. руб.

Вт.

10-20 чел.

55-100 тыс. руб.

Ср.

10-20 чел.

55-100 тыс. руб.

Чт.

25-35 чел.

137-193 тыс. руб.

Пт.

25-35 чел.

137-193 тыс. руб.

Сб.

25-35 чел.

137-193 тыс. руб.

Вс.

25-35 чел.

137-193 тыс. руб.



Месяц

Ожидаемое количество клиентов

Средний чек клиента / Размер

ожидаемой прибыли

Янв.

500-700 чел.

2,8-3,9млн руб.

Фев.

500-700 чел.

2,8-3,9млн руб.

Март

400-600 чел.

2,25-3,35млн руб.

Апр.

300-500 чел

1,7-2,8 млн руб.

Май.

250-450чел

1,4-2,5млн руб.

Июнь

250-450чел

1,4-2,5млн руб.

Июль

250-450чел

1,4-2,5млн руб.

Авг.

200-400 чел

1,2-2,2млн руб.

Сент.

150-350 чел

900 тыс.-2млн руб.

Окт.

200-400 чел

1,2-2,2млн руб.

Нояб.

500-700 чел.

2,8-3,9млн руб.

Дек.

500-700 чел.

2,8-3,9млн руб.



6. Маркетинговый план:


Изучение рынка

Географическая

сегментация

Диапазон распространения рынка на региональном, местном уровне. Распространение в местах крупных городов. Численность населения от 50 тыс. чел. и более. Климатические условия - высокий /средний температурный режим, средняя влажность. Тип района по доходам населения, в нем проживающего – средние и богатые районы. Местность городская, вблизи различных предприятий.

Демографическая

сегментация

1.Возраст: от 25 и выше.

2.Пол: мужской, женский.

3.Размер семьи (человек): 1-2; 3-4; 5 и более

4. Этапы жизненного цикла: этап холостой жизни; молодожены без детей; молодые супруги с детьми старше 6 лет; люди среднего возраста.

5. Уровень дохода: более 40 тысяч в месяц.

6. Образование: среднее, высшее.

7. Род занятий: любой

Психологические

характеристики клиента

Отношение потребителя к инновациям: новаторы, супер новаторы, обыкновенные.

Отношение к себе, восприятие своего «Я»: ощущение себя лидером — способность изменить мир или положение вещей; ощущение себя как «я как все».

Жизненная позиция: активная, положительная, спокойная.

Ценности: здоровье, семья, общение, самореализация, материальное благополучие, удовольствия, стабильность, положение в обществе.




Вхождение на рынок

Отличительные (от

конкурентов)

характеристики вашего

продукта/услуги

Отель, расположенный в этом же горнолыжном курорте, являются нашими основным конкурентом. Он предлагает более дешевые товары и услуги. Наша компания располагает услугами и товарами, которые дороже. Если сравнивать практичность и удобства, то наш отель имеет номера среднего и премиум класса, уборка проводится ежедневно по расписанию, возможна уборка по просьбе гостя. В отеле конкурентов уборка проводится строго по расписанию без исключений. В нашем отеле, имеется спа-салон, вместительность которого доходит до 30 человек (предоставляемые услуги: бассейны для взрослых и детей (время плавания не ограничено), массаж, сауна, омолаживающие процедуры). Отель конкурентов такой услуги не предоставляет. Наш ресторан работает круглосуточно. В Royal Crystal Hotel находиться магазин инвентаря с разнообразным ассортиментом. В отеле конкурентов работает столовая по расписанию. Они пользуются спросом среди потребителей благодаря низкому качеству.

Цены на товары/услуги в

сравнении с конкурентами

(выше, ниже, такие же?)

Цены на товары у услуги в нашем отеле выше, чем цены конкурентов. Это зависит от качества и количества предоставленных услуг.

Номер среднего класса в Royal Crystal Hotel (одноместный) за сутки имеет цену выше, чем в отеле конкурентов, потому что предоставляемые нами удобства сориентированы на требования клиентов (розетка у кровати, прикроватная тумба со светильником, ночные шторы и т.д.). Цена на питание разнится, т.к. в Royal Crystal Hotel большой ассортимент блюд, круглосуточная работа ресторана, представлен шведский стол. Услуги обслуживающего персонала чуть выше, т.к. качество лучше.


Каналы продажи товара

(работа с клиентом

напрямую, через интернет

или оптовые продажи?)

Каналы сбыта гостиничного продукта перемещают потребителя к месту предоставления (потребления) данного продукта. Эти перемещения осуществляются в пространстве и во времени.

Каналы сбыта, которые используются Royal Crystal Hotel :

1) Прямые продажи, реализация товара и услуги при личном общении продавца с клиентом. Эту продажу можно осуществлять как любому гостю, прибывшему в отель, при наличии свободных мест (прямое размещение), так и путем предварительного бронирования.

2) IDS — системы распространения Интернета (IDS — Internet Distribution Systems). В настоящее время существует достаточное количество гостиничных предприятий, осуществляющих продажу номеров через Интернет;

3) Собственный портал бронирования. Сайт гостиницы в современных условиях может иметь не только информационную составляющую, но и являться выделенным прямым каналом продаж

Выбранные каналы

рекламы (тв, радио,

интернет и т.д.)

1.Сайт предлагаемой услуги.

Сайт — это касса отеля. Помимо представительской и информационной функции, сайт является еще и отдельным, самым выгодным для отеля каналом продаж

На главной страницу сайта Royal Crystal Hotel обязательно должно быть:

1.Название отеля, слоган.

2. Быстрый доступ к главной информации и модулю бронирования.

3. Отличная фоновая фотография, дающая представление о внешнем виде и расположении отеля, строка для отзывов.

4. Основные разделы — об отеле, предоставляемых услугах и контакты, грамотно интегрированы в общий дизайн, не выделяются из общей концепции и при этом удобно расположены. В топ-3 главных разделов сайта входят следующие страницы: «Номера», «Цены», «Бронирование».

Раздел с информацией о номерном фонде должен сообщать посетителям максимум полезных сведений: наличие ресторана, размер номеров, наличие Wi-Fi, описание предлагаемых услуг. Гостей интересуют мельчайшие детали, например, время завтрака или наличие уборки, прачечной, расстояние до ближайших достопримечательностей.

Еще одна визуальная деталь, призванная удержать внимание посетителей и облегчить им выбор — виртуальный тур по отелю. Эта опция дает возможность более близкого знакомства с отелем.

Немаловажен и блок контактов, который должен содержать адрес со схемой проезда, телефоны отдела бронирования, ресепшена, отдела продаж и минимум один e-mail. Желательно предложить посетителю несколько форм обратной связи, включая чат, ведь готовность к диалогу характеризует отель с лучшей стороны.

2. Социальные сети.

Необходимо выстраивать позитивные доверительные отношения со своей аудиторией и оптимизировать под неё свой маркетинг. Необходимо красиво, развлекательно и ненавязчиво давать информацию о том, что у нас особенного, удобного и интересного аудитории, зачем мы им нужны. Чем больше людей изучили и оценили информацию о нас, тем больше становится тех, кто дошел до этапа продаж. И чем качественнее аудитория на входе (чем больше её соответствие нашим продвигаемым услугам), тем выше процент реальных бронирований на выходе.

Идеи по типам материалов для интересного наполнения страницы в социальной сети Royal Crystal Hotel:

· Основная информация об отеле, услугах, ценовых категориях, контактах;

· фото;

· видеорепортажи, портреты в интерьере;

· опросы и голосования;

· конкурсы;

· мотиваторы, мемы;

· лайфхаки и советы;

· обзоры достопримечательностей и событий;

· инфографика и статистика;

· контент гостей.

3. Наружная реклама.

Наружная реклама в данном случае – один из дополнительных инструментов, которые позволяют разработать комплексный подход в маркетинге

На щитах Royal Crystal Hotel размещена информация:

· Название отеля - Royal Crystal Hotel

· Изображение отеля, достопримечательности;

· Ценовая категория;

· Наличие ресторана;

· Наличие дополнительных услуг, предоставляемых в отеле;

· Контактные телефоны, адрес, официальный сайт и подробная схема местонахождения.


Обращение к клиенту

(текст рекламного

объявления)

Устали от ежедневной городской рутины? Хотите выбраться на природу и соприкоснуться с роскошной жизнью? Вы устали от серых стен вашей квартиры? Тогда, Вам самое время в отпуск! Великолепные номера с видом на самое настоящее озеро Байкал, ресторан, SPA-процедуры, всё это предоставит Наш Royal Crystal Hotel! А самое главное, в свой первый день приезда вы сможете совершенно бесплатно воспользоваться всеми видами инвентаря для ваших приключений на горнолыжном курорте «Гора Соболиная»! Невероятные панорамные виды, незабываемые воспоминания останутся у Вас в памяти на всю жизнь! Приезжайте, и не забывайте взять с собой свою семью! Звоните по телефону…… или заходите на наш официальный сайт! Мы с нетерпением ждем Вас!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!