СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Цветной луг».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Цветной луг».

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Цветной луг».

Мақсаты:Цель: закрепить умение сравнить предметы по величине и рвспологать их по образцу.

Задачи: учить использовать слова- такой, не такой, разные; развивать способность к подражанию, память, внимание, речь, обогащать и активировать словарь; воспитывать чувство коллективизма.

Словарная работа: лужок.

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент: шалғын- лужок, шеп- трава.

Оборудование: одноцветные пирамидки всех имеющихся тонов по количеству детей (или цветные палочки Кюизенера), картонный круг зеленого цвета- 15-20 см.

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Цветной луг».»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Цветной луг».

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Сенсорика

Мақсаты:Цель: закрепить умение сравнить предметы по величине и рвспологать их по образцу.

Задачи: учить использовать слова- такой, не такой, разные; развивать способность к подражанию, память, внимание, речь, обогащать и активировать словарь; воспитывать чувство коллективизма.

Словарная работа: лужок.

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент: шалғын- лужок, шеп- трава.

Оборудование: одноцветные пирамидки всех имеющихся тонов по количеству детей (или цветные палочки Кюизенера), картонный круг зеленого цвета- 15-20 см.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Организует круг.

Читает стихотворение:

Ha зелененький лужок

Мы пойдем играть, дружок.

Будешь весело играть

Да колечки собирать.

Встают в круг, выполняют движения

по показу педагога, слушают стихотворение.


Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Работа с раздаточным материалом.

Обращает внимание на пирамидки.

Просит выбрать любую понравившуюся.

Дает задание: разобрать пирамидки и

выстроить колечки перед собой, как y

педагога.

Словарная работа: лужок.

Кладет картонный круг зеленого цвета:

Это будет лужок с зеленой травкой,

сюда будут приходить колечки поиграть.

Берет самое маленькое колечко своей

пирамидки, кладет на середину лужка:

-Приходите на лужок,

Становитесь В кружок.

Билингвальный компонент: лужок- шалғын, трава - шеп.

Берет одно из колечек, накладывает его

на колечко-образец:

Посмотрите, одинаковые ли они по

величине, проверьте, те ли колечки

пришли к нам.

Проводит индивидуальную работу.

Выбирают пирамидки.

Разбирают пирамидки и выстраивают колечки

перед собой.


Повторяют: лужок.


Выкладывают

колечки нa лужок, проговаривают действия: нa

зеленый лужок

пришли колечки

поиграть.

Выбирают колечко-образец, ставят его в центр зеленогo круга и приглашают колечки таткой же величины

собраться вокруг

него (проверяют

приемом накладывания)




Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Рефлексия.

Подвижная игра «Затейники».

Выбирается затейник, он становится в

середину круга, показывает какое-нибудь движение.



Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говорят:

Ровным кругом друг за другом.

Мы идем за шагом

шаг.

Стой на месте, дружок, вместе сделаем вот так!

Останавливаются,

затейник показывает какое-нибудь

движение, они повторяют движения

затейника.











Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: сравнение предметов по величине и располагать их по образцу.

Түсінуге тиіс / Иметь: слова- такой, не такой, разные.

Істей білу керек / Уметь: навык подражания.