СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра_Контрольные работы_вариант 2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра_Контрольные работы_вариант 2_Мордкович А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра_Контрольные работы_вариант 2»












Контрольные работы

Алгебра. 9 класс.


Вариант 2






к учебнику: Мордкович А.Г. Алгебра 9.
































Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Контрольная работа №1

Неравенства и системы неравенств

А1. Решите неравенство:

А2. Даны множества .

Найдите: а) ; б) .

А3. Решите систему неравенств

__________________________________

В1. Решите систему неравенств



Контрольная работа №2

Системы уравнений

А1. Решите с помощью графика систему уравнений:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Задача.

Найдите два числа, если их произведение равно 30, а разность утроенного первого и удвоенного второго числа равна 3.

__________________________________

В1. Решите систему уравнений

В2. Задача.

Расстояние между городами, равное 480 км, пассажирский поезд проходит на 4 ч быстрее, чем товарный. Если скорость пассажирского поезда увеличить на 8 км/ч, а скорость товарного – на 2 км/ч, то пассажирский поезд пройдет все расстояние на 5 ч быстрее товарного. Найдите скорость каждого поезда.



Контрольная работа №3

Определение числовой функции

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите область определения функции: .

А3. Найдите область значений функции: .

А4. Исследуйте на четность функцию: .

__________________________________

В1. Решите графически уравнение



Контрольная работа №4

Числовые функции


А1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

а) ;

б) корни уравнения ;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

А2. Исследуйте функцию на монотонность.

А3. Определите число решений системы уравнений

__________________________________

В1. Постройте и прочитайте график функции



Контрольная работа №5

Прогрессии

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

____________________________________________________


В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.


В2. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию



Контрольная работа №6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?


А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?


А3. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

_________________________________


В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?


Контрольная работа №7

Итоговая контрольная работа


А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

____________________________________________________

В1. Решите уравнение .

В2. Решите систему уравнений:


7