ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
________күні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Тақырыбы / Тема: «Цветной луг».
Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.
Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Цветной луг».
Мақсаты:Цель: закрепить умение сравнить предметы по величине и рвспологать их по образцу.
Задачи: учить использовать слова- такой, не такой, разные; развивать способность к подражанию, память, внимание, речь, обогащать и активировать словарь; воспитывать чувство коллективизма.
Словарная работа: лужок.
Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент: шалғын- лужок, шеп- трава.
Оборудование: одноцветные пирамидки всех имеющихся тонов по количеству детей (или цветные палочки Кюизенера), картонный круг зеленого цвета- 15-20 см.
Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Цветной луг».»
ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
________күні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Тақырыбы / Тема: «Цветной луг».
Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.
Бөлімі / Раздел: Сенсорика
Мақсаты:Цель: закрепить умение сравнить предметы по величине и рвспологать их по образцу.
Задачи: учить использовать слова- такой, не такой, разные; развивать способность к подражанию, память, внимание, речь, обогащать и активировать словарь; воспитывать чувство коллективизма.
Словарная работа: лужок.
Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент: шалғын- лужок, шеп- трава.
Оборудование: одноцветные пирамидки всех имеющихся тонов по количеству детей (или цветные палочки Кюизенера), картонный круг зеленого цвета- 15-20 см.
Іс- әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеттері Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеттері Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Организует круг. Читает стихотворение: Ha зелененький лужок Мы пойдем играть, дружок. Будешь весело играть Да колечки собирать. | Встают в круг, выполняют движения по показу педагога, слушают стихотворение. |
Ұйымдастырушылық-іздестіру Организационно-поисковый | Работа с раздаточным материалом. Обращает внимание на пирамидки. Просит выбрать любую понравившуюся. Дает задание: разобрать пирамидки и выстроить колечки перед собой, как y педагога. Словарная работа: лужок. Кладет картонный круг зеленого цвета: Это будет лужок с зеленой травкой, сюда будут приходить колечки поиграть. Берет самое маленькое колечко своей пирамидки, кладет на середину лужка: -Приходите на лужок, Становитесь В кружок. Билингвальный компонент: лужок- шалғын, трава - шеп. Берет одно из колечек, накладывает его на колечко-образец: Посмотрите, одинаковые ли они по величине, проверьте, те ли колечки пришли к нам. Проводит индивидуальную работу. | Выбирают пирамидки. Разбирают пирамидки и выстраивают колечки перед собой. Повторяют: лужок. Выкладывают колечки нa лужок, проговаривают действия: нa зеленый лужок пришли колечки поиграть. Выбирают колечко-образец, ставят его в центр зеленогo круга и приглашают колечки таткой же величины собраться вокруг него (проверяют приемом накладывания) |
Рефлекстік-түзетушілік Рефлексивно- Корригирующий | Рефлексия. Подвижная игра «Затейники». Выбирается затейник, он становится в середину круга, показывает какое-нибудь движение. | Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говорят: Ровным кругом друг за другом. Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружок, вместе сделаем вот так! Останавливаются, затейник показывает какое-нибудь движение, они повторяют движения затейника. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ
Білу / Знать: сравнение предметов по величине и располагать их по образцу.
Түсінуге тиіс / Иметь: слова- такой, не такой, разные.
Істей білу керек / Уметь: навык подражания.