СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БЛАНК для входного контроля 2019 год

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

БЛАНК ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ НЕ ТОЛЬКО ПО ХИМИИ, НО И ПО ДРУГИМ ПРЕДМЕТАМ.

Просмотр содержимого документа
«БЛАНК для входного контроля 2019 год»


Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету _______________________________в ___________________классе


Учитель:______________________________________________________________________________

Дата проведения работы:________________________________________________________________

1. Результаты обучающихся.

Список класса

Номер задания,

Баллы за выполнение

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечания*


















































































































































































































































































































* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).










2. Результаты класса ( результаты параллели)

Критерии


Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)


Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)


Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)


Процент выполнения заданий**


Процент оценок ниже годовых


Процент оценок, превышающих годовые


** Процент выполнения заданий рассчитывается по формуле: (количество баллов у всех учащихся / количество максимально возможных баллов × количество учащихся) × 100%.

3. Типичные для класса ошибки ( типичные ошибки для параллели)

Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием
































4. Список группы учебного риска

Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы

 

 

 

 

 

 




Дата ________________________________ Подпись учителя __________________