СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей с памятками "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет для родителей  будущих первоклассников с готовыми памятками, которые окажут помощь без суматохи и стресов подготовить ребёнка в 1 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей с памятками "Скоро в школу"»


ПЕРВОКЛАССНИКУ

НУЖНО КУПИТЬ:


Школьная форма: синего цвета брюки, юбка, жилет. Однотонные голубые блузки, рубашки, галстук Парадная белая.


Рабочие тетради УМК «Школа России» (по решению родителей)

Накопитель

Пенал:(2 ручки, 2 простых карандаша, цветные карандаши, точилка, ластик, линейка)

Дневник

Тетради в косую линию – 10 шт

Тетради в клетку – 10 штук

Обложки на тетради и книги

Блокнот


Для технологии:

Папку ( картон белый и цветной, цветная, бархатная бумага, пластилин, ножницы, клей ПВА и карандаш, доска для пластилина, клеенка)


Для ИЗО (альбом, краски акварель и гуашь, непроливайка, кисточки)


Для физкультуры: (спортивный костюм и однотонная майка)

Для будущих первоклассников

Заявление принимаются

с 1 марта 2020 года (обращайтесь к директору)

Документы необходимые для зачисления в 1 класс:

  • к/копия свидетельства о рождения ребенка

  • к/копия СНИЛС

  • к/копия ИНН

  • к/копия медицинского полиса



С Вашими детьми будет работать:

Учитель начальных классов

Гусельникова Антонина Николаевна

По всем вопросам обращаться

  • тел. 3-63-84 - школа

  • тел. 89223124686 –сотовый учителя


Администрация школы

  • Директор школы

Пономарева Наталья Семеновна

  • Заместитель директора по УВР –

Гусельникова Татьяна Ивановна

  • Заместитель директора по ВР-

Петрова Елена Владимировна







МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гуринская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

д. Гурина

СКОРО

В

ШКОЛУ






Памятка для родителей


Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ
?

1) Организуйте распорядок дня:

  • стабильный режим дня;

  • полноценный сон;

  • прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

  • Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

  • Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.


Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

  • Составляйте рассказы по картинкам.

  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. Продолжительность работы - 3-5 минут. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)


На этапе подготовке:

  • Избегайте чрезмерных требований

  • Предоставляйте право на ошибку

  • Не думайте за ребёнка

  • Не перегружайте ребёнка

  • Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

  • Устраивайте ребенку маленькие праздники