СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес – проект

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальный бизнес-проект по созданию сухих строительных смесей. Данная работа также включает в себя смету с ключевыми партнерами и поставщицами; модель 4С и модель 4Р

Просмотр содержимого документа
«Бизнес – проект»

АэроБлок

АэроБлок

Модель 4 C:

Модель 4 P:

1. Customer ( Покупатель): -Цель: Установить глубокое понимание

потребностей крупных застройщиков и государственных заказчиков.

-Задачи:Провести опросы среди ключевых клиентов для выявления их предпочтений и требований. Установить постоянный обмен информацией с отраслевыми ассоциациями для отслеживания изменений в стандартах. Решение: b2g, b2b.

1 .Product ( Продукт):

2. Cost ( Стоимость): -Цель:Разработать

конкурентоспособное ценообразование и гибкую систему скидок.

-Задачи: Провести анализ цен конкурентов и затрат на производство. Создать индивидуальные предложения для крупных заказчиков, включая выгодные условия сотрудничества. Решение: Цена средняя по рынку, качество круче.

- Цель: Создать инновационные смеси, отвечающие требованиям рынка.

- Задачи: Инвестировать в исследования и разработку. Запустить продукты, ориентированные на уникальные потребности различных сегментов рынка.

2. Price ( Цена): - Цель: Установить цены,

обеспечивающие конкурентоспособность и прибыльность.

- Задачи: Провести анализ рынка для определения оптимальных цен. Разработать гибкую систему ценообразования для крупных заказчиков.

Решение: Сейчас на рынке, наиболее похожий товар стоит 220 По предварительным расчетам наш товар будет иметь итоговую стоимость 170-180р. Что будет являться нашем преимуществом.

3. Convenience ( Удобство): - Цель: Обеспечить оперативные

поставки и эффективное обслуживание клиентов.

- Задачи: Оптимизировать логистические процессы. Решение: Создать свой сайт и внедрить систему онлайн-заказов и мониторинга поставок для максимального удобства клиентов.

3. Place ( Место): - Цель: Обеспечить доступность

продукции в ключевых регионах (именно по Калининграду и области)

-Задачи: создать эффективную систему управления запасами для оперативных поставок. Логистика до удобного места для ЦА.

4. Communication ( Коммуникация): -Цель: Построить прочные отношения с

ключевыми клиентами и укрепить бренд. - Задачи: Организовать регулярные

встречи с заказчиками.

4. Promotion ( Продвижение): - Цель: Активно продвигать бренд и

взаимодействовать с целевой аудиторией.

Решение: Участвовать в выставках и мероприятиях с активной демонстрацией продукции.

-Задачи: Использовать цифровые платформы и социальные сети для рекламы. Наиболее комфортный для ЦА. Решение: Сотрудничество с производителями дополнительных товар.