СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес-план "Стоматологический кабинет"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предпринимательский бизнес-план "Стоматологический кабинет".

Просмотр содержимого документа
«Бизнес-план "Стоматологический кабинет"»

(ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО)


Филиал Муниципального образовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с.Вадинск в с.Тат-Лака





Бизнес-план

«Стоматологический кабинет»













Над проектом работали

учащиеся 8 класса:

Дуданов Николай

Нефедова Майя

Соколов Ян

Учитель-фасилитатор:

Маматова С.А.


с.Тат-Лака

2015г.



Содержание проекта



1.Проблема.


2. Цель, задачи проекта.


3. Вариант решения проблемы.


4.Бизнес-план.


5. Сроки.


8. Результат.

Эффективность реализации проекта.





2.Проблема.

Проанализировав деятельность ФАПа после многократных посещений, поговорив с фельдшером Такаевой Г.Д. и проведя социологический опрос населения об удовлетворенности качеством медицинской помощи в Татаролакинском ФАПе, мы выявили несколько проблем, которые обеспокоили нас:

1. Низкое материально-техническое оснащение ФАПа.

2. Нехватка медикаментов в медпункте.

3. Отсутствие транспортного средства, для оказания медицинской помощи в соседних селах.

4. Низкая зарплата фельдшера.

Все эти проблемы возникли из-за недостаточного финансирования ФАПа. Именно, низкое финансирование, та проблема, которую мы рассмотрим в дальнейшем.





3.Цель, задачи проекта.

Цель проекта: Выявление проблем компании-ментора и нахождение путей их решения.

Задачи проекта:

- провести анализ деятельности компании-ментора;

- выявить проблему;

- предусмотреть возможные риски и способы их нейтрализации;

- организовать эффективную предпринимательскую деятельность по оказанию медицинских услуг.

4. Вариант решения проблемы.

Конечно, государственный бюджет невозможно изменить для устранения этих проблем из-за нехватки средств. Но сейчас у нас в стране очень развито предпринимательство. Поэтому одним из выходов из этой нелегкой ситуации мы видим заняться предпринимательской деятельностью.

Уместнее всего в нашем ФАПе открыть стоматологический кабинет. Вы спросите, почему? Проанализировав социологический опрос, мы выяснили, что, во-первых, большая часть населения составляют люди в возрасте от 35 до 50 лет и дети. А именно такой контингент посещает стоматологические клиники. Во-вторых люди высказали пожелание, выезда стоматолога в село, хотя бы один раз в месяц. Также эта услуга необходима и для близлежащих сел и деревень. Намного удобнее и ближе приехать за 5км, чем ехать в районный центр за 20-25км. И очередь намного меньше, чем в районной больнице или частной районной клинике, и цены ниже.

Чтобы открыть свое дело и чтобы оно имело успех, обязательно нужен свой бренд и реклама. Размещение информации в районной газете, создание собственного сайта и успешного бренда вот залог успеха. Тогда люди быстрее узнают о новых услугах, оказываемых в ФАПе. При этом медпункт сможет иметь дополнительный доход, который поможет решить вставшие перед нами проблемы.

И тогда ФАП еще много лет будет оставаться самым нужным и практически единственным источником медицинской помощи на селе.

SWOT – анализ.









Сильные стороны (с)

Угрозы (У)

  1. Стабильное финансовое состояние предприятия, стабильный уровень прибыльности.

  2. Высокий уровень материально – технического снабжения предприятия.

4 Увеличение средней зарплаты на предприятие.


  1. Повышение уровня цен на сырье и материалы

  2. Падение жизненного уровня населения страны

4. Увеличение числа конкурентов и появление посреднических фирм , имеющих выход на более выгодных и надежных покупателей.

Слабые стороны(СЛ)

Возможности (В)

  1. Планируется организация рекламной компании и маркетинговых исследований.

  2. Необходимость технологического перевооружения предприятия.

  3. Невысокий уровень образования специалистов и служащих

  4. Низкая степень предпринимательской ориентации персонала


  1. Ведется поиск новых каналов сбыта .

  2. Вложение средств в обновление парка технологического оборудования.

  3. Снижение издержек на производство продукции

  4. Внедрение новых кадров



Исходя из проведенного SWOT- анализ можно сделать вывод, что ФАПу необходимо : добиться сохранения занимаемых позиций в населенном пункте; разработать рекламную компанию , которая позволит привлечь новых потребителей; разработать и реализовать новую кадровую политику на предприятии; вложить средства в обновление парка оборудования.

У НАС СВОЙ СТОМОТОЛОГ!!!




Предлагаем бренд:



ТАТАРОЛАКИНСКИЙ

ФЕЛЬДШЕРО-АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ





5. Бизнес-план.

Стоматологические услуги всегда пользуются большим спросом, именно поэтому стоматологический бизнес является очень прибыльным.

Открытие данного рода бизнеса, как и любого другого начинается с составления бизнес – плана. Грамотно составленный проект является залогом успешного бизнеса.

На нашем сайте вы можете скачать примерный бизнес – план стоматологического кабинета, что позволит вам существенно сэкономить время и деньги.

Для начала вашей деятельности, первым делом необходимо зарегистрировать предприятие и получить лицензию. Следующим шагом будет поиск подходящего месторасположения и помещения.

Для открытия стоматологического кабинета, предполагающего одно рабочее место, необходимо выбрать помещение с общей площадью не менее сорока квадратных метров.

Согласно действующему законодательству выделяемая площадь, для одной стоматологической установки должна составить четырнадцать квадратных метров. Общая площадь помещения предполагает наличие холла, санузла и подсобного помещения.


Оборудование

Самой дорогой статьей затрат в данном бизнес – плане является закупка стоматологического оборудования. Закупаемое оборудование должно быть высокого качества и соответствовать необходимым требованиям.

Ниже приведен список необходимого для работы оборудования:

  • Стоматологическое кресло;

  • Автоклав;

  • Стерилизатор;

  • Физиограф;

  • Гелиоотверждающие лампы;

  • Рентген;

  • Расходные материалы;

  • Комплект инструментов.

Рабочий персонал

Набирать на работу нужно исключительно квалифицированных специалистов с большой практикой, ведь именно от профессионализма работающих у вас стоматологов зависит количество постоянных клиентов.

Учитывая, что наш примерный бизнес – план стоматологического кабинета рассчитан на одно рабочее место, то и врач должен быть один.

Образование медсестры должно быть не ниже средне специального и стаж работы должен составить минимум 2 года.
По закону рабочие часы врача – стоматолога не должны превышать шести часов, поэтому работа в вашей стоматологии будет проходить в две смены, а значит, штат автоматически увеличится еще на два человека.

Предоставляемые услуги

Данный проект предполагает предоставление следующих услуг:

  • Лечение кариеса;

  • Отбеливание;

  • Протезирование;

  • Рентгенография;

  • Терапия;

  • Имплантация;

  • Хирургия;

  • Детская стоматология;

  • Компьютерная физиография;

  • Эстетическая стоматология.

Финансовый расчет

Работа стоматологического кабинета предполагает следующие расходы:

  • Расходы на ремонт, причем ремонт можно так же назвать существенной затратой. Тут экономить не стоит, так как внешний вид кабинета – это лицо стоматологии;

  • Расходы, связанные с регистрацией и лицензированием;

  • Зарплата сотрудников, так же относится к ежемесячным затратам. Начисление заработной платы будет происходить в результате суммы установленного оклада и процентов от реализации предоставляемых услуг;

  • Ежемесячные расходы на рекламу и коммунальные платежи;

  • Покупка расходных материалов;

  • прочие расходы.


Итоговая сумма ежемесячных расходов составит приблизительно 170 000 руб.

Что касается первоначальных вложений, а именно:

  • Ремонт помещения, составил – 20 000 руб.;

  • Закупка оборудования – 100 000 руб.;

  • Покупка оргтехники – 50 000 руб.

Учитывая, что ежемесячная выручка от предоставленных услуг составит 20 000 руб.
Зная месячный доход легко можно подсчитать годовой 20 000х12 = 240 000
Затраты на первоначальные вложения составили пятьдесят тысяч евро, а годовой доход – пятьдесят четыре тысячи, отсюда следует что стоматологический бизнес очень быстро окупается, всего лишь за один год.

6. Сроки.

Оформление документации считаем уместнее начать весной, чтобы к началу летнего периода стоматологический кабинет начал работать. Летом многие люди уходят в отпуск, у детей начинаются летние каникулы, и поэтому них появляется больше свободного времени, чтобы заняться своим здоровьем. Одновременно с оформлением документации нужно заняться созданием сайта, рекламы и бренда предприятия.

7. Результат. Эффективность реализации проекта.

Если все будет успешно, то денег, полученных от предпринимательской деятельности хватит на то, чтобы закупить современную аппаратуру, недостающие медикаменты, а в будущем приобрести транспортное средство для передвижения в соседние населенные пункты.