Просмотр содержимого документа
«Бланк диагностики способностей учащихся 2 класса»
ФИО_____________________________________________________________________________КЛАСС___________
Определение школьной мотивации
_________________________________
Изучение школьной тревожности
Шкала 1. | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
Шкала 2. | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Методика «Лестница»
Изучение памяти
А) Логическая память
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Зрительная память
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Методика «Повторение цифр»
Изучение памяти
А) Проба Мюнстерберга
ЯФОУФСНКОТПХЬАБЦЪМЩЮСАЭЕЫМЯЧБРП
ЛОЬИРЪГНЖРЛВАКГДЗПМЫЛОАКМПРСТНКРА
ФРШУБАТВВГДИЖСЯИАУМАМАЦПЧУЪЩМЕИ
БРПТЯЭЦБУРАНСГЛКЮГБЕИОПАЛКАФСПТШЛ
ОСМЕТЛАОУКЖЫЪЕЛАВТОБУСИОХПСЯЗВЖФ
БРПТЯЭЦДЖЕЭУСГЛКЮГБЕИОКАПЛЯФСГТЮС
_____________________________
В) Расставь значки
9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | |
_____________________
Изучение мышления
1._______________________________________________
2._______________________________________________
3._______________________________________________
4._______________________________________________
5._______________________________________________
6._______________________________________________
7._______________________________________________
8._______________________________________________
9._______________________________________________
10.______________________________________________
__________________________
Социометрия «Два дома»