СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БРЕЙН - РИНГ по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем вам удачи,

За работу, в добрый час!

Просмотр содержимого документа
«БРЕЙН - РИНГ по информатике»

(2, 4) (3, 2) (1, 3) (3, 4) (1, 1) (3, 1) 5 4 ТЕРПЕНЬЕ ДО 3 НЕ ВСЁ 2 ТРУД КОРМИТ 1 И ДОБРА А ДОВОДИТ ЛЕНЬ ПЕРЕТРУТ ЧЕЛОВЕКА НО 1 ПОРТИТ 2 3 Зашифруйте пословицу:  ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ

(2, 4)

(3, 2)

(1, 3)

(3, 4)

(1, 1)

(3, 1)

5

4

ТЕРПЕНЬЕ

ДО

3

НЕ

ВСЁ

2

ТРУД

КОРМИТ

1

И

ДОБРА

А

ДОВОДИТ

ЛЕНЬ

ПЕРЕТРУТ

ЧЕЛОВЕКА

НО

1

ПОРТИТ

2

3

Зашифруйте пословицу:

ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ

 Расставь на шарах цифры от 1 до 9 так , чтобы их суммы на каждой из сторон треугольника были равны.

Расставь на шарах цифры от 1 до 9 так , чтобы их суммы на каждой из сторон треугольника были равны.

 5 4 6 ОТВЕТ 9 1 2 7 3 8

5

4

6

ОТВЕТ

9

1

2

7

3

8

В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

ОТВЕТ  99+9=108   68: 2=34  18∙9=162 89-32=57

ОТВЕТ

99+9=108

68: 2=34

18∙9=162

89-32=57

Найдите лишнюю фигуру: 1 5 2 3 4 По какому признаку и в каком порядке можно расположить фигуры?

Найдите лишнюю фигуру:

1

5

2

3

4

По какому признаку и в каком порядке можно расположить фигуры?

ПЕРЕВЁРТЫШИ В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания  Цветная клавиатура Беззвучный микрофон  Коллективные счёты

ПЕРЕВЁРТЫШИ

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу.

Определите исходные словосочетания

  • Цветная клавиатура
  • Беззвучный микрофон
  • Коллективные счёты
Прочитайте внимательно текст стихотворения. Выпишите встречающиеся в нем числа цифрами, а не словами. Подумайте, как образована получившаяся последовательность чисел. Слон живет у нас в квартире, В доме два, подъезд четыре. По часам привык питаться: Утром в восемь, днем в шестнадцать. Ест на завтрак непременно Тридцать две охапки сена. После утренней прогулки – Шестьдесят четыре булки На обед ему приносим Огурцов сто двадцать восемь. Помидоров может съесть Двести пятьдесят и шесть. Съест блинов пятьсот двенадцать, Это если не стараться. А замесишь на кефире – Тысячу двадцать четыре.

Прочитайте внимательно текст стихотворения.

Выпишите встречающиеся в нем числа цифрами, а не словами.

Подумайте, как образована получившаяся последовательность чисел.

Слон живет у нас в квартире,

В доме два, подъезд четыре.

По часам привык питаться:

Утром в восемь, днем в шестнадцать.

Ест на завтрак непременно

Тридцать две охапки сена.

После утренней прогулки –

Шестьдесят четыре булки

На обед ему приносим

Огурцов сто двадцать восемь.

Помидоров может съесть

Двести пятьдесят и шесть.

Съест блинов пятьсот двенадцать,

Это если не стараться.

А замесишь на кефире –

Тысячу двадцать четыре.

 Ребусы

Ребусы

 Ваш сосед по парте ест на перемене лимоны  Рядом с вами раздается громкий хлопок  Прямо перед вами с крыши падает сосулька  Вы приходите из школы домой, а там пахнет пирогами  Вам объявили, что уроков не будет  Вашим рукам очень горячо
  • Ваш сосед по парте ест на перемене лимоны
  • Рядом с вами раздается громкий хлопок
  • Прямо перед вами с крыши падает сосулька
  • Вы приходите из школы домой, а там пахнет пирогами
  • Вам объявили, что уроков не будет
  • Вашим рукам очень горячо
 Угадай, что в черном ящике?  Подсказки: 1. Эту игру называют игрой века. 2. Она носит имя создателя. 3. Она удобный спутник в дороге.

Угадай, что в черном ящике?

Подсказки:

1. Эту игру называют игрой века.

2. Она носит имя создателя.

3. Она удобный спутник в дороге.

кубик Рубика
  • кубик Рубика
8+13=21 1

8+13=21 1

A B  Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK .   Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK ? K P M N D C

A

B

Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK .

Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK ?

K

P

M

N

D

C

в 8 раз.

в 8 раз.

 Какой фигуры нет на рисунке? а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные  фигуры есть.

Какой фигуры нет на рисунке?

а) круга;

б) квадрата;

в) прямоугольника;

г) треугольника;

д) все перечисленные

фигуры есть.

 г) треугольника

г) треугольника