СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей будущих первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей будущих первоклассников»

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы ‐ чуть расслаблены.

  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.


Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения ‐ даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы ‐ 3‐5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3‐5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).


Ваш ребенок должен знать:

    • свою фамилию, имя, отчество;
    • имя, отчество родителей;

    • дату рождения, домашний адрес;
    • безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.


Когда начинать готовить ребенка к школе?

Как лучше это делать?





Уважаемые родители, данная памятка содержит рекомендации по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.


СКОРО В

ШКОЛУ



Памятка для родителей

«Единственный путь, ведущий к знаниям, -

деятельность»

подготовила

Золотарева И.С.



В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:


  • уметь чётко произносить все звуки речи;

  • уметь интонационно выделять звук в словах;

  • уметь выделять заданный звук в потоке речи;

  • уметь определять место звука в слове

(в начале, в середине, в конце);

  • уметь произносить слова по слогам;

  • уметь составлять предложения из 3‐5 слов;

  • уметь называть в предложении только 2‐е слово, только 3‐е слово, только 4‐е слово и т.д.;

  • уметь использовать обобщающие понятия

(медведь, лиса, волк – это животные);

  • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.)

  • уметь составлять несколько предложений о предмете;

  • уметь наизусть читать любимые стихотворения;

  • уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:


  • знать цифры от 0 до 9;

  • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от

7 до 2 и т. д;

  • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

  • знать знаки +, ‐ , =, ;

  • уметь сравнивать числа первого десятка

(например, 7 54, 6=6)

  • уметь соотносить цифру и число предметов;

  • уметь сравнивать две группы предметов;

  • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

  • уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;

  • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

  • уметь оперировать понятиями: «налево»,

«направо», «вверх», «вниз», «раньше»,

«позже», «перед», «за», «между» и т. д.;

  • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:


  • уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

  • уметь различать диких и домашних животных ( медведь, белка, корова, заяц, коза);

  • уметь различать по внешнему виду птиц

(например, дятел, воробей, сорока);

  • иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);

  • знать названия 1‐3 комнатных растений;

  • знать названия 12 месяцев года;

  • знать названия всех дней недели.