Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку
за 2019/2020 уч. год в классе
Количество учащихся по списку ……33…. уч-ся
Писали работу ……31…. уч-ся
Написали на «5» без ошибок …15…….. уч-ся
на «4» с 1-2 ошибками ……8….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……4….. уч-ся
на «2» допустили более 5 ошибок ……4….. уч-ся
% успеваемости_____81,81_______
% качества знаний______69,69_______
ФИ учащихся, несправившихся с работой _____Егорова Ульяна, Питков Кирилл, Слепченко Владимир, Эйтмантис Миколас_________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы Количество учащихся допустивших ошибку, %
Оформление предложения ……………………………………………………_____3_ _0,9___
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ___0___ ____0_
Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ___7___ _22,5___
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. __9___ ___29__
Перенос слова ………………………………………………………..………. ___0___ ___0__
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……__0____ __0___
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…____2__ __6,4__
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….___0___ ___0__
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….____0_ ___0__
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ___0___ ___0__
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ___3___ ___0,9__
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………__2____ __6,4___
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….__1____ __3,2___
Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ____-__ ___-__
Двойные согласные ……….…………………………………………………..__-____ __-___
Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ___-___ __-____
Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ___-__ __-__
Правописание приставок:
слитное написание ……………………….…….……………………… ____-__ ___-_
гласные и согласные в приставках …………..…………………………____-__ ___-__
Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ___-___ ___-__
Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ____-__ __-___
Существительные с шипящими на конце ………………………………..….___-___ __-___
Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..___-___ __-___
Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. __-____ __-___
НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ____-__ __-__
Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ____-__ ___-__
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ___16__-_51,61___
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… ____2__ __6,4__
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. ____4___ _12,9___
2 задание …………………………………………………………….._____7_ __12,9__
3 задание …………………………………………………………….. _____4__ 22,5___
4 задание ……………………………………………………………. ______- ___-_
Выводы и рекомендации: анализ входного контрольного диктанта показал, что в целом класс справился, но нужно продолжать работу по формированию предметных и регулятивных УУД, закрепить деление слов на слоги, нахождение ударного слога в слове, определять согласную букву, обозначающ. мягкий согласный звук, написание слов с предлогами, оформление предложения. Развивать внимательность и орфографическую зоркость.…………………………………………………………………..
« ____27_» _сентября_______________ 2019 г.
Учитель: _________/ ____Савинова И.Г.____________.
(подпись) (расшифровка подписи)