СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланк индивидуальной оценки предметных результатов 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В прикрепленном файле - бланк оценки предметных результатов первоклассников, который я заполняю на каждого ученика. Оценивание производится на основании выполнения тестовых заданий, педагогических наблюдений, анализа рабочих тетрадей обучающегося. Данный бланк хранится в портфолио обучающегося, копия выдается на руки родителям по окончанию каждой четверти. Это, на мой взгляд, удобная форма для представления индивидуальных итогов обучения и планирования работы с каждым обучающимся. Родители в восторге, т.к. все наглядно и соответствует требованиям к уровню освоения программы.

Просмотр содержимого документа
«Бланк индивидуальной оценки предметных результатов 1 класс»

Лист индивидуальных достижений по математике

действия \знания\навыки

1 чтв

2 чтв

3 чтв

4чтв

Раздел «Числа и величины»





Считать различные объекты (предметы, группы предметов и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета





Читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «





Объяснять образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи





Выполнять действия нумерационного характера:

15+1; 18–1, 10+6; 12-10; 14-4





Распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу





Выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку





Читать и записывать значение величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (см, дм) и соотношение между ними: 1дм = 10 см





Вести счет десятками





Обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20





Раздел «Арифметические действия»





Понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, уметь записывать эти действия





Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20





Знать названия компонентов при сложении и вычитании, уметь их находить





Проверять и исправлять выполненные действия





Раздел «Работа с текстовыми задачами»





Решать задачи (в одно действие), в том числе и задачи практического содержания





Отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения





Составлять план решения задачи и объяснять выбор действия





Составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения





Находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их





Изменять решение задачи с изменением вопроса





Решать задачи в два действия





Проверять и исправлять неверное решение задачи





Раздел «Пространственные отношения и геометрические фигуры»





Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве





Находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга)





Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг)





Чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки





Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах





Измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины см и дм и соотношение между ними





Выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету





Соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм 8 см, 13 см)





Раздел «Работа с информацией»





Читать небольшие готовые таблицы





Строить несложные цепочки логических рассуждений





Определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку





Определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами





Проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы






Лист индивидуальных достижений по работе с информацией


Требования стандарта

1 чтв

2 чтв

3 чтв

4 чтв

Умеет читать в соответствии с литературными нормами;





Пользуется справочным аппаратом учебника;





Умеет самостоятельно составить: простой план; схему; таблицу;





Дает оценку прослушанному или прочитанному;





Умеет находить в тексте нужную информацию





Умеет воспроизводить содержание прочитанного или услышанного;





Умеет работать со словарём и др. справочной литературой;





Умеет самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику.





Умеет презентовать литературу, представлять содержание





Умеет пользоваться различными источниками информации





Лист индивидуальных достижений по русскому языку


Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Умею различать: звуки и буквы





гласные и согласные





твёрдые и мягкие согласные звуки





глухие и звонкие согласные звуки





слово и предложение





Умею составлять модель слова





Умею списывать печатный текст и письменный





Знаю алфавит





Умею делить слова для переноса





Умею ставить ударение в слове ударение





Умею записывать транскрипцию слов





Умею задавать вопросы к словам, называющим:





предметы





действие





признак





Нахожу корень в группе однокоренных слов





Умею определять «опасные» места в словах





Знаю и умею правильно писать орфограммы:





буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу





оформлять предложение





непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса)





Заглавная буква в именах собственных





грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают)





Уровень







Предметные результаты по окружающему миру

программные требования

1 чтв

2 чтв

3 чтв

4 чтв

Раздел «Человек и природа»





Уметь различать объекты живой природы и их свойства (насекомые, рыбы, звери, птицы, растения)





Уметь различать объекты и явления неживой природы (небо, солнце, созвездие, камни, вода и явления природы)





Уметь обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой





Уметь проводить несложные наблюдения, следовать инструкциям при проведении наблюдений





Уметь использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации





Уметь описывать на основе предложенного плана, изученные объекты и явления живой и неживой природы





Раздел «Человек и общество»





Уметь различать государственную символику РФ





Уметь соблюдать правила личной безопасности и правила здорового образа жизни





Уметь определять цель и смысл деятельности человека в различных социальных группах





Соблюдать правила экологического поведения в школе, быту и природной среде (экономия воды и электроэнергии, раздельный сбор мусора)







С результатами диагностических данных ознакомлены (законные представители обучающегося):


период

предмет

дата

подпись

период

предмет

дата

подпись

1 чтв

матем



3 чтв

матем



раб. с информ

раб с информ

рус. яз

рус. яз

окр. мир.

окр. мир.

2 чтв

матем



4 чтв

матем



раб. с информ

раб с информ

рус. яз

рус. яз

окр. мир.

окр. мир.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!