СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БКМ Cуффиксы имён существительных 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«БКМ Cуффиксы имён существительных 3 класс»

Приложение к Модулю_1

В4_ПА


Шаблон

для выполнения задания Модуля 1 «Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании»

ФИО участника

Бугаева Карина Максимовна

Класс

3

Предмет

Русский язык

Тема

«Суффикс»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Прочитай задание. Образуйте однокоренные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение самостоятельно работать над заданием.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Регулятивные: устно составляют алгоритм действий, планируют свои действия в соответствии с поставленным алгоритмом.


Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитай слова.

3. Подбери к существительным однокоренные слова.

4. Запиши полученные ответы.

5. Проверь правильность выполнения задания.


Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполнено на платформе resh:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271241/

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных раннее знаний по теме «Суффикс».


Формулировка задания

Прочитай задание. Выбери из списка слова, в которых есть суффикс.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение самостоятельно работать над заданием.

Познавательные: сравнивают, обобщают, делают выводы.

Регулятивные: устно составляют алгоритм действий, планируют свои действия в соответствии с поставленным алгоритмом.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитай слова.

3. Выбери все правильные варианты ответов

4. Проверь правильность выполнения задания.


Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполнено на платформе resh:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271242/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Закрепление первичных знаний по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Прочитай слова. Выбери слово, в котором суффикс образован неправильно.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение находить неверно образованные слова
Познавательные: умение обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни
Регулятивные: умение овладеть способностью понимать задание и правильно выполнить его
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Прочитай задание;

  2. Прочитай слова

  3. Определи в каком слове суффикс написан с ошибкой

  4. Выбери нужный вариант ответа

  5. Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполнено с помощью РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271244/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Прочитай задание. Узнайте слова по описанию их значений и запишите. Выделите суффикс.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение узнавать слова по описанию их значения.

Познавательные: умение обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: умение овладеть способностью понимать задание и правильно выполнить его.

Коммуникативные: умение формировать готовность слушать собеседника и вести диалог.

Форма организации деятельности

Парная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Прочитай описание и дай значение слова.

3. Выдели суффикс.

4. Проверь правильность выполнения задания.


Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполнено на платформе resh:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271246/

Применение в новых условиях:

Цель задания

Демонстрация умений и навыков применять знания по теме «Суффикс» в творческих заданиях

Формулировка задания

Напиши мини-сочинение на тему «Зачем нужны суффиксы?»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение правильно выполнить задание
Познавательные: обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
Регулятивные: устно составляют алгоритм действий, планируют свои действия в соответствии с поставленным алгоритмом, овладеть способностью понимать задание
Коммуникативные: уметь отвечать за себя при выполнении задания

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Прочитай задание;

  2. Напиши мини-сочинение на тему «Зачем нужны суффиксы?»

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

Задание выполнено с помощью сайта ворд-онлайн

https://ворд-онлайн.рф/