СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Блиссимволика как способ общения детей с ДЦП"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В структуре детской инвалидности значительную категорию занимают детские церебральные параличи. Дети с ДЦП испытывают огромные трудности в овладении собственной речью. Одним из способов общения таких детей является Блиссимволика.

Блисс - это семантическая языковая система, способная замещать любой другой естественный язык. Алфавитом служат не буквы, а определенное количество графических базовых символов, представляющих значения, которые легко запомнить даже ребёнку. Цель использования Блисс-метода в работе с детьми-инвалидами – общение и языковое развитие ребёнка.

Правильное использование методики Блисс-коммуникации позволяет достичь положительных результатов. Ребенок преодолевает преграды, стоящие на пути его развития, в частности, устраняется барьер общения с другими людьми, раскрывается внутренний план его возможностей, а также у ребёнка повышается вера в свои коммуникативные возможности, смягчается чувство неполноценности.