Просмотр содержимого документа
«Брошюра "Рекомендации педагогу по общению с детьми"»
Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов (классов, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, учениями и навыками, а также результатом деятельности;
Общение - одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.
Педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном пед. процессе, развивающееся в двух направлениях :
- организация отношений с учащимися
- управление общением в детском коллективе
Цель педагогического общения
состоит как в передаче общественного опыта от обучающего к обучаемому, так и обмен ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.
Функции педагогического общения:
Конструктивная
Коммуникативно-стимулирующее
Эмоционально-корректирующая
Контрольно-оценочная
Информационно-обучающая
Организационная
Виды пед. общения:
Социально-ориентированное
Предметно-ориентированное
Личностно-ориентированное
Психологические взаимоотношения
Стили пед. общения:
* В реальной пед. практике чаще всего имеет место смешанный стиль общения.
Модели пед. общения:
Диктаторская
Неконтактная
Модель дифференцированного внимания
Гипорефлексная
Модель не гибкого реагирования
Авторитарная
Модель активного взаимодействия
Ейск 2021
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ейский полипрофильный колледж»
Отделение Школьного образования и прикладной информатики.
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ
ПО
ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ
Выполнила студентка группы Ш-22
Хрипунова Анастасия