Протокол № 1
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 24.08.2010 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет.
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 18 час. 30 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
Ознакомление с составом Управляющего Совета школы.
Выборы председателя Управляющего Совета, заместителя председателя, секретаря.
Ознакомление с Положениями об Управляющем Совете школы:
Общие положения.
Компетенция Совета.
Организация работы Совета школы.
Комиссии Совета.
Права и ответственность членов Совета.
Текущие вопросы.
Первое заседание Управляющего Совета школы открыла директор МОУ «Чебаклинская» СОШ Чубатова Г.И..
Чубатова Г.И зачитала присутствующим приказ отдела образования «Об утверждении состава избранных и назначенных членов Управляющего Совета Муниципального образовательного учреждения «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа от 15.11.2010 г., познакомив со списком избранных и назначенных членов Управляющего Совета МОУ «Чебаклинская» СОШ» .
Выборы.
Большинством голосов была предложена кандидатура Кажахметовой Р.С. – председателем Совета школы; заместителем – Сергееву Л.В.; секретарём – Гудину М.М.
Решили:
председатель Совета школы – Кажахметова Р.С.
заместитель – Сергеева Л.В
секретарь – Гудина М.М.
Подробно остановились на общих положениях Совета школы (далее СШ), компетенциях СШ, организации работы СШ, комиссии СШ, права и ответственность членов СШ.
4. О внешнем виде учащихся.
Решили: информацию о введении с нового учебного года требований к внешнему виду учащихся принять к сведению и исполнению, довести её до всех родителей и учащихся школы; вопрос об охране школы оставить открытым.
Председатель:______Кажахметова Р.С.
Секретарь:_____ Гудина М.М.
Протокол № 1.1
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 30 августа 2011
Присутствовало - 9 человек
Председатель - Кажахметова Р.С. .
Секретарь - Гудина М.М.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Готовность школы к новому учебному году
Итоги критериального анализа работы школы за предыдущий гол (рейтинг школы
муниципальной системе образования). Готовность школы к началу учебного года в связи с внедрением ФГОС в ООП ОУ - Чубатова Г.И.
Аттестация образовательного учреждения, педагогов – Рудопысов А.А.
Обеспеченность учебниками учащихся школы и расходование добровольных
пожертвований на пополнение библиотечного фонда - Морозову Н.С Организация питания в школе - Семибратову Л.П.
Перспективы и планирование воспитательной и досуговой деятельности для школьников на год - Совет старшеклассников: Семибратов С.
Слушали:
Шарыгину Л.Г. заместителя директора по УВР
Шейкину Т.А. социального педагога
Морозову Н.С. библиотекаря
Кукоба Н.Б. представителя от родительского комитета 11 класса
Евграфову О.М. представителя от родительского комитета 9 класса
Мавлютову С., Евграфова Б. Совет старшеклассников школы
Приняли решение:
Одобрить работу коллектива школы. Для осуществления развития мультимедийной библиотеки и подписки дополнительных средств нет. Все учащиеся учебниками обеспечены.
Администрация проинформировала о организации питания, о ремонте столовой. Решили создать комиссию, контролирующую работу столовой.
Работу комиссии организовать по необходимости. Работу
комиссия проводит 2-3 раза в год.
Обобщили мнение родительских комитетов классов о внесении изменений в состав Совета школы.
Председатель Кажахметова Р.С. .
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 2
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 04.09.2011
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет.
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 18 час. 30 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
О переходе на новую систему оплаты труда – Чубатова Г.И.
О планировании работы УС – Кажахметова Р.С.
Состояние МТБ школы - Гренц Н.А.
Итоги трудоустройства и летнего отдыха – Шарыгина Л.Г.
О режиме работы школы в связи с внедрением ФГОС НОУ в ОУ – Рудопысов А.А.
О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организация горячего питания – Семибратова Л.П.
Кажахметова Р.С. – о планировании работы Совета школы
В течение года провести не более 4 заседаний, работу комиссий проводить по графику.
Решили: Создать 4 комиссии: финансово-хозяйственную, учебную, социально-правовую, комиссию по работе с родителями.
Чубатова Г.И. – ознакомила с данными из публичного отчета о состоянии МТБ школы и планируемым расходами
Рудопысов А.А - Всего выпускников 8 человек ВУЗ- 2 человека, ССУЗ – 4 человека, работающие – 2 человека.
Летний отдых : 70 % - в селе, 10 % - в Омской области, 20 % - в лагерях,
Рудопысов А.А. – познакомила с приказом «О режиме работы школы»
Морозова Н.С. - основная проблема – нехватка кадров уборщиц служебных помещений
Вопросы – Сколько учащихся питается из малообеспеченных семей?
- Рассматривается ли вопрос о переходе начальной школы на пятидневку?
Председатель – Кажахметова Р.С
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 3
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 23.09.2010 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 19 час. 05 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
О составе Совета и распределении обязанностей – Кажахметова Р.С.
О планировании работы УС школы – Кажахметова Р.С..
Состояние МТБ школы Рудопысов А,А.
Итоги трудоустройства выпускников – Шарыгина Л.Г.
Итоги летнего отдыха и работы трудовых отрядов – Шарыгина Л.Г.
О режиме работы школы – Чубатова Г.И..
Организация горячего питания – Морозова Н.С..
Текущие вопросы.
Кажахметова Р.С. – о планировании работы. В течение года провести не более 5 заседаний, работу комиссий проводить по графику.
Решили: Создать 4 комиссии: финансово-хозяйственную, учебную, социально-правовую, комиссию по работе с родителями.
Чубатова Г.И.. – ознакомила с данными из публичного отчета о состоянии МТБ школы и планируемым расходованием областной субвенции.
Решили: информацию принять к сведению.
Рудопысов А.А - Всего выпускников 8 человек, ВУЗ- 2 человек 65,4 % , ССУЗ – 3 человека, работающие – 2 человека, в армии – 1 человек.
Решили: информацию принять к сведению.
Шарыгина Л.Г. - Летний отдых: 78 % - в селе, 6 % - в омской области, 16 % - в лагерях
Решили: провести классными руководителями углублённый анализ летнего отдыха учащихся и выяснить роль классного руководителя в работе с родителями по этому вопросу.
Рудопысов А.А – познакомила с приказом «О режиме работы школы на 2011-2012 учебный год».
Решили: информацию принять к сведению.
Морозова Н.С – горячим питанием в школе охвачено 84 % учащихся, 4 учащихся получают бесплатные завтраки, но малообеспеченных семей намного больше.
Решили: поставить на бесплатное питание учащихся в соответствии с поданными документами и ежемесячно проводить мониторинг охвата горячим питанием учащихся, определение роли классного руководителя в этом вопросе.
Председатель – Кажахметова Р.С.
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 4
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 04.11.2010 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 18 час. 15 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
Создание временных комиссий.
Заседание открыла Кажахметова Р.С. , председатель УС. предложила создать временные комиссии.
Решили: перенести этот вопрос на сентябрь месяц, в вязи с возможным изменением состава членов УС.
3.Слушали Рудопысова А.А.., заместителя директора по УВР6
О плане работы на апрель, май
Об итоговой аттестации
О последнем звонке и выпускном вечере
О работе ТО
Председатель – Кажахметова Р.С.
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 5
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 30.12.2010.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 12 час.00 минут
Окончание работы: 13 час. 00 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
Согласовать «Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ»
Чубатова Г.И. – ознакомила присутствующих с «Положением о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ». Были даны разъяснения собравшимся о различии между компенсирующими и стимулирующими выплатами, о базовом должностном окладе и ставке заработной платы педагогов и сотрудников школы. Собравшиеся были ознакомлены с критериями для стимулирования всех категорий сотрудников.
Вопросы: Какие школы будут работать по этой методике?
Будет ли заметно увеличение заработной платы педагога?
Стимулирующая часть будет распределяться ежемесячно?
Решили: Согласовать «Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ».
Председатель – Кажахметова Р.С
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 6
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 12.01.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 18 час. 30 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
1.Утверждение программы развития «Со - Действие»
2.О выплатах стимулирующего характера работникам школы – Чубатова Г.И.
3.Об итогах работы за 1 полугодие 2010-2011 учебного года Рудопысов А.А..
4.Итоги работы комиссий.
5.Утверждение списков учащихся из малообеспеченных семей на льготное горячее питание.
Чубатова Г.И. - директор школы. Программа развития является управленческим документом по обеспечению условий для реализации ФГОС, конкурентных преимуществ школы и реализации прав граждан на качественное образование в соответствии с законодательством РФ в условиях комплексной модернизации образования в России. Цель программы: создание социально-экологической школы - центра образования сельского школьника. По сравнению с 2011 г. К концу срока реализации Программы в 2015 г. Планируется: сформировать у школьников духовно-нравственные качества личности, которые обеспечат у них способность к самопознанию и самосовершенствованию, их успешную социализацию в обществе и активной адаптации на рынке труда, тем самым повысить степень удовлетворенности населения работой школы до 80 %.; обеспечить переход образовательного учреждения на новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые обеспечат качественное образование; участвовать в новых моделях системы повышения квалификации (дистанционной, сетевой) 60% педагогических кадров ОУ; создать условия для развития материально-технической базы ОУ; создать систему безопасности. Основные направления программы: - переход на новые образовательные стандарты. Цель: достижение эффективности и высокого качества образования и воспитания за счет модернизации структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создания единого образовательного пространства.
1)Проект «Формирование социальной ответственности школьников»: создание системного подхода к воспитательной деятельности, где прослеживается взаимосвязь компонентов педагогического процесса, как на уроках, так и во внеурочное время, что приводит к целостному развитию личности учащегося, создание условий для самоактуализации, самореализации, самоутверждения личности учащегося, учителя, родителя.
2)Проект «Экология пространства»: формирование здоровьесберегающего пространства, создание условий для декоративного оформления помещения школы и пришкольного участка, объектов социума. Первые результаты: озеленение рекреаций, озеленение школьных кабинетов.
3)Проект «Экология отношений»: создать стиль отношений «учитель- ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». Отрицание авторитарных, императивных методов, принуждающих к учению, как негуманных и не дающих результатов.
4) Проект «Экология деятельности»: создание оптимальных условий для формирования творческой, стремящейся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося. Ожидаемые результаты: изменения в развитии обучающегося: - повышение качества школьного образования, повышение функциональной грамотности выпускников школы, увеличение количества учащихся, занимающихся по программам предпрофильного и профильного обучения; формирование опыта самопознания, самоопределения, самореализации в деятельности учащихся; - развитие навыков самоконтроля и самооценки;
Изменения в содержании, формах и методах педагогической деятельности; выявление ценностного содержания учебных предметов.
1.1. Рудопысов А.А. зам.Дир.по УВР. Об основных направлениях программных мероприятий, планируемых по каждому направлений. Обновление содержания школьного образования: реализация нового БУП во всех классах, организация профильного обучения на 3 ступени полного среднего образования.
Внедрение инновационных образовательных технологий: апробация современных образовательных технологий, широкое использование проектной технологии, поиск, апробация и внедрение методов и форм организации образовательного процесса, разработка системы оценивания учебных достижений учащихся по элективным курсам, по профилям. Работа с родителями. Мероприятия проекта «Формирование социальной ответственности школьника» - повышение роли семьи в воспитательно-образовательном пространстве; работа родительского клуба по интересам «Семейный досуг»
Инструктивно-методическая, оэдоровительно-профилактическая работа.
Система стратегического управления: процесс управления и руководства планирует в рамках программы, формы государственно-общественного управления, организация работы социально-экологической школы как центра образования сельского школьника, Система контроля над выполнением программы.
Чубатова Г.И. – в связи с небольшим количеством рабочих дней в январе, число педагогов, принявших участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней оказалось незначительным, распределить только часть средств, выделенных на стимулирующие доплаты. Экономию фонда оплаты труда от нераспределенных выплат стимулирующего характера перенести на февраль.
Решили: утвердить предложенные выплаты стимулирующего характера работникам школы.
Рудопысов А.А.. – итоги работы за 1 полугодие 2010 -2011 учебного года, % хорошистов по школе в сравнении и с общегородским, % успеваемости по каждому классу, резерв учащихся, окончивших полугодие с одной «3».
Решили: на совещании при директоре в феврале месяце заслушать учителей-предметников о работе с резервом учащихся.
Малиновская Т.В. – о работе финансово-хозяйственной комиссии.
Коговалова О.В. – о работе учебной комиссии.
Белоглазов А.А. – о работе социально-правовой комиссии.
Кажахметова Р.С. – о работе комиссии с родителями.
4. Сергеева Л.В. – предоставила списки малообеспеченных учащихся, нуждающихся в льготном горячем питании.
Решили: утвердить списки детей на льготное питание.
Председатель – Кажахметова Р.С.
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 7
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 07.02.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.20 минут
Окончание работы: 18 час. 40 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
О распределении выплат стимулирующего характера работникам школы за февраль месяц – Чубатова Г.И.
Об участии в областном конкурсе «Школа здорового образа жизни»; О профилактической работе по предупреждению ДДТ Т; О состоянии воспитательной работы в школе – Шарыгина Л.Г.
Об участии в конкурсе школ, внедряющих инновационные образовательные программы – Рудопысов А.А.
Чубатова Г.И.
– В соответствии с Положением о стимулировании труда работников школы - 70% направлены на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам школы, 30 % на учебно-вспомогательный, административный персонал.
Решили: утвердить выплаты стимулирующего характера работникам школы.
Рудопысов А.А.– о предстоящем конкурсе образовательных учреждений на право присвоения звания «Школа здорового образа жизни».
Решили: Одобрить участие школы в конкурсе «Школа здорового образа жизни».
Шарыгина Л.Г. - план мероприятий по профилактике ДДТТ.
Решили: утвердить план профилактических мероприятий по ДДТТ.
Шарыгина Л.Г – состояние воспитательной работы в школе, о необходимости создания воспитательной системы класса, о школьном самоуправлении, о предстоящих внеклассных мероприятиях, о досуговой деятельности учащихся.
Рудопысов А.А – о школах внедряющих инновационные образовательные программы, включающий анализ качества результатов обучения и воспитания, эффективности использования современных образовательных технологий, обеспечения доступности качественного образования, продуктивности реализации программы развития, сочетания принципов единоначалия и самоуправления в ОУ, динамики состояния здоровья обучающихся, обеспечения условий безопасности, участия в конкурсах различных уровней, условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
.
Председатель – Кажахметова Р.С.
Секретарь - Гудина М.М
Протокол № 8
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 05.03.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек..
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.30 минут
Окончание работы: 19 час. 15 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
О распределении выплат стимулирующего характера работникам школы за март месяц – Чубатова Г.И.
Создание рабочей группы для разработки программы развития. О социальном партнерстве – Чубатова Г.И., Кажахметова Р.С
О работе с мотивированными учащимися – Рудопысов А.А.
О проявлении асоциальных групп - Шарыгина Л.Г.
О первых результатах участия в национальном проекте «Образование» - Чубатова Г.И.
О переносе весенних каникул – Рудопысов А.А..
Об организации горячего питания – Морозова Н.С..
О плане подготовки работы школы к новому учебному году – Чубатова Г.И
О работе трудовых отрядов в весенне-летний период - Шарыгина Л.Г.
О подготовке к лицензированию – Чубатова Г.И.,
Чубатова Г.И., - представила на согласование проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в марте месяце.
Решили: утвердить проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в марте месяце.
Чубатова Г.И., Рудопысов А.А. – о социальном партнерстве школы с учреждениями города и области. Круг социальных партнеров достаточно широк. Благодаря социальному партнерству школа получила возможность предоставлять учащимся более широкие возможности для реализации творческого потенциала, самовыражения, реализации талантов и способностей.
Решили: продолжить развитие социального партнерства школы с учреждениями города и области.
Рудопысов А.А - информировала присутствующих о работе с одаренными детьми в соответствии с программой «От задатков и способностей к творчеству и достижениям».
Решили: совершенствовать работу в целях реализации программы работы с одарёнными детьми «От задатков и способностей к творчеству и достижениям».
Шарыгина Л.Г. – представила вниманию присутствующих презентацию на тему «Проявления асоциальных групп», содержащую обширный материал по заявленной теме.
Решили: вынести на обсуждение вопрос о проявлении асоциальных групп на общешкольное родительское собрание.
Морозова Н.С. – горячим питанием в школе охвачено 90 % учащихся, 4 учащихся получают бесплатные завтраки, но желающих намного больше.
Решили: поставить на бесплатное питание учащихся в соответствии с поданными документами.
Чубатова Г.И. – познакомила с планом мероприятий по подготовке школы к новому учебному году, о необходимости привлечения спонсорских средств для ремонта классных кабинетов.
Решили: рекомендовать классным руководителям на родительских собраниях рассмотреть вопрос о возможности ремонта классных кабинетов с привлечением родительских средств.
9 Шарыгина Л.Г – рассказала об организации трудовых отрядов в весенне - летний период: май-5 человек, июнь – 10 человек, июль – 5 человек, август – 5 человек.
Решили: информацию принять к сведению.
10. Чубатова Г.И. – информировала членов УС о том, что 18 июня истекает срок лицензии. Документы на лицензирование готовы, но пока нет возможности получить заключение Госпожнадзора.
Решили: информацию принять к сведению
Председатель – – Кажахметова Р.С
Секретарь - Гудина М.М.
Протокол № 9
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 07.04.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет.
Начало работы: 17 час.15 минут
Окончание работы: 18 час. 15 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
О необходимости обновления учебников по всем предметам, в связи с переходом на новые стандарты,
О приобретении учебников детям из малообеспеченных семей – Рудопысов А.А.
Условия организации и проведения ЕГЭ – Рудопысов А.А , Чубатова Г.И...
Рудопысова М.А. – познакомила со списочным составом малообеспеченных семей в школе, доложила, что эти дети 100% охвачены бесплатными учебниками. Анализируя состав учащихся на новый учебный год, необходимо дополнить комплекты учебников для 7 и 8 классов.
Рудопысов А.А – познакомил с документами федерального и регионального уровней, с правилами проведения ЕГЭ в 2011 году.
Решили:
-обеспечить учебниками детям из малообеспеченных семей за счёт средств местного бюджета, добровольных родительских средств.
Председатель – Кажахметова Р.С.
Секретарь: - Гудина М.М.
Протокол № 10
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 10.05.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.25 минут
Окончание работы: 18 час. 15 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
Увеличение стоимости 1-го балла для осуществления выплат стимулирующего характера по результатам оценки выполнения утверждённых показателей и критериев – Чубатова Г.И..
Распределение выплат стимулирующего характера работникам школы за май месяц – Чубатова Г.И..
1. Чубатова Г.И.. – учитывая увеличение стимулирующей части оплаты труда на 2011 год, предложено увеличить объём стимулирующей части ФОТ педагогических работников МОУ «Чебаклинская СОШ» отводимой на ежемесячное стимулирование на месяц.
Решили: информацию принять к сведению.
2.. Чубатова Г.И - представила на согласование проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в мае месяце.
Решили: утвердить проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ в мае месяце.
Председатель – Кажахметова Р.С
Секретарь - Гудина М.М
Протокол №11
Заседания Совета школы (с управляющими функциями)
МОУ «Чебаклинская СОШ»
от 30.05.2011 г.
Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.
Присутствовало на заседании: 9 человек.
Отсутствовали: нет
Начало работы: 17 час.20 минут
Окончание работы: 18 час. 20 минут
Место проведения: кабинет № 2
Повестка дня
Отчет директора школы Чубатовой Г.И. по итогам учебного года.
Организация летней работы (ЛДП, ТО, юннаты, летняя практика учащихся)
- Шарыгина Л.Г.
Об организации ремонта кабинетов школы - Чубатова Г.И.
О введении школьной формы - Сергеева Л.В.
5.
1. Председатель СШ Кажахметова Р.С предоставила слово Чубатовой Г.И.
– о переводе учащихся, о пробном ЕГЭ в 11 классах, об аттестации в форме ЕГЭ учащихся очно-заочной формы обучения, о предстоящей итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов, о наборе в 10 класс.
2 . Шарыгина Л.Г. о летнем отдыхе детей, основная масса детей (70 %) будут находиться в селе, 10 % уедут за пределы села, 20 %- в лагерях различного типа,
Трудовые отряды :
Июнь - 10 человек
Июль - 10 человек
Август - 5 человек.
Составлен график работы учащихся на пришкольном участке, закреплены педагоги.
Решили: Итоги летнего отдыха и работы подвести в конце августа месяца.
3. . Чубатова Г.И.
– о ремонте классных кабинетов.
Решили: Косметический ремонт выполнить в классах с привлечением родителей.
Сергеева Л.В.. – о введении школьной формы.
Решили: однозначно школьную форму ввести.
Председатель – Кажахметова Р.С
Секретарь - Гудина М.М.