СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «21 совет по обустройству детской комнаты для сенсорной интеграции»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«21 совет по обустройству детской комнаты для сенсорной интеграции»

Просмотр содержимого документа
«Буклет «21 совет по обустройству детской комнаты для сенсорной интеграции»»


«Мы слишком высоко замахиваемся, если за сорок пять минут терапевтического сеанса (раз в неделю) хотим добиться достаточного положительного воздействия на нарушения, от которых страдает ребенок».




Другими словами, ребенку с аутизмом и другими нарушениями в сенсорной сфере недостаточно занятий в специализированных центрах. Родители должны обязательно организовывать занятия дома, которые будут доступны ребенку в любой момент.









Учитель-дефектолог:





21 совет

по обустройству детской комнаты для сенсорной интеграции








1. Обустроить благоприятную среду для

занятий вполне возможно в комнате

площадью 10-12 кв.м.



2. Как можно меньше мебели.



3. Так ли уж нужен письменный стол в детской?

Возможно, можно делать уроки и проводить

другие занятия на кухне или в гостиной? А

может быть, обзавестись складным

столиком?



4. Как можно больше разнообразного

инвентаря и возможностей для сенсорных

стимуляций.



5. Вместо открытых полок и больших шкафов можно повесить гамак.

6. Вместо громоздкой кровати с острыми углами можно просто положить на пол матрас поверх деревянной решетки.



7. Компьютер, телевизор, музыкальный центр лучше поместить в какое-то другое помещение.



8. В отделке помещения лучше использовать натуральные материалы вместо искусственных.



9. Использовать спокойные пастельные тона для обоев, штор, постельного белья.

10. Основные цвета в комнате должны соответствовать характеру ребенка, так как они воздействуют на душу и тело.



11. Мини-батут (мягко пружинящий).



12. Небольшая или средних размеров горка.



13. Боксёрская груша, перчатки.



14. Много больших подушек (однотонных, не пёстрых).


15. Несколько небольших матрасов, которые можно использовать, как маты, как батут и как блоки для строительства домика.



16. Материал для строительства домика (простыни, прищепки, верёвки, мягкий плед, овечья шкура, фонарик).



17. Мягкое кресло-мешок.



18. Большая пластмассовая бочка, в которую

ребенок может залезть (для разнообразных

горизонтальных вращений).



19. Большой надувной матрас (его можно

использовать как горку, как батут и для других занятий).



20. Имеющиеся шкафы должны быть высотой до потолка или к ним можно пристроить антресоли (для максимальной вместимости).



21. Игрушки должны храниться за закрывающимися

дверцами или в больших ящиках.