СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейн-ринг по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по математике для 5 классов. Участвует несколько команд, соревнуясь в смекалке и логике. Брейн-ринг проходит в несколько этапов: 1 раунд - разминка; 2 раунд - метаграммы; 3 раунд - ребусы; 4 раунд - закономерности; 5 раунд - смекалка.

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг по математике 5 класс»

Брейн-ринг  по математике  5 класс

Брейн-ринг по математике 5 класс

1 раунд РАЗМИНКА

1 раунд

РАЗМИНКА

На верёвке завязали 5 узлов. На сколько частей разделили верёвку? на 6 частей

На верёвке завязали 5 узлов. На сколько частей разделили верёвку?

на 6 частей

7 карандашей дороже 8 тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей? 8 карандашей

7 карандашей дороже 8 тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей?

8 карандашей

В темноте Ксюша увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек? 12 пар

В темноте Ксюша увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек?

12 пар

У мужчины 6 сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько у него детей? 7 детей

У мужчины 6 сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько у него детей?

7 детей

Лестница состоит из 23 ступенек. Какая по счёту ступенька находится в середине лестницы? 12 ступенька

Лестница состоит из 23 ступенек. Какая по счёту ступенька находится в середине лестницы?

12 ступенька

Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если всего сыграно 3 партии? по 2 партии

Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если всего сыграно 3 партии?

по 2 партии

Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий было? 6 рукопожатий

Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий было?

6 рукопожатий

У пчёлки глаз столько, сколько у меня, да ещё столько, да ещё полстолька. Сколько же у неё глаз? 6 глаз

У пчёлки глаз столько, сколько у меня, да ещё столько, да ещё полстолька. Сколько же у неё глаз?

6 глаз

Горели 6 свечей. Треть из них погасла. Сколько свечей осталось? 2 свечи

Горели 6 свечей. Треть из них погасла. Сколько свечей осталось?

2 свечи

Сколько яблок было у Раи, если у неё было одно яблоко, две половинки и четыре четвертинки? 3 яблока

Сколько яблок было у Раи, если у неё было одно яблоко, две половинки и четыре четвертинки?

3 яблока

2 раунд МЕТАГРАММЫ

2 раунд

МЕТАГРАММЫ

С «Т» – на полке нахожусь,  С «Д» я для жилья гожусь. ТОМ ДОМ

С «Т» – на полке нахожусь, С «Д» я для жилья гожусь.

ТОМ

ДОМ

2 3 1 4 5 6 7

2

3

1

4

5

6

7

1 На речном лежала дне.  Заменили букву мне,  И теперь я с буквой «Ш»  Мчусь колёсами шурша. ТИНА ШИНА

1

На речном лежала дне. Заменили букву мне, И теперь я с буквой «Ш» Мчусь колёсами шурша.

ТИНА

ШИНА

2 С «Д» меня ты в шашках встретишь,  С «Р» вокруг картин заметишь. ДАМКА РАМКА

2

С «Д» меня ты в шашках встретишь, С «Р» вокруг картин заметишь.

ДАМКА

РАМКА

3 С «К» на море я бываю,  С «Т» я мусор убираю. КАЧКА ТАЧКА

3

С «К» на море я бываю, С «Т» я мусор убираю.

КАЧКА

ТАЧКА

4 Когда я с «Д» – меня сорвут,  Когда я с «Т» – на мне плывут. ПЛОД ПЛОТ

4

Когда я с «Д» – меня сорвут, Когда я с «Т» – на мне плывут.

ПЛОД

ПЛОТ

5 С «Ю» – по воде скольжу,  С «Я» – на голове сижу. ШЛЮПКА ШЛЯПКА

5

С «Ю» – по воде скольжу, С «Я» – на голове сижу.

ШЛЮПКА

ШЛЯПКА

6 С «Е» – я жаркая пора,  С «О» - настольная игра. ЛЕТО ЛОТО

6

С «Е» – я жаркая пора, С «О» - настольная игра.

ЛЕТО

ЛОТО

7 С буквой «Н» в начале слова  Я сижу на лесенке.  И представьте, я готова напевать вам песенки.  Букву «Н» на «Р» сменяю,  Строем с песней зашагаю. НОТА РОТА

7

С буквой «Н» в начале слова Я сижу на лесенке. И представьте, я готова напевать вам песенки. Букву «Н» на «Р» сменяю, Строем с песней зашагаю.

НОТА

РОТА

3 раунд РЕБУСЫ

3 раунд

РЕБУСЫ

СЕМЬЯ

СЕМЬЯ

РОДИНА

РОДИНА

ВОСЕМЬ

ВОСЕМЬ

ОСЕНЬ

ОСЕНЬ

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

СЛЕДСТВИЕ

СЛЕДСТВИЕ

4 раунд ЗАКОНО-МЕРНОСТИ

4 раунд

ЗАКОНО-МЕРНОСТИ

5 раунд СМЕКАЛКА

5 раунд

СМЕКАЛКА

Раздели тремя прямыми линиями шестиугольник с фишками так, чтобы каждая фишка оказалась в отдельном участке.

Раздели тремя прямыми линиями шестиугольник с фишками так, чтобы каждая фишка оказалась в отдельном участке.

Расставь числа от 11 до 17 включительно так, чтобы сумма чисел по каждой из двух окружностей и по каждому из обозначенных радиусов была одинаковой и равнялась 42. 11 15 17 13 14 12 16

Расставь числа от 11 до 17 включительно так, чтобы сумма чисел по каждой из двух окружностей и по каждому из обозначенных радиусов была одинаковой и равнялась 42.

11

15

17

13

14

12

16

Раздели этот прямоугольник на 4 одинаковых по форме части так, чтобы в каждой из них было по 1 домику и по 6 деревьев.

Раздели этот прямоугольник на 4 одинаковых по форме части так, чтобы в каждой из них было по 1 домику и по 6 деревьев.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

ПОДВЕДЁМ

ИТОГИ