СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейн- ринг по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для занятий кружка " Умники и умницы" предназначена данная презентация. К каждому заданию даны ответы.

Просмотр содержимого документа
«Брейн- ринг по математике»

Брэйн – ринг 2 класс математика

Брэйн – ринг

2 класс

математика

Цель работы: Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и доказывать его. Развивать мыслительные операции, познавательные способности, речь.  Воспитывать уважение к высказыванию товарищей.

Цель работы:

  • Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и доказывать его.
  • Развивать мыслительные операции, познавательные способности, речь.
  • Воспитывать уважение к высказыванию товарищей.
Первый раунд  Выполни математические действия и прочитай слова. ГЕ + НОСЫ + МУ – НУСЫ + ЕТ + РИЯ =   Проверим:  ГЕОМЕТРИЯ

Первый раунд

Выполни математические действия и прочитай слова.

ГЕ + НОСЫ + МУ – НУСЫ + ЕТ + РИЯ =

Проверим:

ГЕОМЕТРИЯ

Второй раунд   Через каждые две точки на рисунке провели прямую. Сколько получилось прямых?  .    .  .   .  . Проверим:  10

Второй раунд

Через каждые две точки на рисунке провели прямую. Сколько получилось прямых?

.

. .

. .

Проверим:

10

Третий раунд  Продолжи последовательность. 4, 3, 8, 5, 16, 7, ___, ___, ___, ___ .   Проверим:  32, 9, 64, 11.

Третий раунд

Продолжи последовательность.

4, 3, 8, 5, 16, 7, ___, ___, ___, ___ .

Проверим:

32, 9, 64, 11.

Четвёртый раунд   Придя из магазина, мама положила конфеты на 6 тарелочек: на первую – одну конфету, на каждую следующую – на 2 конфеты больше, чем на предыдущую. «Все эти конфеты, - сказала она трём своим дочерям, - я отдам той из вас, которая догадается, как можно раздать их трём поровну, не снимая с тарелочки». Одна из дочерей догадалась. А вы догадаетесь?  Проверим:  1 и 11, 3 и 9, 5и 7

Четвёртый раунд

Придя из магазина, мама положила конфеты на 6 тарелочек: на первую – одну конфету, на каждую следующую – на 2 конфеты больше, чем на предыдущую. «Все эти конфеты, - сказала она трём своим дочерям, - я отдам той из вас, которая догадается, как можно раздать их трём поровну, не снимая с тарелочки». Одна из дочерей догадалась. А вы догадаетесь?

Проверим:

1 и 11, 3 и 9, 5и 7

Пятый раунд   Миша, Гена и Серёжа лепили из пластилина: один – кошку, другой – слона, третий – собаку. Кто что вылепил, если Гена не лепил слона, Серёжа не лепил слона и собаку?  Проверим:  М – слона, Г – собаку, С - кошку

Пятый раунд

Миша, Гена и Серёжа лепили из пластилина: один – кошку, другой – слона, третий – собаку. Кто что вылепил, если Гена не лепил слона, Серёжа не лепил слона и собаку?

Проверим:

М – слона, Г – собаку, С - кошку

Шестой раунд   Сколько ребят в твоём классе? – спросил Гриша у Марины. Марина, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число ребят в моём классе».  Проверим:  21

Шестой раунд

Сколько ребят в твоём классе? – спросил Гриша у Марины. Марина, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число ребят в моём классе».

Проверим:

21


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!