СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Исторические события и числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В буклет включены следующие сведения:  программа исследования, гипотеза, цель, задачи, объект, предмет, актуальность и полученные результаты исследования по теме: "Исторические события и числа".

Просмотр содержимого документа
«Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Исторические события и числа"»











Результаты исследования

В ходе проведения исследовательской работы я узнала много нового и интересного о магической связи исторических событий и чисел. Убедилась, что числа играют огромную роль в изучении российской истории и военного прошлого.

Познакомилась с основами науки нумерологии, изучила некоторые её разделы, научилась определять элементарные вибрирующие числа по дате начала или окончания исторических событий.

Пришла к однозначному выводу: история мировой цивилизации донесла до нас одну непреложную истину в магической связи чисел и исторических событий (войн). Не военные стратеги определяли дату начала военных действий, а сама дата неведомыми силами притягивала начало войны. В одной лишь дате войны – наборе цифр – указаны её движущие силы, основные решающие события, предполагаемые герои. Дата, наконец, определяет и сам исход исторического события.

Занимаясь исследованием данной темы и проведя практические расчёты, я сделала вывод, что цели, которые были поставлены, достигнуты. А работа, проведенная мной, является завершённой.

Тема, рассмотренная в работе, актуальна для приобретения новых знаний учащимися не только по математике, но и по нумерологии, а также для расширения их кругозора. Она будет интересна широкому кругу учеников, увлекающихся математикой. На основе материалов проекта можно провести совместное внеурочное занятие по математике и истории.






МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

с. Афанасьево Обоянского района

Курской области



Тема исследования

«Исторические события и числа»


Работу выполнила:

Соловьева Виктория Васильевна,

обучающаяся 6 «а» класса

Научный руководитель:

Сергеева

Надежда Ивановна,

учитель математики



Гипотеза: Если исторические события и числа находятся во взаимосвязи, то их можно истолковать в соответствии с нумерологией.


Цель исследования: доказать влияние чисел на исторические события.


Задачи исследования:

-изучить литературу по данной теме;

-изучить важнейшие исторические события, произошедшие на территории нашей страны;

-познакомиться с элементарными вибрирующими числами;

-практически рассчитать элементарные вибрирующие числа исторических событий;

-найти связь между элементарными вибрирующими числами и историческими событиями.


Объект исследования: исторические события и числа.


Предмет исследования: влияние чисел на исторические события.













Актуальность исследования:

Вас никогда не посещала мысль: а есть ли какая – то связь между тем или иным историческим событием, в частности, войной, и датой, когда оно произошло; между личностями, вершившими историю, и простыми однозначными числами? Над этими, на первый взгляд, незначительными вопросами стоит задуматься.

Это только кажется, что человек (или группа людей), стремясь что – то сделать и изменить в ходе своей жизни, а в конечном итоге и в ходе всей мировой истории, выбирает для осуществления своих грандиозных планов определённую дату и стремится к ней. На самом деле именно дата притягивает к себе этого человека или определённое, чётко подготовленное историческое событие – войну или революцию. Именно дата заставляет совершать какие – то действия в чётко определённое время.

Не случайно, каждое историческое событие имеет свой числовой эквивалент. Любое явление истории можно рассматривать согласно нумерологии с различных позиций. Поэтому я считаю, что моя исследовательская работа может оказаться полезной и актуальной не только для интересующихся математикой, но и для всех людей, живущих на планете Земля.

Программа (план) исследования:

1.Изучение литературы по теме исследования.

2.Определение элементарных вибрирующих чисел для исторических событий разных эпох.

3.Выводы по теме исследования.

4.Оформление результатов исследования в виде презентации.