СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра: "Комплекс игр и упражнений по коррекции отклонений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брошюра: "Комплекс игр и упражнений по коррекции отклонений"»

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г





«5 упражнений для развития воображения у младших школьников»



подготовила студентка Ш-21 группы:

Иващенко Диана











Ейск, 2022 г.

  1. «Неоконченные рассказы»

Цель: развитие фантазии ребенка, мышления, внимания.

Ход: Детям предлагается продолжить начатый рассказ. Для начала можно использовать готовые тексты сказок, рассказов. Но предлагаемые произведения должны быть незнакомы детям. Начало рассказа можно придумать самим.

  1. «Фантазеры»

Цель: развитие фантазии ребенка, мышления, внимания.

Ход: Подготовьте несколько картинок с изображением людей, животных, птиц, техники, различных предметов. Переверните их рисунком вниз. Переворачивайте по одной карточке и придумывайте короткую историю о предмете или существе, изображенном на ней.

Усложняя задачу, берите по 2-3 карточки, объединяя в рассказе всех 3 персонажей.

  1. «Линейка-чудодейка»

Цель: развитие творческого воображения.

Ход: Детям предлагается при помощи некоторых элементов офицерской линейки (круга, овала, ромба, треугольника и др.) нарисовать и разукрасить фантазийный цветок. В течение нескольких секунд педагог демонстрирует образцы, затем убирает их.

  1. «Закончи рисунок»

Цель: развитие воображения и образного мышления детей.

Ход: Детям предлагается ряд совершенно одинаковых фигур. Например, квадратов, кругов, полукругов, ромбов, трапеций и др.

Задача ребенка - каждую фигуру превратить в какой-либо образ. Кто больше нарисует образов, тот и выиграет.

5. «Закончи фразу»

Цель: развитие речи, воображения детей, формирование умения детей выдвигать гипотезы.

Ход: педагог начинает фразу и предлагает детям ее закончить.

Примеры фраз: Если насекомые увеличатся в размере, …

Если на дереве будут расти конфеты, …

Если люди станут в два раза выше ростом, …

Если наша планета станет квадратной, …