Просмотр содержимого документа
«Бланки для анализа районной контрольной работы по географии»
Анализ контрольной работы по предмету «География» _____ класс. Дата проведения: 12 февраля 2018 года
Всего обучающихся: Присутствовало на уроке: ____, 100% Качество: количество учеников ____ , _% Успеваемость количество учеников_____, _____% | Критерии оценивания: 13 – 11 баллов «Отлично» 10 – 8 баллов «Хорошо» 7 – 5 баллов «Удовлетворительно» Менее 5 баллов – «Неудовлетворительно» |
№ | ФИ обучающегося | | Сумма | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 11 | 14 | 12 | 7 | 9 | 10 | 5 | 6 | 5 | 5 | 10 | 14 | | | | | |
Рекомендации по работе с классом:_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты контрольной работы по географии от 12 февраля 2018 года по параллелям.
ФИО учителя географии: _____ _
Класс | Всего учащихся | Присутствовало на к/работе | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | % неус |
6а | | | | | | | | | |
6б | | | | | | | | | |
6в | | | | | | | | | |
6г | | | | | | | | | |
7а | | | | | | | | | |
7б | | | | | | | | | |
7в | | | | | | | | | |
8а | | | | | | | | | |
8б | | | | | | | | | |
8г | | | | | | | | | |
8в | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
Общие показатели: | | | |
Общие выводы:________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ____________________/___________________
ОБЩИЕ результаты контрольной работы по географии от 12 февраля 2018 года.
ФИО учителя географии: _____________ ________
Класс | Всего учащихся | Присутствовало на к/работе | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | % неус |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
Общие показатели: | | | |
Общие выводы: ______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ____________________/___________________
КОДИФИКАТОР улусной контрольной работы по географии
Составлен на основе примерной программе по географии
Номер вопроса | Тема 6-8 классы | Тема 10 классы География мира | Тема 10 классы География Якутии |
-
| Географические факты | Географические факты | Географические факты |
-
| Географические объекты | Географические объекты | Географические объекты |
-
| Солнечная система (6 класс), географическое положение материков (7 класс), географическое положение России | Географическое положение стран мира | Географическое положение Республики Саха (Якутия) |
-
| Особенности геосфер (6 -7 классы); особенности природы Африки, Австралии; особенности природы России | Многообразие стран современного мира | Особенности природы РС(Я) |
-
| Погода, климат | Столицы, флаги, гербы стран мира | Центры, гербы улусов РС (Я) |
-
| Климатические пояса Земли (6-7 классы), России (8 класс) | География населения мира | Климат Якутии |
-
| Экология | Экология | Экология |
-
| Термины | Термины | Термины |
-
| Геология | Рейтинги стран мира | Геология |
-
| Объяснение географических явлений, процессов | Объяснение географических явлений, процессов | Объяснение географических явлений, процессов |
-
| Умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты |
-
| Умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). |
-
| Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
-
| Понимание собственной деятельности и сформированных личностных качеств |
-
| Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; |
Руководитель УМО: /Макарова Л.С.