№ п/п | Структура и содержание урока | Номер, дата проведения урока |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Организационно- методические указания |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
I. Подготовительная часть 10-15 минут. |
1 | Построение,сообщение целей и задач урока. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Внимательно слушать, следить за осанкой. |
2 | Теоретический материал | на каждом уроке | |
3 | Монитортнг физического развития | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Ходьба и медленный бег | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Следить за дыханием,держать дистанцию |
4 | Спец-беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | держать дистанцию |
5 | Общеразвивающие упражнения ( ОРУ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Комплекс 8-12 упражнений,слідить за техникой выполнения. |
| - в движении | + | + | | | + | + | | | + | + | | | + | + | + | | | | + | + | Слушать сщет, чётко выполнять команды |
| - на месте | | | + | + | | | + | + | | | + | + | | | | + | + | + | | | Фиксировать внимание на осанке |
6 | Построение, перестроение. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
II. Основная часть 20-25 минут. |
1 | Бег на к/ дистанции | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
Номер урока | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
| 30м | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Бег с низького старта Бежать только по своей дорожке |
| 60м | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 100м | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Бег на средние дистанции | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
| 200м | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
| 500м | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
| 800м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за дыханием |
3 | Бег на длинные дистанции | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | Во избежание столкновения исключить резко стопорящую остановку |
| 1000м | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | |
| 1500м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Бег по пересеченной местности | | | | | | | | | | | | + | | | | | | + | + | | Следить за техникой бега,дыханием.При плохом самочувствии прекратить бег |
5 | Марш-бросок | | | | | | | | | | + | + | | | | | | + | + | | |
| 1000м | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | |
| 3000м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Эстафетный бег | | | | | | | | | | | | | | + | + | | | | | | Следить за техникой передачи эстафетной палочки |
| 4×100м | | | | | | | | | | | | | | | | + | | | | |
7 | Челночный бег 4×9м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за техникой выполнения бега |
8 | Прыжок в длину с места | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | Следить за техникой выполнения прыжка (толчок,полет,приземление) |
9 | тройной прыжок | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Метание гранаты с 5-ти беговых шагов. | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | | | Следить за техникой выполнения 5-ти беговых шагов.не призводить метание без команды |
12 | Метание малого мяча | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | Контрольные нормативы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Оценить качество в соответствии с нормативами рабочей программы |
Номер урока | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| Бег 30 м (с) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Бег 60 м (с) | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | |
| Бег 100 м (с) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Бег 2000-3000 м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + |
| Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | |
| Прыжок в дл.с места | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Метание гранаты с 5-ти беговых шагов | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | |
III. Заключительная часть 5-10 минут. |
1 | Аутогенная тренировка | | | | + | + | + | | | + | + | | | + | + | | | + | + | | | Следить за техникой дыхания |
2 | Дыхательная гимнастика | + | + | + | | | | + | + | | | + | + | | | + | + | | | + | + | Внимательно слушать объяснение преподавателя |
3 | Упражнения на востанрвления организма | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Следить за техникой выполнения комплекса |
4 | Подведение итогов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
5 | Домашнее задание. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -ОРУ на месте | | | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| -ОРУ в движении | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Спец.беговые упр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Спец.-прыжк.упр. упр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 4.Закр.изуч.двиг.дей-я | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| 5.Утренние пробежки | | | | | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | |
| 6.Ведение дневника самоконтроля. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |