СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра "Рекомендации педагогу по общению с детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брошюра "Рекомендации педагогу по общению с детьми"»

Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов (классов, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, учениями и навыками, а также результатом деятельности;
Общение - одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.





Педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном пед. процессе, развивающееся в двух направлениях :

- организация отношений с учащимися
- управление общением в детском коллективе









Цель педагогического общения

состоит как в передаче общественного опыта от обучающего к обучаемому, так и обмен ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.







Функции педагогического общения:

  1. Конструктивная

  2. Коммуникативно-стимулирующее

  3. Эмоционально-корректирующая

  4. Контрольно-оценочная

  5. Информационно-обучающая

  6. Организационная





Виды пед. общения:

  • Социально-ориентированное

  • Предметно-ориентированное

  • Личностно-ориентированное

  • Психологические взаимоотношения







Стили пед. общения:

  • Авторитарный

  • Демократический

  • Либеральный (попустительский)



* В реальной пед. практике чаще всего имеет место смешанный стиль общения.











Модели пед. общения:


  1. Диктаторская

  2. Неконтактная

  3. Модель дифференцированного внимания

  4. Гипорефлексная

  5. Модель не гибкого реагирования

  6. Авторитарная

  7. Модель активного взаимодействия



























Ейск 2021



Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ейский полипрофильный колледж»

Отделение Школьного образования и прикладной информатики.
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах







РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ
ПО
ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ











Выполнила студентка группы Ш-22

Хрипунова Анастасия