Просмотр содержимого документа
«Болонский процесс»
Болонский процесс - процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой началапроцесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация[1].
Решение участвовать в добровольном процессе создания Европейского пространства высшего образованиябыло оформлено в Болонье представителями 29 стран. На сегодняшний день процесс включает в себя 47стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы(1954). Болонский процесс открыт для присоединения других стран.
Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министровобразования европейских стран. В 2005 году в Бергене Болонскую декларацию подписал министробразования Украины. В 2010 году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации.
«Инновационный педагогический процесс», а вернее,- процессы в области образования- это управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Инновационная политика — это совокупность управленческих, организационных, экономических и технологических решений, приемов и методов, обеспечивающих поиск и внедрение результатов научных исследований и разработок в предпринимательскую деятельность
Национальный проект «Образование» — программа по повышению качества образования, объявленная Президентом России Владимиром Путиным в 2005 году в рамках реализации четырёх приоритетных национальных проектов.
Нормативная документация – это своды правил и требований в отношении какой-либо продукции в области ее создания, производства, переработки, утилизации, оценки качества, сертификации и так далее.
Субъектами инновационной политики являются исполнительная власть, законодательные органы, промышленные и финансовые объединения, научное сообщество, общественные организации.
Объектами инновационной политики могут быть сфера НИИОКР, инновационная деятельность и сами научно-технические новшества.