СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейнринг по профилактике вредных привычек

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Брейнринг 

по профилактике вредных привычек

Тип занятия: дидактическое

Цель:  формирование негативного отношения у учащихся к табакокурению и алкоголизму и наркомании, развитие умения работать в команде, приобщение школьников к здоровому образу жизни

Оборудование:  компьютер и мультимедийная установка, диск, карточки и жетоны с баллами.

Ход  занятия:

1.  Оргмомен - 2 мин.

2.  Пояснение правил игры  - 3 мин.

3.  1 раунд – Выражения и поговорки - 5 мин.

4.  2 раунд – По страницам русской классики  - 5 мин.

5.  3 раунд – Что это?- 5 мин.

6.  4 раунд -  Вопрос – ответ – 5  мин.

7.  5 раунд – Вставь – ка ! – 10 минут

8.  Подведение итогов урока- 5 мин.

 

Правила:

 

Участники делятся на две команды и садятся за два круглых стола. На мультимедийном экране появляются задания и педагог задает вопросы, предполагающие выполнение заданий, а члены команд в течение одной минуты дают ответ. Право ответа принадлежит команде, которая первая подаст сигнал (поднимет цветную карточку). Если ответ правильный, команда получает один балл, если нет, – вторая команда продолжает обсуждение и по прошествии минуты отвечает (во время ответа первой команды счет прерывается, а затем, если ответ неправильный, продолжается с той же секунды). В результате побеждает команда, правильно ответившая на большинство вопросов и получившая наибольшее количество баллов.  

Брейнринг включает 5 раундов:

1 раунд – «Выражения и поговорки» предполагает задание продолжить выражение или поговорку. 2 раунд – «По страницам русской классики» включает в себя задание назвать русского поэта или писателя, некогда написавшего или сказавшего некую фразу стих. 3 раунд – «Что это?» содержит задание назвать учащимся, что  изображено на мультимедийном экране, определить, что это за картинка. 4 раунд -  «Вопрос – ответ» предполагает, что учащиеся должны дать ответы на поставленные вопросы. 5 раунд – «Вставь – ка !» включает в себя задание вставить пропущенные слова в текст.  Задание выполняется письменно, на листочках. Команда, которая быстро и правильно выполнит задание получает пять баллов.

В конце занятия поводятся итоги и награждение победителей.