СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Угощение для куклы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: Угощение для куклы.

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание

Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Угощение для куклы»

Мақсаты:Цель:. Формирование умения раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы.

Словарная работа: пиала

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент :  кесе- пиала

Оборудование: заготовки- 5 больших и 5 маленьких пиал на каждого ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Сенсорика «Угощение для куклы»»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: Угощение для куклы.

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание

Бөлімі / Раздел: Сенсорика

Мақсаты:Цель:. Формирование умения раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы.

Словарная работа: пиала

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент : кесе- пиала

Оборудование: заготовки- 5 больших и 5 маленьких пиал на каждого ребенка.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Обыгрывание ситуации.

В гости пришла кукла Гуля. Она хочет

поиграть c детьми B прятки. Читает стихотворение:

Гуленька играет в прятки.

Где искать ее, ребятки?

Заглянули под кровать

Под кроватью не видать.

Где ты, Гуля, далеко ли?

Мы соскучились без Гули!

И за дверью Гули нет,

И не видно за буфетом.

И на кухне под столом,

Гулю тоже не найдем.

Гуля прячется за креслом:

Нет, играть неинтересно.

Вдруг забудут, не найдут?

-Где ты, Гуленька?

-Я тут!

Проявляют интерес, здороваются с куклой и играют с ней в прятки.


Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Работа с раздаточным материалом.

Словарная работа: пиала.


-Гуля подарила коробочку с пиалами,

посмотрите и скажите, какие они.

-А еще такие же есть большие?

Найдите И положите (приклейте) их на стол.

А маленькие пиалы положите на другой стол.

Билингвальный компонент: пиала- кеое.

Проводит индивидуальную работу.

Повторяют: пиала.

Рассматривают

заготовки - пиалы, называют

пиалы разные,

большие и маленькие.


Выполняют задание, работают

с раздаточным

материалом.

Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Рефлексия.

Предлагает в игровом уголке организовать сюжетно-ролевую игру «В гостях».

Угостить куклу Гулю чаем.

Включаются в

игровую деятельность.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: приемы установления тождества и различия велечины.

Түсінуге тиіс / Иметь: о величине предметов.

Істей білу керек / Уметь: слова- такой, не такой, большой, маленький.