СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Конструирование «Диван и кровать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Диван и кровать»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Конструирование «Диван и кровать»

Мақсаты:Цель: продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью - брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы ровного соединения плоскостей и граней форм; развивать речевое общение; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Словарная работа: мебель, брусок.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: жиһаз - мебель, төсек - кровать

Оборудование: кирпичики, кубики, бруски, мелкие игрушки, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Конструирование «Диван и кровать»»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Диван и кровать»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Конструирование.

Мақсаты:Цель: продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью - брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы ровного соединения плоскостей и граней форм; развивать речевое общение; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Словарная работа: мебель, брусок.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: жиһаз - мебель, төсек - кровать

Оборудование: кирпичики, кубики, бруски, мелкие игрушки, раздаточный материал.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Воспитатель вспоминает с детьми,

какую мебель они строили для

игрушек на прошлом занятии.

Воспитатель предлагает детям

продолжить учиться строить мебель

для игрушек.

Дети называют мебель,

которую строили на прошлом

занятии. Дети проявляют интерес

и желание конструировать

новую мебель.


Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Воспитатель показывает детям, какую

мебель они будут строить.

Это диван. Из каких деталей он

сделан?

Правильно, один кирпичик

приставлен к другому на узкую

поверхность и 2-х кубиков

(боковины).

Это кровать. Кровать построена из

кирпичиков и новой детали - брусков.

Кровать широкая, 3 кирпичика

приставлены друг к другу широкой

стороной, к ним приставлены спинки

кровати - 2 бруска.

Воспитатель предлагает построить

такую же мебель, а можно построить

и по своему желанию.

Воспитатель помогает советом,

вопросом, поощряет ребенка, если он

делает мебель своим способом.

Дети рассматривают

образцы. Отвечают на

вопросы:

-Диван построен из кубиков

и кирпичиков.

-Кровать построена из

кирпичиков. Дети повторяют

название новой детали

брусок.

Дети строят диван, кровать.




Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий





В конце занятия воспитатель

закрепляет понятия «широкий»,

«узкий», название мебели.

Воспитатель предлагает детям

уложить свои игрушки спать.

Затем они вместе c детьми разбирают

постройки и раскладывают детали и

игрушки на место.



Дети анализируют свои

постройки, обыгрывают

укладывают игрушки спать

на диван, кровать.

Дети аккуратно разбирают

свои постройки и убирают

игрушки на место.





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: детали, название мебели на казахском и русском языках; назначение мебели.

Түсінуге тиіс / Иметь: навыки создания мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разными вариантами.

Істей білу керек / Уметь: ровно соединять и приставлять детали; самостоятельно отбирать детали, различать их.