СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

British food план разработка урока + презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока содержит технологическую карту с указанием УУД, презентацию к уроку. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Еда»

Технологическая карта урока

Предмет__английский язык

Класс___6__

Автор УМК “Enjoy English”: М.З. Биболетова

Тема урока__ British Food

Тип урока__комбинированный

Учитель Демурчева А.В.

Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, раздаточные карточки для групповой работы

Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Совершенствование навыков устной речи – выступление с собственными докладами..

Активизация употребления изученного грамматического материала «количественные местоимения –much, many, a few, a little»

Систематизировать знания обучающихся по теме «British Meals»

Задачи: Образовательные:

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Еда в Британии»;

- рассказывать овидах принятия пищи в своей родной стране

  1. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

  2. Развитие языковых навыков

– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия пищи в Британии » в собственных выступлениях;

– употребление количественных местоимений –much, many, afew, alittle

  1. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения английского языка при выступлении перед аудиторией.


Развивающие:


  1. Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие навыков выступления с докладом перед одноклассниками. Развитие памяти, мышления, внимания.

  2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

  3. Развитие фонематического слуха.


Воспитательные:


  1. Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.

  2. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

  3. Воспитание сознательного выбора здорового питания.

УУД: Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»

Регулятивные УУД:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД:

Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета при составлении меню для английской семьи.

Познавательные УУД:

Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; выступают с докладами в ходе конференции; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, создают собственный проект «Menu for an English family»

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать :

-количественные местоимения –much, many, afew, alittle – употребление;

Уметь :

- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии, о продуктах и блюдах типичных для англичан, о вреде фастфуда, о пользе здорового питания; составлять сбалансированное меню

- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии»;

- понимать на слух иноязычную речь.

Личностные:

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, осознание необходимости здорового питания.

Метапредметные :

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Грамматические понятия: количественные местоимения –much, many, a few, a little

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории, биологии.

Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая


Ход

(этап)

урока

Деятельность

учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организацион-но-мотивацион-ный этап

Создает эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, предлагает посмотреть на картинки и определить тему урока


Проводят анализ картинок и делают обобщение

Формулируют и объясняют свой выбор. Высказывают свои предпо-ложения, делают выводы

.

Владение основами монологической речи. Развитие умения слушания речи одноклассников

Формирование умения говорить и слушать, формировать выводы наблюдений

Осуществление цели самополагания,

прогнозирование

Обосновывают

прогнозирование

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

а)Учитель предлагает посмотреть на предложения и ответить на вопросы по теме урока


Ученики изучают предложения, обращая внимание на картинки


Распознавать существительных по теме «Любимая еда, продукты»






Развитие навыков употребле

ния в речи существительных по теме «Любимая еда, продукты»



Формирование навыков употребления в речи существительных по теме «Любимая еда, продукты»




Оценивать правильность выполнения учебного задания





самоконтроль и саморегуляция






Этап закрепления новых знаниий и способов их действия

Учитель предлагает посмотреть на картинку и сделать вывод о правиле употребления слов much , many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Уменния работать по образцу

Развитие навыков работы по образцу

Развитие лексико-грамматичеких навыков

Умение исполь-зовать слова much , many

Оценка правильно-сти своих ответов и ответов одноклассников

самоконтроль и саморегуляция

Проверка домашнего задания

В форме научной конференции

Учитель предлагает учащимся выступить с докладами на заданную тему

Слушают выступления.


Извлекают полезную информацию

Умения слушать одноклассников

Умения делать выводы , извлекать необходимую информацию отзыв на работу одноклассника


Извлечение информации


Умения находить и применять на практике информацию полученную из выступлений одноклассников

Этап контроля и самопроверки знаний

a)Предлагает создать в группах меню для английской семьи





Умения составлять свое меню с опорой на изученные образцы





Развитие умений составлять свои предложения с опорой на изученные на уроке образцы



Развитие навыков диалогическской речи, умение выслушать партнера






Умение исполь-зовать в своих высказываниях информацию из прослушанных выступлений одноклассников



Оценка правильно-сти своих ответов и ответов одноклассников





Взаимоконтроль, коррекция правильность составления меню для английской семьи

Этап рефлексии

Учитель предлагает провести само-проверку с целью разви-тия оценочной деятельности одноклас-сников (упр.4c)


Проверка работы соседа по парте (упр. 4с)

Развитие умения нахождения нужного


Развитие навыков письменной речи



Умение находить глаголы в Present Continious




оценивать правильность выпол-нения уче-бной задачи

Взаимоконтроль, коррекция

Формулируют, что (не) получилось и почему

Этап подведения итогов

Учитель предлагает выполнить в качестве итоговой работы за урок упр.8


Учащиеся догадываются о пропу-щенных словах с помощью аудирования

Развитие языковой догадки

Развитие навыков аудирования и письменной речи


Умение находить и правильно вставлять по смыслу пропущенные слова

самоанализ

коррекция

Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его проведению

1.Учитель предлагает написать приглашение на вечеринку, пользуясь об-разцом вы-полнения в классе упр.8. 2.Учащимся с более низким уровнем мо-тивации пред-лагается выпи-сать в тетрадь из упр.3 пред-ложения в Present Conti-nious Tense

Учащиеся вспоминают алгоритм написания приглашения

Развитие умения написания приглашения по схеме

Развитие навыков письма

Умение грамотно оформлять пригласительную открытку

Развитие навыков сопоставления напи-санного с образцом

Самоанализ,умение выделить, что усвоил, над чем надо поработать


Просмотр содержимого презентации
«British food »

British Food

British Food

British food  Listen and repeat

British food Listen and repeat

1. Do you like to eat hamburger/ pizza/hot-dog?    Is it healthy?

1. Do you like to eat hamburger/ pizza/hot-dog?

Is it healthy?

Which is your favorite food?

Which is your favorite food?

.  What is your favourite drink ?

. What is your favourite drink ?

Do you like fruit?

Do you like fruit?

Do you like to eat sweets and chocolate?

Do you like to eat sweets and chocolate?

Much or many?  Apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, eggs, carrots, sweets ,  cheese, water , milk  MANY apples oranges tomatoes bananas eggs carrots sweets  MUCH

Much or many? Apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, eggs, carrots, sweets , cheese, water , milk

MANY

  • apples
  • oranges
  • tomatoes
  • bananas
  • eggs
  • carrots
  • sweets

MUCH

  • butter
  • coffee
  • bread
  • meat
  • tea
  • с heese
  • water
  • milk
Much, Many, a little, a few 1.There is apple juice in the glass1/ a little 2. There is sweets on the table. a few 3. There is not bacon in my fridge. I need more. much 4. There are apples on the plate. many 5.We need for our cake salt . a little 6.How eggs do you put into your cocolate cake? many 7. The people in Britain drink tea much

Much, Many, a little, a few

1.There is apple juice in the glass1/

a little

2. There is sweets on the table.

a few

3. There is not bacon in my fridge. I need more.

much

4. There are apples on the plate.

many

5.We need for our cake salt .

a little

6.How eggs do you put into your cocolate cake?

many

7. The people in Britain drink tea

much

Conference  British food

Conference British food

  • English meals
  • Traditional desserts and festival dishes in Britain
  • Fast food
  • Healthy food Menu for an English family
Menu for an English Family

Menu for an English Family

Be healthy  should shouldn’t

Be healthy

should shouldn’t

  • You……..eat a lot of sweets.
  • You……..milk and diary products .
  • You……..drink much coffee.
  • You……..drink coke.
  • You……..eat vegetables and fruit.
  • You……..eat a lot of chocolate and ice-cream.
Hometask:  SB ex. 44 p. 59.

Hometask:

SB ex. 44 p. 59.

Thank  you  for  your  attention

Thank

you

for

your

attention

Использованные источники. 1.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=фото&img_url=http%3A%2F%2Fcs412127.vk.me%2Fv4 2. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= фото&img_url=http%3A%2F%2Fwww.psylive.ru%2Fuserfiles 3.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=кофе&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nastol.com.ua%2F 4. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=хлопья с молоком на завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fmegawallpaper 5. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages 6 . http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=типичный британский завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fanglofil.ru% 7. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fimage.tsn.ua%2Fmedia%2Fimages2 8. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=ланч&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fitmagazin.sk%2Fimages%2Fstories

Использованные источники. 1.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=фото&img_url=http%3A%2F%2Fcs412127.vk.me%2Fv4

2. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text= фото&img_url=http%3A%2F%2Fwww.psylive.ru%2Fuserfiles

3.http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=кофе&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nastol.com.ua%2F

4. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=хлопья с молоком на завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fmegawallpaper

5. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages

6 . http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=типичный британский завтрак&img_url=http%3A%2F%2Fanglofil.ru%

7. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fimage.tsn.ua%2Fmedia%2Fimages2

8. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=ланч&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fitmagazin.sk%2Fimages%2Fstories

9. http :// yandex . ru / images / search ? img _ url = http %3 A %2 F %2 Fv 1. popcorn - news . ru %2 Fupload %2 F _500_600_80_ WNN 5 rG . jpg & uinfo = s -  10. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.lenta.ru%2Fnews%2F2011%2F03%2F11%2Fmarmalade%2Fpicturтост 11. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fweggo.ru%2F_ph%2F34%2F2%2F230555147.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1 12. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fwww.stroiniashka.ru%2Fstatii%2Fesh  13. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages 14. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fwap.mplaza.ru%2Fparser%2Fimages 15 http://fppt.ru/113-rog-izobiliya-na-korichnevom-fone.html- шаблон для презентации

9. http :// yandex . ru / images / search ? img _ url = http %3 A %2 F %2 Fv 1. popcorn - news . ru %2 Fupload %2 F _500_600_80_ WNN 5 rG . jpg & uinfo = s -

10. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.lenta.ru%2Fnews%2F2011%2F03%2F11%2Fmarmalade%2Fpicturтост

11. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fweggo.ru%2F_ph%2F34%2F2%2F230555147.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1

12. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fwww.stroiniashka.ru%2Fstatii%2Fesh

13. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=овсянка&img_url=http%3A%2F%2Fnewyork.seriouseats.com%2Fimages

14. http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=сэндвич&img_url=http%3A%2F%2Fwap.mplaza.ru%2Fparser%2Fimages

15 http://fppt.ru/113-rog-izobiliya-na-korichnevom-fone.html- шаблон для презентации