СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес - план на основе бизнес-идеи в сфере туризма

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий составления бизнес-плана обучающимися на основе бизнес-идеи для развития инфраструктуры своего города в сфере туризма, так как наш город считается курортной зоной в Ленинградской области.

Просмотр содержимого документа
«Бизнес - план на основе бизнес-идеи в сфере туризма»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа»



Бизнес-план выполнили обучающиеся 9а класса Шатова Наталья Владимировна и 9б класса Алексанян Гаянэ Гариковна





Концепция проекта

  1. Наименование бизнеса: туроператор по внутреннему туризму.

  2. Вид деятельности: туристические услуги - организация экскурсий по г. Приморску.

  3. Потенциальные потребители – гости города.

  4. Способ продажи услуг – розничная продажа.

  5. Удовлетворение следующих потребностей клиентов: отдых, интерес, путешествие.



Форма бизнеса:

Юридическая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Наименование предприятия: «ПриморскТур»

Юридический адрес: 188910, г. Приморск, ул. Набережная Лебедева, д. 4.

Фактический адрес: 188910, г. Приморск, ул. Набережная Лебедева, д. 4.

Руководитель: Шатова Наталья Владимировна

Учредители /Владельцы: АлексанянГаянэГариковна



Юридические аспекты:

-налоги: Я выбрала для своего бизнеса упрощенную систему налогообложение (УСН): «Доходы» (6%).

-правила по персоналу: охрана труда и здоровья, продолжительность рабочего дня.

-лицензии/сертификаты: свидетельство о внесении в Единый реестр туроператоров.

-страхование (виды): страхование жизни туристов.



РЕЗЮМЕ

Наименование бизнеса: Туроператор по внутреннему туризму «ПриморскТур»

Вид деятельности: Организация туристических маршрутов по городу Приморску.

Краткое описание бизнеса: Проект предполагает обеспечение культурного досуга гостям и посетителям города Приморска через организацию экскурсий по достопримечательностям и историческим местам г. Приморска. Программа экскурсий также предполагает организацию участия в культурно-массовых мероприятиях, знакомство с ремесленниками города.

Текущий статус проекта: В настоящее время инициаторами проекта ведется работа по повышению квалификации будущего персонала, в частности прохождение курсов по работе туроператоров и гидов, а также ведутся переговоры с администрацией города Приморска и финскими туроператорами по механизму взаимодействия по организации туров для гостей.

Краткая характеристика продукта/услуги: Услуги, оказываемые предприятием, предполагают организацию туров с момента встречи гостей до их отъезда, которые включают в себя: прием туристов, показ культурных и архитектурных достопримечательностей г. Приморска, оформление необходимой документации для проведения экскурсий.

Способ продаж: розничная продажа услуг.

Потенциальный потребитель: гости г. Приморска.

Общая концепция маркетингового плана: Туры с момента встречи гостей до их отъезда, которые включают в себя: прием туристов, показ культурных и архитектурных достопримечательностей г. Приморска, оформление необходимой документации для проведения экскурсий.

Клиенты: гости г. Приморска.

Краткая характеристика продукта/услуги:

Услуги, оказываемые предприятием, предполагают организацию туров с момента встречи гостей до их отъезда, которые включают в себя: прием туристов, показ культурных и архитектурных достопримечательностей г. Приморска, оформление необходимой документации для проведения экскурсий.

Способ продаж: розничная продажа услуг.

Потенциальный потребитель: гости г. Приморска.

Необходимый стартовый капитал: 517240 руб.

Источник стартового капитала: собственные средства и государственная субсидия.

Количество сотрудников:2

Срок окупаемости: 2, 5 месяца.

Маркетинговый план.

  1. Организация рекламы на главных афишах города и в социальных сетях.

  2. Раздача информационных билетов прохожим.

Сильные стороны: отсутствие конкурентов, большой спрос.

Слабые стороны: нехватка финансовых средств, дорогой транспорт.

Производственный план.

Процесс производства продукции:

Экскурсия по городу.

  1. Разработка маршрута экскурсии

  2. Определение даты и времени экскурсии

  3. Набор группы

  4. Прием платежей

  5. Бронирование автобуса

  6. Приобретение билетов на выставки, музеи, и т. д.

  7. Сбор группы

  8. Выезд

  9. Экскурсия по маршруту

  10. Завершение экскурсии



Встреча и проводы гостей.

  1. Получение запроса на прием гостей (делегация)

  2. Обработка запроса и формирование предложения

  3. Обеспечение трансфера вокзал- гостиница

  4. Обеспечение трансфера гостиница- вокзал

  5. Завершение заказа

Организационный план.

Персонал:

Администратор: Шатова Наталья Владимировна

Ответственный за финансы: Алексанян Гаянэ Гариковна

Водитель автобуса: арендованный

Финансовый план.

Финансовое планирование – это инструмент управления, прогнозирования и анализа финансов предприятия. При открытии нового предприятия следует учитывать, что первые месяцы работы прибыли от деятельности предприятия может и не быть.

Прогноз доходов.

Планируемое количество услуг – 15 экскурсий в месяц, при цене билета 1500 рублей, планируемое количество человек на одну экскурсию – 20.

Прогноз доходов и расходов


Статьи доходов

Месяцы, тыс. руб.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Доходы от продаж;

450

450

450

450

450

450

450

450

450

450

450

450

2

Расходы;













3

Сырье и материалы

75

75

75

75

75

75

75

75

75

75

75

75

4

Фонд оплаты труда

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

5

Платежи во внебюджетные

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

12, 08

6

Аренда

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Коммунальные расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Амортизация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Прочие расходы

36

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

Продвижение

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

11

ВСЕГО РАСХОДОВ

193,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

162,08

12

Валовая прибыль

256, 92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

287,92

13

Налоги

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

14

Чистая прибыль

229,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92

260,92



План движения денежных средств

Наименование показателей, тыс. руб.

январь

февраль

март

  1. Сумма денег по состоянию на начало месяца

0

229,92

490,84

  1. Поступление денег от продаж

450

450

450

  1. Любые другие поступления денег

0

0

0

  1. ОБЩАЯ СУММА ПОСТУПИВШИХ ДЕНЕГ:

450

679, 92

940,84

  1. Оплата прямых материальных расходов

75

75

75

  1. Фонд оплаты труда с отчислениями

52,08

52,08

52,08

  1. Оплата косвенных расходов

35

35

35

  1. Расход денег на плановые инвестиции в оборудование

0

0

0

  1. Любой другой расход денег

58

27

27

  1. ОБЩАЯ СУММА ИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕГ:

220, 08

189, 08

189, 08

  1. СУММА ДЕНГ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ МЕСЯЦА

229,92

490,84

751,76





Необходимый стартовый капитал.

ИНВЕСТИЦИИ

Помещение

 000руб.

ОБЩАЯ СУММА СТАРТОВОГО КАПИТАЛА

517 000 руб.



Источники стартового капитала. Риски.

Источники стартового капитала:

Собственные средства




7 000 руб.

Всего:

7 000 руб.

Залоговое обеспечение за привлеченные средства:

Не требуется







Риски.

Невыгодное местоположение арендованного помещения;

Потеря определенной суммы денег в связи с курсом валюты.







Проект должен окупиться за 2,5 месяца.