СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет к мастер-классу "Опоры и кусочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Петушок нашёл  мешок,

А в мешке лежал горшок,

А в горшке горошек

И немного крошек.

 

 

 

В огороде помидоры,

На пригорке мухоморы.

Растерялся Прошка,

Что собрать в лукошко?

 

 

 

Клоун девочку смешил,

Он в больших калошах был.

Клоуну в калошах

Хлопали в ладоши.

У моей машины

Новенькие шины.

Я по камешкам качу,

Кого хочешь,  прокачу.

 

 

 

В сарае у Нюры

Разные куры.

Две черных Чернушки,

Три пёстрых Пеструшки.

 

 

 

В летнем душе

Две лягушки

Лягушатам

Моют ушки.

Для салата Михаил

Резал лук

И слезы лил.

 

 

 

 

На мельнице Лола

Пшеницу молола.

Из мелкой муки

Пекла колобки.

 

 

 

На пригорке у реки

Подросли боровики.

Самый рослый боровик

Погрузили в грузовик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки. Москва. Издательство Гном. 2021.

Просмотр содержимого документа
«Буклет к мастер-классу "Опоры и кусочки"»

*Письмо по памяти – это один из путей формирования орфографической зоркости. Такая работа развивает внимание, речь.




Инструменты:


  • Картинные опоры

  • Логопедическое четверостишие

  • Знакомство с текстом

  • Словарная работа с неизвестными или малознакомыми словами

  • Артист

  • Исчезающие «Кусочки»

  • Письмо по памяти

  • С амопроверка

*Письмо по памяти (наизусть)на базе логостихов – один из эффективных приёмов обучения правописанию, особенно полезный для развития внимания к написанному, напечатанному слову. Кроме этого способствует развитию дикции и правильному укладу органов артикуляции.




Технология

«Опоры и кусочки»

для детей с нарушением когнитивных функций


Цель:

  • познакомить с технологией письма по памяти

  • помочь приобрести практический опыт

Задача:

  • распространение педагогического опыта

«Переписывай на бумагу выученное наизусть, без книги».

(Ф. И. Буслаев)



МБОУ «Абазинская СОШ № 50»

Кошляк Ж.И.

Инстаграм zhannakoshlyak

#простаятехнология (Актуальное )

*Заучивание текста наизусть способствует тренировке памяти ребёнка (образной, ассоциативной, зрительной), при этом происходит интенсивное обогащение словарного запаса речи.



Виды знакомства с текстом:


  • Чтение учителем

  • Орфоэпическое коллективное чтение

  • Орфографическое чтение детьми (в темпе заводной машинки)


К Чебурашке в чашку

Шлёпнулась букашка.
Добрый Чебурашка
Вытащил букашку.



У моей машины

Новенькие шины.

Я по камешкам качу,

Кого хочешь, прокачу.