СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Будь успешен!. Тематическое планирование.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное образование. Внеурочка "Будь успешен". Тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Будь успешен!. Тематическое планирование.»


















Тема занятия



Дата






Дата


кол-во ч








Проблема

Планируемые р






Планируемые результаты


план

факт

понятия

Метапредметные результаты

Личностные результаты

I. Я школьник. Мои мечты.

1

Я – четвероклассник.




1,25

внутренняя позиция школьника;позитивное отношение к своему «Я».


мотивация учения

Р. учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

П. уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

учиться исследовать свои качества и свои особенности

учиться наблюдать, сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

вербализировать рефлексивные

действия по анализу

эмоциональных состояний.

К. учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах

учиться управлять поведением партнера – оценивать, контролировать и корректировать действия партнера;

выполнять различные роли.


- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- формирование самооценки - осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;


2

Кого можно назвать фантазером. Я умею фантазировать.



1,25

осознание ценности воображения, умения фантазировать,

развитие креативных способностей.


воображение, фантазия, творчество

Р. -учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

П. -моделировать (преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель) ситуацию с помощью учителя

сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способы взаимодействия;


- формирование самооценки

- осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

3

Мои сны.



1, 25

развитие креативных способностей.


мысленные картинки, есочные картинки

Р. -определять план выполнения заданий внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

- умение структурировать знания;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,

- рефлекция способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. -учиться работать в паре и в группе, управлять поведением партнера – оценивать, контролировать и корректировать действия партнера;


- формирование самооценки

- осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;


4

Я умею сочинять.



1, 25

развитие связной речи;

развитие креативных способностей.


ассоциации

Р. -определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

определять план выполнения заданий внеурочной деятельности,

П. - обучение

логическому

анализу выполненной

работы и оценка этой

деятельности на основе

критериальных шкал

-умение структурировать знания;

-рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- развитие

активности в процессе

коллективной учебной

деятельности, преодоление

тревожности по отношению

к этой деятельности


5

Мои мечты.




1, 25

развитие креативных способностей.


мечта, воображение

Р. - быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

П. -умение структурировать знания;

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. - задавать вопросы, проявляя инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


- осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

6

Фантазии и ложь.



1, 25

как отличить фантазера от лжеца

фантазия, ложь

Р. - быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

П. -умение структурировать знания;

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. - задавать вопросы, проявляя инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- слушать и понимать речь других ребят

уметь отстаивать свою позицию в коллективе

- самоанализ умения

применять изученные

приемы запоминания в ходе деятельности.

II. Я и моя школа.

7

Я и моя школа.




1, 25

особенности позиции ученика

мотивация учения

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

- определять план выполнения заданий

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

самостоятельное формулирование проблемы;

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование самооценки - осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

8

Что такое лень?



1, 25

откуда берется лень как справляться с ленью

психологические защиты, лень

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- формирование самооценки - осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

9

Я и мой учитель.





1, 25

отреагирование своих чувств в отношении учителей, принятие учителей такими какие они есть

чувства, управление эмоциями

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

- определять план выполнения заданий

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

самостоятельное формулирование проблемы;

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


10

Как справляться с «Немогучками».



1, 25

как справляться с «Немогучками».

психологические защиты, лень

Р. -принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. -учиться работать в паре и в группе,

-слушать и понимать речь других ребят

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- формирование самооценки - осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

III. Я и мои родители.

11

Я и мои родители.




1, 25

формирование уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к

старшим и младшим.


семья, ценности

Р. -принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. -слушать и понимать речь других ребят

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- осознание себя как члена семьи;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях,


12

Я и мои родители.




1, 25

формирование представления о семейных ценностях.

семья, ценности

Р. -принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. -учиться работать в паре и в группе,

-слушать и понимать речь других ребят

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть монологической и диалогической формами речи

- осознание себя как члена семьи;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях,

.

13

Я умею просить прощения.




1, 25

способы разрешения конфликтов с родителями

стыд, вина, совесть, прощение

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. -слушать и понимать речь других ребят

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- осознание себя как члена семьи;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,


14

Я умею просить прощения.




1, 25

как разрешать конфликты с родителями; доверительно и открыто говорить о своих чувствах


стыд, вина, совесть, прощение

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К. -слушать и понимать речь других ребят

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- осознание себя как члена семьи;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,


15

Почему родители наказывают своих детей?



1, 25

осознание требований родителей, сопоставление их со своими возможностями и желаниями

мотив, конфликт, способы реагирования в конфликте, разрешение конфликтов

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

П. -учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя

-К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- осознание себя как члена семьи;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях,


IV. Я и мои друзья.

16

Настоящий друг. Умею ли я дружить?



1, 25

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


друг, дружба, качества настоящего друга

Р.

-уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

-определять план решения жизненных ситуациях под руководством учителя

-быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности

К.- учиться работать в паре и в группе,

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях,


17

Трудности в отношениях с друзьями.




1, 25

- формирование умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество.

мотив, конфликт, способы реагирования в конфликте, разрешение конфликтов

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности

- рефлекция способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях,



18

Ссора и драка.




1, 25

формирование умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество.

конфликт, способы реагирования в конфликте, разрешение конфликтов

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности;

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях,;

V. Что такое сотрудничество?

19

Что такое сотрудничество?



1, 25

умения учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

сотрудничество

Р. - принимать и сохранять учебную задачу

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя

П. - самостоятельное формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

- уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,



20

Я умею понимать другого.




1, 25

умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.


мнения, интересы

Р. -уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

-уметь справляться со страхами, обидами, гневом

П. - учиться наблюдать

- уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

-учиться работать в паре и в группе,

-уметь отстаивать свою позицию в коллективе, противостоять давлению сверстников

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,


21

Я умею договариваться с людьми.




1, 25

как научиться договариваться с людьми

эмпатия, общение, комплимент

Р. -овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П.- учиться наблюдать

- уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя

- учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. - учиться работать в паре и в группе,

-слушать и понимать речь других ребят

-задавать вопросы, проявляя инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,


22

Мы умеем действовать сообща.




1, 25

как организовать совместную работу

групповая работа, работа в порах

Р.-овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;

-уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

П. -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

-К. - выполнять различные роли

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- задавать вопросы, проявляя инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

23

Что такое коллективная работа?




1, 25

как организовать коллективную работу

коллективная работа

Р. - овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;

-уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

-уметь справляться со страхами, обидами, гневом

П. - рефлекция способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. - учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах

-разрешать конфликты, выявлять проблемы, находить и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, реализация принятого решения

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

VI. Кто Я? Мои силы, мои возможности.

24

Кто Я?




1, 25

осознание своей уникальности и неповторимости

«Я», уникальность моего «Я»

Р. -овладевать навыками самоконтроля в общении со взрослыми;

- учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

-уметь справляться со страхами, обидами, гневом

- быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей

К. -учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах

- разрешать конфликты, выявлять проблемы, находить и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, реализация принятого решения

- формирование самооценки

- осознание своих возможностей; способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

25

Какой Я - большой или маленький?



1, 25

осознание своей уникальности и неповторимости

возрас, психологический возраст


- осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

26

Мои способности.




1, 25

осознание своих способностей, исследование своих возможностей и способностей

способности

Р.- овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;

-уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

П. -учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах

- разрешать конфликты, выявлять проблемы, находить и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, реализация принятого решения

- формирование самооценки - осознание своих возможностей , способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

27

Мой выбор, мой путь.




1, 25

Как осуществить выбор в различных ситуациях

выбор, жизненный путь, «золотое правило нравственности»

Р. - учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

- уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей;

-быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

. - учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

28

Мой внутренний мир.




1, 25

что такое внутренний мир, мой внутренний мир

внутренний мир человека

Р. - овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми;

-быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

П.- рефлекция способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. –учиться планировать учебное сотрудничество со сверстниками

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-разрешать конфликты, выявлять проблемы, находить и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, реализация принятого решения

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

29

Уникальность моего внутреннего мира, уникальность твоего внутреннего мира.




1, 25

как понять внутренний мир другог человека.

внутренний мир человека

Р. - овладевать навыками самоконтроля в общении со взрослыми;

-учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. -рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. -учиться планировать учебное сотрудничество с учителем


- развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях,


30

Кого я могу впустить в свой внутренний мир.




1, 25

- значимые люди, их влияние на детей, диагностика межличностных отношений

внутренний мир человека, значимые люди

Р. - овладевать навыками самоконтроля в общении со взрослыми;

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей

К. - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

31

Что значит верить?




адекватное отношение к ошибкам и неудачам.


вера

Р. -быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

П. - уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей

К. - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

- формирование самооценки - осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех

VII. Я расту, я изменяюсь.

32

Я расту, я изменяюсь.




1, 25

осознание происходящих в детях изменений


развитие человека

Р.- организовывать свое рабочее место

-определять план выполнения заданий

- быть способным к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

П. -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

-поиск и выделение необходимой информации;

-рефлекция способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К. -учиться работать в паре и в группе,

- слушать и понимать речь других ребят

-задавать вопросы, проявляя инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,


33

Мое будущее. Каким бы я хотел стать в будущем?




1, 25

умение планировать цели.

цель, планирование

Р.- уметь адекватно воспринимать предложения и оценку других людей

П. - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,

К. - учиться работать в паре и в группе,

- сотрудничество в поиске и сборе информации;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,


34

Хочу вырасти здоровым человеком!

Что для этого нужно?



1, 25

- реализация установок на здоровый образ жизни в поведении и поступках


здоровый образ жизни

Р. - учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

П. - учиться исследовать свои качества и свои особенности

К. -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!