1. Обустроить благоприятную среду для занятий вполне возможно в комнате площадью 10-12 кв.м. 2. Как можно меньше мебели. 3. Так ли уж нужен письменный стол в детской? Возможно, можно делать уроки и проводить другие занятия на кухне или в гостиной? А может быть, обзавестись складным столиком? 4. Как можно больше разнообразного инвентаря и возможностей для сенсорных стимуляций. 5. Вместо открытых полок и больших шкафов можно повесить гамак. | 6. Вместо громоздкой кровати с острыми углами можно просто положить на пол матрас поверх деревянной решетки. 7. Компьютер, телевизор, музыкальный центр лучше поместить в какое-то другое помещение. 8. В отделке помещения лучше использовать натуральные материалы вместо искусственных. 9. Использовать спокойные пастельные тона для обоев, штор, постельного белья. 10. Основные цвета в комнате должны соответствовать характеру ребенка, так как они воздействуют на душу и тело. 11. Мини-батут (мягко пружинящий). 12. Небольшая или средних размеров горка. 13. Боксёрская груша, перчатки. 14. Много больших подушек (однотонных, не пёстрых). | 15. Несколько небольших матрасов, которые можно использовать, как маты, как батут и как блоки для строительства домика. 16. Материал для строительства домика (простыни, прищепки, верёвки, мягкий плед, овечья шкура, фонарик). 17. Мягкое кресло-мешок. 18. Большая пластмассовая бочка, в которую ребенок может залезть (для разнообразных горизонтальных вращений). 19. Большой надувной матрас (его можно использовать как горку, как батут и для других занятий). 20. Имеющиеся шкафы должны быть высотой до потолка или к ним можно пристроить антресоли (для максимальной вместимости). 21. Игрушки должны храниться за закрывающимися дверцами или в больших ящиках. |