СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Брейн-ринг по информатике 3 класс" (презентация к мероприятию)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Брейн-ринг по информатике 3 класс" (презентация к мероприятию)»

Темирова З.А., МКОУ СОШ №3 им. Иса Хуадонти с. Чикола

Темирова З.А., МКОУ СОШ №3 им. Иса Хуадонти с. Чикола

Эпиграф С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, чтоб не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмём язык и век, - Всегда стремился к знанью человек!

Эпиграф

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, чтоб не нуждался в знанье.

Какой мы ни возьмём язык и век, -

Всегда стремился к знанью человек!

I. Приветствие 1. Придумать название команды и девиз.  2. Выбрать капитана.  3. Представить свою команду.

I. Приветствие

1. Придумать название команды и девиз.

2. Выбрать капитана.

3. Представить свою команду.

II. Разминка. Выполните задания, заполнив бланки ответов.  На выполнение каждого задания – 1 – 2 минуты.

II. Разминка.

Выполните задания, заполнив бланки ответов.

На выполнение каждого задания – 1 – 2 минуты.

1. Заполните таблицу, используя числовые данные:  771 6 12 18 11 5 29 452 13 99 398 53 чётные числа нечётные числа однозначные числа двузначные числа трёхзначные числа а) Выпишите чётные однозначные числа. б) Выпишите чётные двузначные числа.

1. Заполните таблицу, используя числовые данные: 771 6 12 18 11 5 29 452 13 99 398 53

чётные числа

нечётные числа

однозначные числа

двузначные числа

трёхзначные числа

а) Выпишите чётные однозначные числа.

б) Выпишите чётные двузначные числа.

2. Продолжите ряд чисел 5, 15, 25, ..., ..., ... . 22,44,66, ..., ..., ... .

2. Продолжите ряд чисел

  • 5, 15, 25, ..., ..., ... .
  • 22,44,66, ..., ..., ... .
3. Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», «  », «=» a ) 14*4=10    г) 50+2*60-2 б) 26*6 в) (23+8)*(31-9)   е) 30=(24*6)

3. Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», « », «=»

a ) 14*4=10 г) 50+2*60-2

б) 26*6

в) (23+8)*(31-9) е) 30=(24*6)

4. Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна числу в круге.  5 11 3 14 6 1     12  9 5 17 10 3 4     24

4. Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна числу в круге.

5 11 3 14 6 1 12

9 5 17 10 3 4 24

III. Конкурс капитанов  Декодируйте сообщение и узнаете одно из действий с информацией. 23 18 01 15 06 15 10 06 10 15 22 16 18 14 01 24 10 10

III. Конкурс капитанов

Декодируйте сообщение и узнаете одно из действий с информацией.

23 18 01 15 06 15 10 06 10 15 22 16 18 14 01 24 10 10

IV. Загадки 1 3 2 4 5 6 7 8

IV. Загадки

1

3

2

4

5

6

7

8

Игра с болельщиками.

Игра с болельщиками.

1. Назовите полезную для обучения в школе информацию: Дети любят гулять. В лесу растут грибы. Зимой полезно есть сосульки. В ранце надо носить учебники и тетради.

1. Назовите полезную для обучения в школе информацию:

  • Дети любят гулять.
  • В лесу растут грибы.
  • Зимой полезно есть сосульки.
  • В ранце надо носить учебники и тетради.
2. Выберите достоверную информацию: На руках десять пальцев. Мыши – наши друзья. День и ночь – сутки. Летом падает снег.

2. Выберите достоверную информацию:

  • На руках десять пальцев.
  • Мыши – наши друзья.
  • День и ночь – сутки.
  • Летом падает снег.
3. Прочитайте строки, где записана полная информация: Сутки – это утро, день и вечер. Я читаю книгу. В неделе – 7 дней или 168 часов или 10 080 минут. Мой адрес: улица Строителей.

3. Прочитайте строки, где записана полная информация:

  • Сутки – это утро, день и вечер.
  • Я читаю книгу.
  • В неделе – 7 дней или 168 часов или 10 080 минут.
  • Мой адрес: улица Строителей.
4. Выберите верное продолжение:  Музыкальные инструменты помогают человеку: Сохранить информацию. Выразить настроение. Общаться.

4. Выберите верное продолжение: Музыкальные инструменты помогают человеку:

  • Сохранить информацию.
  • Выразить настроение.
  • Общаться.
5. Выберите верное продолжение:  Человек с завязанными глазами не может воспринимать: Слуховую информацию. Осязательную информацию. Зрительную информацию. Вкусовую информацию. Обонятельную информацию.

5. Выберите верное продолжение: Человек с завязанными глазами не может воспринимать:

  • Слуховую информацию.
  • Осязательную информацию.
  • Зрительную информацию.
  • Вкусовую информацию.
  • Обонятельную информацию.
6. Выберите действия, которые может выполнять приёмник информации: Говорит. Слышит. Показывает. Рисует. Пробует.

6. Выберите действия, которые может выполнять приёмник информации:

  • Говорит.
  • Слышит.
  • Показывает.
  • Рисует.
  • Пробует.
7. Выберите, что общего между носителями информации: Имеют общую форму. Хранят информацию. Имеют один и тот же цвет. Имеют одну и ту же стоимость.

7. Выберите, что общего между носителями информации:

  • Имеют общую форму.
  • Хранят информацию.
  • Имеют один и тот же цвет.
  • Имеют одну и ту же стоимость.
Используемые материалы В игре использованы загадки и картинки Поспеловой Г. В. учителя информатики МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска, Тульской области http://www.businessformat.ru/files/mouse.jpg – мышка http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=55624576-02-72&n=21 – джойстик http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=143966881-54-72&n=21 – модем http://www.stol-zakazov.ru/pictures/64217_vbig.jpg – системный блок http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/13624.jpg – клавиатура http://www.pclaunches.com/entry_images/0508/06/acer_b-series-thumb-450x414.jpg – дисплей http://img.4pk.ru/73344.jpg – принтер http://www.graycell.ru/picture/big/disketa.jpg – дискета

Используемые материалы

В игре использованы загадки и картинки Поспеловой Г. В. учителя информатики МБОУ «СОШ №20»

г. Новомосковска, Тульской области

  • http://www.businessformat.ru/files/mouse.jpg – мышка
  • http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=55624576-02-72&n=21 – джойстик
  • http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=143966881-54-72&n=21 – модем
  • http://www.stol-zakazov.ru/pictures/64217_vbig.jpg – системный блок
  • http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/13624.jpg – клавиатура
  • http://www.pclaunches.com/entry_images/0508/06/acer_b-series-thumb-450x414.jpg – дисплей
  • http://img.4pk.ru/73344.jpg – принтер
  • http://www.graycell.ru/picture/big/disketa.jpg – дискета