Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников __________ класса, время_______________________
ЗАДАЧИ 1____________________________________________________________________________________________ 2_____________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________ 4_____________________________________________________________________________________________________ 5_____________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр. Подготовка инвентаря, одежды и обуви к занятиям спортивными играми. Правила соревнований по спортивным играм. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | Без предметов; с предметами; 8-10 упражнений; по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные упражнения баскетболиста: | Передвижения в защите и нападении; остановка прыжком; обводка препятствий; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Техника игры: стойка баскетболиста; ведение мяча; передача мяча двумя руками от груди; передача мяча одной рукой от плеча; броски мяча одной рукой; двумя руками от груди; штрафной бросок; бросок мяча после двойного шага; бросок мяча с места в прыжке; вырывание и выбивание мяча; 3-х очковые броски; Тактика игры в защите; Тактика игры в нападении; | Высокая; средняя; низкая; правой, левой рукой; без зрительного контроля; со сменой скорости и направления движения; с отскоком от пола; без отскока; на месте; в движении; в парах; тройках; индивидуальные действия; командные действия; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры Спортивная игра Учебная игра «Стритбол» | Для развития скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест на оценивание физической подготовленности. | Прыжок в длину с места (см); Метание малого мяча (150г) на дальность (м); «Челночный» бег 4х9м (с); Наклон вперед (см); Подтягивание (раз); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз); Прыжки через скакалку (раз); Броски мяча в корзину; Передачи мяча; Штрафной бросок; | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | Упражнения для развития скоростно-силовых качеств | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |