СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Благодарность от родителей Директору школы Вальтеру Виктору Валерьевичу

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодарность директору школы Вальтер Виктору Валерьевичу

Просмотр содержимого документа
«Благодарность от родителей Директору школы Вальтеру Виктору Валерьевичу»

Протокол № 1

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»

от 24.08.2010 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет.

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 18 час. 30 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. Ознакомление с составом Управляющего Совета школы.

  2. Выборы председателя Управляющего Совета, заместителя председателя, секретаря.

  3. Ознакомление с Положениями об Управляющем Совете школы:

    1. Общие положения.

    2. Компетенция Совета.

    3. Организация работы Совета школы.

    4. Комиссии Совета.

    5. Права и ответственность членов Совета.

  4. Текущие вопросы.

Первое заседание Управляющего Совета школы открыла директор МОУ «Чебаклинская» СОШ Чубатова Г.И..

  1. Чубатова Г.И зачитала присутствующим приказ отдела образования «Об утверждении состава избранных и назначенных членов Управляющего Совета Муниципального образовательного учреждения «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа от 15.11.2010 г., познакомив со списком избранных и назначенных членов Управляющего Совета МОУ «Чебаклинская» СОШ» .

  2. Выборы.

Большинством голосов была предложена кандидатура Кажахметовой Р.С. – председателем Совета школы; заместителем – Сергееву Л.В.; секретарём – Гудину М.М.

Решили:

председатель Совета школы – Кажахметова Р.С.

заместитель – Сергеева Л.В

секретарь – Гудина М.М.

  1. Подробно остановились на общих положениях Совета школы (далее СШ), компетенциях СШ, организации работы СШ, комиссии СШ, права и ответственность членов СШ.

4. О внешнем виде учащихся.

Решили: информацию о введении с нового учебного года требований к внешнему виду учащихся принять к сведению и исполнению, довести её до всех родителей и учащихся школы; вопрос об охране школы оставить открытым.


Председатель:______Кажахметова Р.С.

Секретарь:_____ Гудина М.М.

Протокол № 1.1

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»

от 30 августа 2011

Присутствовало - 9 человек

Председатель - Кажахметова Р.С. .

Секретарь - Гудина М.М.


ПОВЕСТКА ДНЯ:

Готовность школы к новому учебному году

Итоги критериального анализа работы школы за предыдущий гол (рейтинг школы
муниципальной системе образования). Готовность школы к началу учебного года в связи с внедрением ФГОС в ООП ОУ - Чубатова Г.И.

Аттестация образовательного учреждения, педагогов – Рудопысов А.А.

Обеспеченность учебниками учащихся школы и расходование добровольных
пожертвований на пополнение библиотечного фонда - Морозову Н.С Организация питания в школе - Семибратову Л.П.

Перспективы и планирование воспитательной и досуговой деятельности для школьников на год - Совет старшеклассников: Семибратов С.

Слушали:

Шарыгину Л.Г. заместителя директора по УВР

Шейкину Т.А. социального педагога

Морозову Н.С. библиотекаря

Кукоба Н.Б. представителя от родительского комитета 11 класса

Евграфову О.М. представителя от родительского комитета 9 класса

Мавлютову С., Евграфова Б. Совет старшеклассников школы

Приняли решение:

Одобрить работу коллектива школы. Для осуществления развития мультимедийной библиотеки и подписки дополнительных средств нет. Все учащиеся учебниками обеспечены.

Администрация проинформировала о организации питания, о ремонте столовой. Решили создать комиссию, контролирующую работу столовой.

Работу комиссии организовать по необходимости. Работу

комиссия проводит 2-3 раза в год.

Обобщили мнение родительских комитетов классов о внесении изменений в состав Совета школы.




Председатель Кажахметова Р.С. .

Секретарь - Гудина М.М.





Протокол № 2

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»

от 04.09.2011

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет.

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 18 час. 30 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. О переходе на новую систему оплаты труда – Чубатова Г.И.

  2. О планировании работы УС – Кажахметова Р.С.

  3. Состояние МТБ школы - Гренц Н.А.

  4. Итоги трудоустройства и летнего отдыха – Шарыгина Л.Г.

  5. О режиме работы школы в связи с внедрением ФГОС НОУ в ОУ – Рудопысов А.А.

  6. О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе и организация горячего питания – Семибратова Л.П.

  1. Кажахметова Р.С. – о планировании работы Совета школы

В течение года провести не более 4 заседаний, работу комиссий проводить по графику.

Решили: Создать 4 комиссии: финансово-хозяйственную, учебную, социально-правовую, комиссию по работе с родителями.

  1. Чубатова Г.И. – ознакомила с данными из публичного отчета о состоянии МТБ школы и планируемым расходами

  2. Рудопысов А.А - Всего выпускников 8 человек ВУЗ- 2 человека, ССУЗ – 4 человека, работающие – 2 человека.

Летний отдых : 70 % - в селе, 10 % - в Омской области, 20 % - в лагерях,

  1. Рудопысов А.А. – познакомила с приказом «О режиме работы школы»

  2. Морозова Н.С. - основная проблема – нехватка кадров уборщиц служебных помещений

Вопросы – Сколько учащихся питается из малообеспеченных семей?

- Рассматривается ли вопрос о переходе начальной школы на пятидневку?



Председатель – Кажахметова Р.С

Секретарь - Гудина М.М.










Протокол № 3

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»

от 23.09.2010 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 19 час. 05 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. О составе Совета и распределении обязанностей – Кажахметова Р.С.

  2. О планировании работы УС школы – Кажахметова Р.С..

  3. Состояние МТБ школы Рудопысов А,А.

  4. Итоги трудоустройства выпускников – Шарыгина Л.Г.

  5. Итоги летнего отдыха и работы трудовых отрядов – Шарыгина Л.Г.

  6. О режиме работы школы – Чубатова Г.И..

  7. Организация горячего питания – Морозова Н.С..

  8. Текущие вопросы.

Кажахметова Р.С. – о планировании работы. В течение года провести не более 5 заседаний, работу комиссий проводить по графику.

Решили: Создать 4 комиссии: финансово-хозяйственную, учебную, социально-правовую, комиссию по работе с родителями.

Чубатова Г.И.. – ознакомила с данными из публичного отчета о состоянии МТБ школы и планируемым расходованием областной субвенции.

Решили: информацию принять к сведению.

Рудопысов А.А - Всего выпускников 8 человек, ВУЗ- 2 человек 65,4 % , ССУЗ – 3 человека, работающие – 2 человека, в армии – 1 человек.

Решили: информацию принять к сведению.

Шарыгина Л.Г. - Летний отдых: 78 % - в селе, 6 % - в омской области, 16 % - в лагерях

Решили: провести классными руководителями углублённый анализ летнего отдыха учащихся и выяснить роль классного руководителя в работе с родителями по этому вопросу.

Рудопысов А.А – познакомила с приказом «О режиме работы школы на 2011-2012 учебный год».

Решили: информацию принять к сведению.

Морозова Н.С – горячим питанием в школе охвачено 84 % учащихся, 4 учащихся получают бесплатные завтраки, но малообеспеченных семей намного больше.

Решили: поставить на бесплатное питание учащихся в соответствии с поданными документами и ежемесячно проводить мониторинг охвата горячим питанием учащихся, определение роли классного руководителя в этом вопросе.

Председатель – Кажахметова Р.С.

Секретарь - Гудина М.М.



Протокол № 4

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 04.11.2010 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 18 час. 15 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. Создание временных комиссий.

Заседание открыла Кажахметова Р.С. , председатель УС. предложила создать временные комиссии.

Решили: перенести этот вопрос на сентябрь месяц, в вязи с возможным изменением состава членов УС.

3.Слушали Рудопысова А.А.., заместителя директора по УВР6

О плане работы на апрель, май

Об итоговой аттестации

О последнем звонке и выпускном вечере

О работе ТО










Председатель – Кажахметова Р.С.

Секретарь - Гудина М.М.
















Протокол № 5

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 30.12.2010.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 12 час.00 минут

Окончание работы: 13 час. 00 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. Согласовать «Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ»

  1. Чубатова Г.И. – ознакомила присутствующих с «Положением о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ». Были даны разъяснения собравшимся о различии между компенсирующими и стимулирующими выплатами, о базовом должностном окладе и ставке заработной платы педагогов и сотрудников школы. Собравшиеся были ознакомлены с критериями для стимулирования всех категорий сотрудников.


Вопросы: Какие школы будут работать по этой методике?

Будет ли заметно увеличение заработной платы педагога?

Стимулирующая часть будет распределяться ежемесячно?

Решили: Согласовать «Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ».




Председатель – Кажахметова Р.С

Секретарь - Гудина М.М.
















Протокол № 6

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 12.01.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 18 час. 30 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

1.Утверждение программы развития «Со - Действие»

2.О выплатах стимулирующего характера работникам школы – Чубатова Г.И.

3.Об итогах работы за 1 полугодие 2010-2011 учебного года Рудопысов А.А..

4.Итоги работы комиссий.

5.Утверждение списков учащихся из малообеспеченных семей на льготное горячее питание.


  1. Чубатова Г.И. - директор школы. Программа развития является управленческим документом по обеспечению условий для реализации ФГОС, конкурентных преимуществ школы и реализации прав граждан на качественное образование в соответствии с законодательством РФ в условиях комплексной модернизации образования в России. Цель программы: создание социально-экологической школы - центра образования сельского школьника. По сравнению с 2011 г. К концу срока реализации Программы в 2015 г. Планируется: сформировать у школьников духовно-нравственные качества личности, которые обеспечат у них способность к самопознанию и самосовершенствованию, их успешную социализацию в обществе и активной адаптации на рынке труда, тем самым повысить степень удовлетворенности населения работой школы до 80 %.; обеспечить переход образовательного учреждения на новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые обеспечат качественное образование; участвовать в новых моделях системы повышения квалификации (дистанционной, сетевой) 60% педагогических кадров ОУ; создать условия для развития материально-технической базы ОУ; создать систему безопасности. Основные направления программы: - переход на новые образовательные стандарты. Цель: достижение эффективности и высокого качества образования и воспитания за счет модернизации структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создания единого образовательного пространства.

1)Проект «Формирование социальной ответственности школьников»: создание системного подхода к воспитательной деятельности, где прослеживается взаимосвязь компонентов педагогического процесса, как на уроках, так и во внеурочное время, что приводит к целостному развитию личности учащегося, создание условий для самоактуализации, самореализации, самоутверждения личности учащегося, учителя, родителя.

2)Проект «Экология пространства»: формирование здоровьесберегающего пространства, создание условий для декоративного оформления помещения школы и пришкольного участка, объектов социума. Первые результаты: озеленение рекреаций, озеленение школьных кабинетов.

3)Проект «Экология отношений»: создать стиль отношений «учитель- ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». Отрицание авторитарных, императивных методов, принуждающих к учению, как негуманных и не дающих результатов.

4) Проект «Экология деятельности»: создание оптимальных условий для формирования творческой, стремящейся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося. Ожидаемые результаты: изменения в развитии обучающегося: - повышение качества школьного образования, повышение функциональной грамотности выпускников школы, увеличение количества учащихся, занимающихся по программам предпрофильного и профильного обучения; формирование опыта самопознания, самоопределения, самореализации в деятельности учащихся; - развитие навыков самоконтроля и самооценки;

Изменения в содержании, формах и методах педагогической деятельности; выявление ценностного содержания учебных предметов.

1.1. Рудопысов А.А. зам.Дир.по УВР. Об основных направлениях программных мероприятий, планируемых по каждому направлений. Обновление содержания школьного образования: реализация нового БУП во всех классах, организация профильного обучения на 3 ступени полного среднего образования.

Внедрение инновационных образовательных технологий: апробация современных образовательных технологий, широкое использование проектной технологии, поиск, апробация и внедрение методов и форм организации образовательного процесса, разработка системы оценивания учебных достижений учащихся по элективным курсам, по профилям. Работа с родителями. Мероприятия проекта «Формирование социальной ответственности школьника» - повышение роли семьи в воспитательно-образовательном пространстве; работа родительского клуба по интересам «Семейный досуг»

Инструктивно-методическая, оэдоровительно-профилактическая работа.

Система стратегического управления: процесс управления и руководства планирует в рамках программы, формы государственно-общественного управления, организация работы социально-экологической школы как центра образования сельского школьника, Система контроля над выполнением программы.

Чубатова Г.И. – в связи с небольшим количеством рабочих дней в январе, число педагогов, принявших участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней оказалось незначительным, распределить только часть средств, выделенных на стимулирующие доплаты. Экономию фонда оплаты труда от нераспределенных выплат стимулирующего характера перенести на февраль.

Решили: утвердить предложенные выплаты стимулирующего характера работникам школы.

  1. Рудопысов А.А.. – итоги работы за 1 полугодие 2010 -2011 учебного года, % хорошистов по школе в сравнении и с общегородским, % успеваемости по каждому классу, резерв учащихся, окончивших полугодие с одной «3».

Решили: на совещании при директоре в феврале месяце заслушать учителей-предметников о работе с резервом учащихся.

  1. Малиновская Т.В. – о работе финансово-хозяйственной комиссии.

Коговалова О.В. – о работе учебной комиссии.

Белоглазов А.А. – о работе социально-правовой комиссии.

Кажахметова Р.С. – о работе комиссии с родителями.

4. Сергеева Л.В. – предоставила списки малообеспеченных учащихся, нуждающихся в льготном горячем питании.

Решили: утвердить списки детей на льготное питание.



Председатель – Кажахметова Р.С.

Секретарь - Гудина М.М.






























Протокол № 7

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»

от 07.02.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.20 минут

Окончание работы: 18 час. 40 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. О распределении выплат стимулирующего характера работникам школы за февраль месяц – Чубатова Г.И.

  2. Об участии в областном конкурсе «Школа здорового образа жизни»; О профилактической работе по предупреждению ДДТ Т; О состоянии воспитательной работы в школе – Шарыгина Л.Г.

  3. Об участии в конкурсе школ, внедряющих инновационные образовательные программы – Рудопысов А.А.

  4. Чубатова Г.И.

  1. – В соответствии с Положением о стимулировании труда работников школы - 70% направлены на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам школы, 30 % на учебно-вспомогательный, административный персонал.

Решили: утвердить выплаты стимулирующего характера работникам школы.

  1. Рудопысов А.А.– о предстоящем конкурсе образовательных учреждений на право присвоения звания «Школа здорового образа жизни».

Решили: Одобрить участие школы в конкурсе «Школа здорового образа жизни».

  1. Шарыгина Л.Г. - план мероприятий по профилактике ДДТТ.

Решили: утвердить план профилактических мероприятий по ДДТТ.

  1. Шарыгина Л.Г – состояние воспитательной работы в школе, о необходимости создания воспитательной системы класса, о школьном самоуправлении, о предстоящих внеклассных мероприятиях, о досуговой деятельности учащихся.

  2. Рудопысов А.А – о школах внедряющих инновационные образовательные программы, включающий анализ качества результатов обучения и воспитания, эффективности использования современных образовательных технологий, обеспечения доступности качественного образования, продуктивности реализации программы развития, сочетания принципов единоначалия и самоуправления в ОУ, динамики состояния здоровья обучающихся, обеспечения условий безопасности, участия в конкурсах различных уровней, условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

.

Председатель – Кажахметова Р.С.

Секретарь - Гудина М.М



Протокол № 8

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 05.03.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек..

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.30 минут

Окончание работы: 19 час. 15 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. О распределении выплат стимулирующего характера работникам школы за март месяц – Чубатова Г.И.

Создание рабочей группы для разработки программы развития. О социальном партнерстве – Чубатова Г.И., Кажахметова Р.С

  1. О работе с мотивированными учащимися – Рудопысов А.А.

  2. О проявлении асоциальных групп - Шарыгина Л.Г.

  3. О первых результатах участия в национальном проекте «Образование» - Чубатова Г.И.

  4. О переносе весенних каникул – Рудопысов А.А..

  5. Об организации горячего питания – Морозова Н.С..

  6. О плане подготовки работы школы к новому учебному году – Чубатова Г.И

  7. О работе трудовых отрядов в весенне-летний период - Шарыгина Л.Г.

  8. О подготовке к лицензированию – Чубатова Г.И.,

  1. Чубатова Г.И., - представила на согласование проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в марте месяце.

Решили: утвердить проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в марте месяце.

  1. Чубатова Г.И., Рудопысов А.А. – о социальном партнерстве школы с учреждениями города и области. Круг социальных партнеров достаточно широк. Благодаря социальному партнерству школа получила возможность предоставлять учащимся более широкие возможности для реализации творческого потенциала, самовыражения, реализации талантов и способностей.

Решили: продолжить развитие социального партнерства школы с учреждениями города и области.

  1. Рудопысов А.А - информировала присутствующих о работе с одаренными детьми в соответствии с программой «От задатков и способностей к творчеству и достижениям».

Решили: совершенствовать работу в целях реализации программы работы с одарёнными детьми «От задатков и способностей к творчеству и достижениям».

  1. Шарыгина Л.Г. – представила вниманию присутствующих презентацию на тему «Проявления асоциальных групп», содержащую обширный материал по заявленной теме.

Решили: вынести на обсуждение вопрос о проявлении асоциальных групп на общешкольное родительское собрание.

  1. Морозова Н.С. – горячим питанием в школе охвачено 90 % учащихся, 4 учащихся получают бесплатные завтраки, но желающих намного больше.

Решили: поставить на бесплатное питание учащихся в соответствии с поданными документами.

  1. Чубатова Г.И. – познакомила с планом мероприятий по подготовке школы к новому учебному году, о необходимости привлечения спонсорских средств для ремонта классных кабинетов.

Решили: рекомендовать классным руководителям на родительских собраниях рассмотреть вопрос о возможности ремонта классных кабинетов с привлечением родительских средств.

9 Шарыгина Л.Г – рассказала об организации трудовых отрядов в весенне - летний период: май-5 человек, июнь – 10 человек, июль – 5 человек, август – 5 человек.

Решили: информацию принять к сведению.

10. Чубатова Г.И. – информировала членов УС о том, что 18 июня истекает срок лицензии. Документы на лицензирование готовы, но пока нет возможности получить заключение Госпожнадзора.

Решили: информацию принять к сведению





Председатель – – Кажахметова Р.С

Секретарь - Гудина М.М.























Протокол № 9

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 07.04.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет.

Начало работы: 17 час.15 минут

Окончание работы: 18 час. 15 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. О необходимости обновления учебников по всем предметам, в связи с переходом на новые стандарты,

  2. О приобретении учебников детям из малообеспеченных семей – Рудопысов А.А.

  3. Условия организации и проведения ЕГЭ – Рудопысов А.А , Чубатова Г.И...


Рудопысова М.А. – познакомила со списочным составом малообеспеченных семей в школе, доложила, что эти дети 100% охвачены бесплатными учебниками. Анализируя состав учащихся на новый учебный год, необходимо дополнить комплекты учебников для 7 и 8 классов.

Рудопысов А.А – познакомил с документами федерального и регионального уровней, с правилами проведения ЕГЭ в 2011 году.


Решили:

-обеспечить учебниками детям из малообеспеченных семей за счёт средств местного бюджета, добровольных родительских средств.



Председатель – Кажахметова Р.С.


Секретарь: - Гудина М.М.















Протокол № 10

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 10.05.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.25 минут

Окончание работы: 18 час. 15 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. Увеличение стоимости 1-го балла для осуществления выплат стимулирующего характера по результатам оценки выполнения утверждённых показателей и критериев – Чубатова Г.И..

  2. Распределение выплат стимулирующего характера работникам школы за май месяц – Чубатова Г.И..

1. Чубатова Г.И.. – учитывая увеличение стимулирующей части оплаты труда на 2011 год, предложено увеличить объём стимулирующей части ФОТ педагогических работников МОУ «Чебаклинская СОШ» отводимой на ежемесячное стимулирование на месяц.

Решили: информацию принять к сведению.

2.. Чубатова Г.И - представила на согласование проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Чебаклинская СОШ» в мае месяце.

Решили: утвердить проект выплат стимулирующего характера работникам МОУ в мае месяце.











Председатель – Кажахметова Р.С

Секретарь - Гудина М.М










Протокол №11

Заседания Совета школы (с управляющими функциями)

МОУ «Чебаклинская СОШ»


от 30.05.2011 г.

Всего членов Управляющего Совета школы: 9 человек.

Присутствовало на заседании: 9 человек.

Отсутствовали: нет

Начало работы: 17 час.20 минут

Окончание работы: 18 час. 20 минут

Место проведения: кабинет № 2

Повестка дня

  1. Отчет директора школы Чубатовой Г.И. по итогам учебного года.

  2. Организация летней работы (ЛДП, ТО, юннаты, летняя практика учащихся)

- Шарыгина Л.Г.

  1. Об организации ремонта кабинетов школы - Чубатова Г.И.

  2. О введении школьной формы - Сергеева Л.В.

5.

1. Председатель СШ Кажахметова Р.С предоставила слово Чубатовой Г.И.

– о переводе учащихся, о пробном ЕГЭ в 11 классах, об аттестации в форме ЕГЭ учащихся очно-заочной формы обучения, о предстоящей итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов, о наборе в 10 класс.

2 . Шарыгина Л.Г. о летнем отдыхе детей, основная масса детей (70 %) будут находиться в селе, 10 % уедут за пределы села, 20 %- в лагерях различного типа,

Трудовые отряды :

Июнь - 10 человек

Июль - 10 человек

Август - 5 человек.

Составлен график работы учащихся на пришкольном участке, закреплены педагоги.

Решили: Итоги летнего отдыха и работы подвести в конце августа месяца.

3. . Чубатова Г.И.

– о ремонте классных кабинетов.

Решили: Косметический ремонт выполнить в классах с привлечением родителей.

  1. Сергеева Л.В.. – о введении школьной формы.

Решили: однозначно школьную форму ввести.




Председатель – Кажахметова Р.С

Секретарь - Гудина М.М.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!