Просмотр содержимого документа
«Бизнес – проект»
АэроБлок
Модель 4 C:
Модель 4 P:
1. Customer ( Покупатель): -Цель: Установить глубокое понимание
потребностей крупных застройщиков и государственных заказчиков.
-Задачи:Провести опросы среди ключевых клиентов для выявления их предпочтений и требований. Установить постоянный обмен информацией с отраслевыми ассоциациями для отслеживания изменений в стандартах. Решение: b2g, b2b.
1 .Product ( Продукт):
2. Cost ( Стоимость): -Цель:Разработать
конкурентоспособное ценообразование и гибкую систему скидок.
-Задачи: Провести анализ цен конкурентов и затрат на производство. Создать индивидуальные предложения для крупных заказчиков, включая выгодные условия сотрудничества. Решение: Цена средняя по рынку, качество круче.
- Цель: Создать инновационные смеси, отвечающие требованиям рынка.
- Задачи: Инвестировать в исследования и разработку. Запустить продукты, ориентированные на уникальные потребности различных сегментов рынка.
2. Price ( Цена): - Цель: Установить цены,
обеспечивающие конкурентоспособность и прибыльность.
- Задачи: Провести анализ рынка для определения оптимальных цен. Разработать гибкую систему ценообразования для крупных заказчиков.
Решение: Сейчас на рынке, наиболее похожий товар стоит 220 По предварительным расчетам наш товар будет иметь итоговую стоимость 170-180р. Что будет являться нашем преимуществом.
3. Convenience ( Удобство): - Цель: Обеспечить оперативные
поставки и эффективное обслуживание клиентов.
- Задачи: Оптимизировать логистические процессы. Решение: Создать свой сайт и внедрить систему онлайн-заказов и мониторинга поставок для максимального удобства клиентов.
3. Place ( Место): - Цель: Обеспечить доступность
продукции в ключевых регионах (именно по Калининграду и области)
-Задачи: создать эффективную систему управления запасами для оперативных поставок. Логистика до удобного места для ЦА.
4. Communication ( Коммуникация): -Цель: Построить прочные отношения с
ключевыми клиентами и укрепить бренд. - Задачи: Организовать регулярные
встречи с заказчиками.
4. Promotion ( Продвижение): - Цель: Активно продвигать бренд и
взаимодействовать с целевой аудиторией.
Решение: Участвовать в выставках и мероприятиях с активной демонстрацией продукции.
-Задачи: Использовать цифровые платформы и социальные сети для рекламы. Наиболее комфортный для ЦА. Решение: Сотрудничество с производителями дополнительных товар.