Учитель Демурчева А.В.
Совершенствование навыков устной речи – выступление с собственными докладами..
Активизация употребления изученного грамматического материала «количественные местоимения –much, many, a few, a little»
– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия пищи в Британии » в собственных выступлениях;
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета при составлении меню для английской семьи.
Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; выступают с докладами в ходе конференции; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, создают собственный проект «Menu for an English family»
- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии, о продуктах и блюдах типичных для англичан, о вреде фастфуда, о пользе здорового питания; составлять сбалансированное меню
- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии»;
- понимать на слух иноязычную речь.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, осознание необходимости здорового питания.
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Ход (этап) урока | Деятельность учителя |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Организацион-но-мотивацион-ный этап | Создает эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, предлагает посмотреть на картинки и определить тему урока | Проводят анализ картинок и делают обобщение | Формулируют и объясняют свой выбор. Высказывают свои предпо-ложения, делают выводы . | Владение основами монологической речи. Развитие умения слушания речи одноклассников | Формирование умения говорить и слушать, формировать выводы наблюдений | Осуществление цели самополагания, прогнозирование | Обосновывают прогнозирование |
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала | а)Учитель предлагает посмотреть на предложения и ответить на вопросы по теме урока | Ученики изучают предложения, обращая внимание на картинки | Распознавать существительных по теме «Любимая еда, продукты» | Развитие навыков употребле ния в речи существительных по теме «Любимая еда, продукты» | Формирование навыков употребления в речи существительных по теме «Любимая еда, продукты» | Оценивать правильность выполнения учебного задания | самоконтроль и саморегуляция |
Этап закрепления новых знаниий и способов их действия | Учитель предлагает посмотреть на картинку и сделать вывод о правиле употребления слов much , many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Уменния работать по образцу | Развитие навыков работы по образцу | Развитие лексико-грамматичеких навыков | Умение исполь-зовать слова much , many | Оценка правильно-сти своих ответов и ответов одноклассников | самоконтроль и саморегуляция |
Проверка домашнего задания В форме научной конференции | Учитель предлагает учащимся выступить с докладами на заданную тему | Слушают выступления. | Извлекают полезную информацию | Умения слушать одноклассников | Умения делать выводы , извлекать необходимую информацию отзыв на работу одноклассника | Извлечение информации | Умения находить и применять на практике информацию полученную из выступлений одноклассников |
Этап контроля и самопроверки знаний | a)Предлагает создать в группах меню для английской семьи | Умения составлять свое меню с опорой на изученные образцы | Развитие умений составлять свои предложения с опорой на изученные на уроке образцы | Развитие навыков диалогическской речи, умение выслушать партнера | Умение исполь-зовать в своих высказываниях информацию из прослушанных выступлений одноклассников | Оценка правильно-сти своих ответов и ответов одноклассников | Взаимоконтроль, коррекция правильность составления меню для английской семьи |
Этап рефлексии | Учитель предлагает провести само-проверку с целью разви-тия оценочной деятельности одноклас-сников (упр.4c) | Проверка работы соседа по парте (упр. 4с) | Развитие умения нахождения нужного | Развитие навыков письменной речи | Умение находить глаголы в Present Continious | оценивать правильность выпол-нения уче-бной задачи | Взаимоконтроль, коррекция Формулируют, что (не) получилось и почему |
Этап подведения итогов | Учитель предлагает выполнить в качестве итоговой работы за урок упр.8 | Учащиеся догадываются о пропу-щенных словах с помощью аудирования | Развитие языковой догадки | Развитие навыков аудирования и письменной речи | Умение находить и правильно вставлять по смыслу пропущенные слова | самоанализ | коррекция |
Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его проведению | 1.Учитель предлагает написать приглашение на вечеринку, пользуясь об-разцом вы-полнения в классе упр.8. 2.Учащимся с более низким уровнем мо-тивации пред-лагается выпи-сать в тетрадь из упр.3 пред-ложения в Present Conti-nious Tense | Учащиеся вспоминают алгоритм написания приглашения | Развитие умения написания приглашения по схеме | Развитие навыков письма | Умение грамотно оформлять пригласительную открытку | Развитие навыков сопоставления напи-санного с образцом | Самоанализ,умение выделить, что усвоил, над чем надо поработать |