СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Конструирование «Разноцветный листопад».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Разноцветный листопад».

Білім беру салалары/ Образовательные области:  Познание.

Бөлімі / Раздел:  Конструирование «Разноцветный листопад».

Мақсаты:Цель: Расширять представления Детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги.

Словарная работа: Листопад, золотая осень, шуршат.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: күз - осень, жапырақтар - листья, сары- желтый, қызыл - красный, жасыл - зеленый.

Оборудование: Силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Конструирование «Разноцветный листопад».»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Разноцветный листопад».

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Конструирование.

Мақсаты:Цель: Расширять представления Детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги.

Словарная работа: Листопад, золотая осень, шуршат.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: күз - осень, жапырақтар - листья, сары- желтый, қызыл - красный, жасыл - зеленый.

Оборудование: Силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Воспитатель привлекает детей к беседе о наблюдениях за листопадом, о признаках осени.

Воспитатель читает стихотворение с движениями.

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

И на деревья пестрые

Подул, подул, подул.

Красный, желтый, золотой,

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно,

Листьев нет -лишь ветки видно.

-Ребята, давайте, мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми.

Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы.


Дети слушают

стихотворение и выполняют соответствующие


Движения. Проявляют

интерес и желание сделать

красивые деревья с

разноцветными листьями.



Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Из чего можно сделать листочки? Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки? Как мы будем делать листочки, я вам покажу. Я беру бумагу желтого цвета и рву на мелкие кусочки - это желтые листочки, складываю их на полное. Предлагаю и вам нарвать листочки. Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого и красного цвета, складываем на полное. Вот листочки готовы. Далее берем клей, намазываем им крону Дерева. Затем берем листочки, приклеиваем. Я приклеиваю листочки разного цвета, чтобы получилось красивое осеннее Дерево.

Дети отвечают, что листья

можно сделать из бумаги.


Из бумаги желтой,

оранжевой, красной.


Дети берут бумагу и рвут

на мелкие кусочки,

складывают на подносы.

Приклеивают желтые,

красные, оранжевые

кусочки на зеленую крону

дерева.






Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья y них получились.

Воспитатель раздает детям осенние листочки и предлагает игру «Разноцветный листопад».

Дети радуются красоте, сделанных ими осенних деревьев.

Дети берут листья, подкидывают их и любуются листопадом.








Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: признаки осени‚ значение слова «листопад» правила работы с клеем.

Түсінуге тиіс / Иметь: навыки работы c клеем, салфеткой.

Істей білу керек / Уметь: Рвать лист бумаги на мелкие кусочки, использовать их для изготовления поделки.