СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Основы экологии «Травушка- муравушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: Травушка- муравушка.

Білім беру салалары/ Образовательные области:  «Познание»

Бөлімі / Раздел: Основы экологии «Травушка- муравушка»

Мақсаты:Цель: учить детей наблюдать за явлениями живой природы; формировать представления о жизни растений, развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: травушка- муравушка.

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент:  шөп - трава.

Оборудование: картинки весны.

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Основы экологии «Травушка- муравушка»»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: Травушка- муравушка.

Білім беру салалары/ Образовательные области: «Познание»

Бөлімі / Раздел: Основы экологии.

Мақсаты:Цель: учить детей наблюдать за явлениями живой природы; формировать представления о жизни растений, развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: травушка- муравушка.

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент: шөп - трава.

Оборудование: картинки весны.


Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Предлагает Детям посмотреть в окно и ответить, что они там увидели.

Читает отрывок стихотворения Л. Павлова

Весна, весна, красна,

Пришла к деткам с радостью

С листвой молодой,

С травкой зеленой.

Смотрят в окно,

отмечают, светит

солнышко, появилась травка, травка

зеленая.

Слушают стихотворение.


Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Как можно ласково сказать о траве?

(Если дети затрудняются, то педагог называет

сама и просит детей повторить.)

Словарная работа: травушка-муравушка.

Показывает иллюстрацию с изображением

весны.

Обращает внимание Детей на зеленую траву.

Трава - растение. Трава растет, ее нужно

поливать. Тогда она будет зеленая, густая,

мягкая.

Траву нельзя топтать, рвать. Трава нужна насекомым, животным и птицам.


Билингвальный компонент: трава – шөп.

Физминутка «Травушка-муравушка».

Дует ветерок.

Травушка колышется.

Тихо на землю ложится.

Солнышко вышло,

Травка выросла.

Упражнение: нарисовать зеленую травку.

Напоминает приемы рисования штрихов и

коротких линий.

Проводит индивидуальную работу.


Повторяют: травушка-муравушка.

Рассматривают иллюстрацию.

Слушают и отвечают

на вопросы.



Повторяют: трава шөп.

Выполняют физминутку.

Выполняют задание.

Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Рефлексия. Трава какая?

Как нужно ухаживать за травой?

Отвечают на вопросы.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: трава- растение, цвет травы.

Түсінуге тиіс / Иметь: трава нуждается в уходе, чтобы трава хорошо росла, ее нужно поливать.

Істей білу керек / Уметь: наблюдают за растениями, отвечают на вопросы.