Просмотр содержимого документа
«"Брейн-ринг по информатике 3 класс" (презентация к мероприятию)»
Темирова З.А., МКОУ СОШ №3 им. Иса Хуадонти с. Чикола
Эпиграф
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, чтоб не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмём язык и век, -
Всегда стремился к знанью человек!
I. Приветствие
1. Придумать название команды и девиз.
2. Выбрать капитана.
3. Представить свою команду.
II. Разминка.
Выполните задания, заполнив бланки ответов.
На выполнение каждого задания – 1 – 2 минуты.
1. Заполните таблицу, используя числовые данные: 771 6 12 18 11 5 29 452 13 99 398 53
чётные числа
нечётные числа
однозначные числа
двузначные числа
трёхзначные числа
а) Выпишите чётные однозначные числа.
б) Выпишите чётные двузначные числа.
2. Продолжите ряд чисел
- 5, 15, 25, ..., ..., ... .
- 22,44,66, ..., ..., ... .
3. Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», « », «=»
a ) 14*4=10 г) 50+2*60-2
б) 26*6
в) (23+8)*(31-9) е) 30=(24*6)
4. Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна числу в круге.
5 11 3 14 6 1 12
9 5 17 10 3 4 24
III. Конкурс капитанов
Декодируйте сообщение и узнаете одно из действий с информацией.
23 18 01 15 06 15 10 06 10 15 22 16 18 14 01 24 10 10
IV. Загадки
1
3
2
4
5
6
7
8
Игра с болельщиками.
1. Назовите полезную для обучения в школе информацию:
- Дети любят гулять.
- В лесу растут грибы.
- Зимой полезно есть сосульки.
- В ранце надо носить учебники и тетради.
2. Выберите достоверную информацию:
- На руках десять пальцев.
- Мыши – наши друзья.
- День и ночь – сутки.
- Летом падает снег.
3. Прочитайте строки, где записана полная информация:
- Сутки – это утро, день и вечер.
- Я читаю книгу.
- В неделе – 7 дней или 168 часов или 10 080 минут.
- Мой адрес: улица Строителей.
4. Выберите верное продолжение: Музыкальные инструменты помогают человеку:
- Сохранить информацию.
- Выразить настроение.
- Общаться.
5. Выберите верное продолжение: Человек с завязанными глазами не может воспринимать:
- Слуховую информацию.
- Осязательную информацию.
- Зрительную информацию.
- Вкусовую информацию.
- Обонятельную информацию.
6. Выберите действия, которые может выполнять приёмник информации:
- Говорит.
- Слышит.
- Показывает.
- Рисует.
- Пробует.
7. Выберите, что общего между носителями информации:
- Имеют общую форму.
- Хранят информацию.
- Имеют один и тот же цвет.
- Имеют одну и ту же стоимость.
Используемые материалы
В игре использованы загадки и картинки Поспеловой Г. В. учителя информатики МБОУ «СОШ №20»
г. Новомосковска, Тульской области
- http://www.businessformat.ru/files/mouse.jpg – мышка
- http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=55624576-02-72&n=21 – джойстик
- http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=143966881-54-72&n=21 – модем
- http://www.stol-zakazov.ru/pictures/64217_vbig.jpg – системный блок
- http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/13624.jpg – клавиатура
- http://www.pclaunches.com/entry_images/0508/06/acer_b-series-thumb-450x414.jpg – дисплей
- http://img.4pk.ru/73344.jpg – принтер
- http://www.graycell.ru/picture/big/disketa.jpg – дискета